отзывы и жалобы
СДЭК
Валентина
Москва
09.11.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте.
Пролетели, как фанера над Парижем, с посылкой доставкой посредством данной компании. Ладно-бы просто пролетели, так еще мою посылку отдали непонятно кому в Бижбуляке.

Теперь по порядку.
Заказала посылку из Китая, через месяц звонят из Сдэка просят подъехать забрать (названный пункт выдачи на другом конце Мск, хотя есть гораздо более близкие точки, ну ок). По приезду девушка сообщила, что произошла ошибка и мне пришла чужая посылка - посоветовала связаться с продавцом. Приехав домой и отследив трек посылки, я увидела что
а) моя посылка благополучно доковыляла до Москвы из Китая, сделала круг и уползла в Башкортостан
б) после прибытия в Бижбуляк её получил некто Ильнар
Вроде-бы, конец печальной истории - кое-как выбив деньги за посылку из продавца, всё успокоилось. Но не тут-то было! Спустя месяц снова звонят из Сдэка и просят забрать посылку, иначе она уйдёт в Китай. По телефону объяснила ситуацию - что посылка вроде не моя, я уже приезжала и не выдали и т.п. На что мне ответили - всё выдадут, якобы имя моё, всё ок.
Хорошо, приехала во 2 раз в тот-же пункт выдачи, потратила своё время и деньги - всё зря. Посылку не выдали, сославшись что мне звонили из колл центра в Новосибирске, и так не в курсе. Но номер звонившей девушки был московским. В связи с этим несколько вопросов, на которые мне почему-то не смогли ответить на этом пункте выдачи:
-кто напортачил с номерамиадресами - вы или Китай
-если виноват Китай, в чём я сомневаюсь, почему посылка шла через Москву в Башкортостан
-если выявлена ошибка в имениадресе на посылку, почему она откладывается как пока неполученная, а не с отправляется обратно к отсылающемуправильному адресату?
-почему мою посылку без проблем получил посторонний человек в другом городе?
-почему сотрудники в глаза говорят неправду, прикрываясь тем что мы ни при чём, это где-то в Новосибе напутали? Так сложно признать свою ошибку и извиниться?
Довольно халатное отношение к работе. Была-бы очень признательна, если бы представители данной транспортной компании ответили на заданные вопросы.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.11.2015
Здравствуйте!
Валентина, действительно, в сентябре- октябре, к нам поступали грузы от китайских магазинов с очень большим пересортом (были перепутаны вложения, адреса и имена получателей). Большинство грузов, по прибытию в город получения возвращались обратно.
Давайте пройдемся по Вашим вопросам.
- Как выше было сказано, перепутаны адреса и получатели были на территории Китая.
- Большая часть грузов из Китая идет через Москву.
- Выявить ошибку в оформлении можно только по прибытии в город получения, после чего мы оформляем возврат, на который требуется время, и отправляем отправителю.
- О получении груза другим лицом. Причина тот же пересорт. После оформления Вами заказа, Вы получили номер, а при отправлении Вашего заказа накладная была прикреплена на получение в Башкортостане на имя получателя Ильнар, потому груз и выдали без проблем. По номеру накладной, который Вы указали, груз вручен не был.
- По сложившейся ситуации в ПВЗ будем разбираться.
Если какие то Ваши вопросы остались без ответа, можете перезвонить нам в единый контакт центр: 8 800 250-04-05, наши специалисты с удовольствием Вам помогут.
Алексей
Воронеж
09.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте!
Писал вам 5 ноября, обещали дать ответ. Ответа до сих пор нет, денег тоже. По накладным, врученным 26 октября, деньги до сих пор не перечислены! С момента вручения прошло две недели! По остальным накладным идет такая же задержка. По Накладной в Санкт-Петербург проставили отметку о вручении только после личного звонка клиента по моей просьбе в СДЭК. Посылка вручена 2 ноября, отметка о вручении - 9 ноября. Теперь по внутренним правилам СДЭК, так их называют сотрудники СДЭК, перечисление денег будет не ранее чем через три недели от сегодняшнего числа! Т.е. с момента получения посылки клиентом деньги отправителю перечисляются как минимум через месяц. Но и это я не смог пока проверить, т.к. посылки отправляются, а оплаты от СДЭК нет.
Я прекратил отправку с этой компанией наложенным платежом до выяснения причин нарушения договора.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.11.2015
Алексей, добрый день!
После первого Вашего обращения, кредитный отдел сообщил, что связывались с Вами и проинформировали 06.11. Сегодня уже, не рабочее время у кредитного отдела. Завтра уточним повторно информацию, с Вами свяжемся.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Виктор
Санкт-Петербург
10.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте. Отправляли посылку в Магадан 31 октября, посылка до сих пор не пришла, клиенту в Магадане сказали, что неизвестно когда придет, так как проблемы с транспортом, через неделю клиент уже не может получить отправление, так как уезжает.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.11.2015
Здравствуйте!
Да, действительно, по направлению Москва- Магадан были задержки отправлений авиа сообщением, в связи с этим, груз был отправлен наземным транспортом. Прибытие в город получения запланировано на 11.11.2015. До конца этой недели груз можно будет получить.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Евгений
Москва
11.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Пользовались услугами этой компании дважды.
Первый раз пакет улетел в другой город. Вместо Нижневартовска от был доставлен в Ханты-Мансийск. Чуть чуть перепутали город с округом. Но смею заметить сделали они это очень быстро.
Второй раз по неведомым причинам пакет был отправлен на сутки позже.
В обоих случаях речь идет о тендерной документации. Задержка на сутки отменяет смысл услуги.
Если вам важна репутация вашей Компании,... если вам важна пунктуальность в доставке вашей почты,... если действия агента влияют на достижение поставленной цели,... не пользуйтесь услугами компании СДЭК.
Мнение не является результатом эмоционального возбуждения, оно основано на статистических данных.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.11.2015
Евгений,к сожалению действительно произошел поздний расход груза в аэропорт. Поступление и доставка груза завтра,задержка на 1 рабочий день.Зарегистрирована претензия на компенсацию денежных средств.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Николай
Санкт-петербург
12.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительная работа транспортной компании. 9 дней не могут доставить посылку по Санкт-Петербургу!!! Сами не могут внутри договориться!! Не пользуйтесь данной транспортной компанией! Звонят с разных номеров и ничего сделать не могут. И каждый спрашивает одно и то же. Надоело воевать. Хуже почты России
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.11.2015
Добрый день!
Николай, действительно, срок доставки был увеличен на 4 рабочих дня. Это связано с тем, что отправитель неверно указал адрес доставки. Груз был вручен 11.11
Вы в праве, написать претензию на компенсацию денежных средств нам эл. почту pretenzia@cdek.ru
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Кристина
Екатеринбург
14.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Большое спасибо сотруднику Юле в офисе Екатеринбурга.
Клиент нашего интернет магазина вечером пожаловался на работу доставки, а оказалось что сам весь день не отвечал на звонки курьера, из-за чего доставку не могли произвести. Тем не менее, благодаря вашему сотруднику пошли на встречу и заказ доставили вовремя.
Кирилл
Санкт-Петербург
17.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Жду посылку из Читы, ожидаемая дата доставки была 13.11.О судьбе посылки везде говорят разное, в колл-центре одно, в консультанте на сайте другое. Хотелось бы получить уже внятную информацию по доставке.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.11.2015
Добрый день!
Кирилл, в связи с уменьшением количества прямых рейсов и высокой загруженностью грузы отправляются с задержками в порядке очереди. Город Москва, заявлен отправителем, как город отправления, сроки доставки будут рассчитываться с момента поступления груза на склад города отправителя.
владислав
Новосибирск
17.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Здравствуйте. заказал посылку из китая уже как полтора месяца назад,планировалось доставить в новосибирск 25 октября. в какой-то момент поменяли адрес доставки в соседний город(название моей улице такое же, как название города недалеко от новосибирска).Сразу как увидел изменение адресата позвонил еще раз уточнил адрес,в итоге все таки так и оправили в другой город,при том что есть четкий адрес,индекс,телефон.
На данный момент жду полторы недели пока посылку оттуда заберут, конкретной даты доставки нет,может подскажете ждать или нет?
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.11.2015
Владислав, добрый день!
На момент отправки город получатель был указан Карасук. Посылка была передана для доставки партнерам. Сейчас с ними связываемся для возврата заказа на склад Новосибирска и доставки в Ваш город. Дату доставки сможем сообщить после поступления заказа в Новосибирск.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru