отзывы и жалобы
СДЭК
Груздев Александр
Новокузнецк
26.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
По накладной прислали не мою посылку, потом забрали и уже больше месяца делают вид, что пытаются найти мою посылку. В уши вливают всякий шлак, мол запросили информацию у отправителя а он не отвечает. МЕСЯЦ НЕ ОТВЕЧАЕТ??? Обещают позвонить сами, но не перезванивают. На жалобу отправленную на pretenzia@cdek.ru так ответа не получил. Не хотят возвращать деньги продавцу. Чтож, придется писать в надзорные инстанции.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.10.2015
Александр,добрый день!
На данный момент ответ от отправителя не поступил,сделан повторный запрос. В течении дня Вам будет предоставлена окончательную информация.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Наталья
Волгодонск
26.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Очень недовольны работой данной компании. Груз в Волгодонск должен был поступить еще 14 октября, но он по каким то причинам улетел в Норильск - вместо него пришел груз, который должен был лететь в Норильск - точную дату возврата никто сказать не может - одни завтраки. Обещали прибытие в Волгодонск 26.10 - сегодня узнаем, что груз еще в Норильске. Нам нужна правда, что с нашим грузом и дату прибытия...
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.10.2015
Наталья,к сожалению задержка произошла из-за неблагоприятных метеоусловий.Как только погодные условия стабилизируются,груз будет отправлен. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Юрий
Белгород
27.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Странная логистика: хотели отправить груз из Белгорода в Губкин - все устроило и цена, и консультация оператора, но вот когда узнали, что письмо в Губкин пойдет через Москву (а города в одной области находятся) были странно удивлены. Неужели в 21 веке логистика в компании как в 19. Менеджер, конечно нам предложил путь решения проблемы, но недоверие осталось. Неужели такое может быть: письмо по одной области сначала уходит из Белгорода в Москву, потом возвращается в Старый Оскол, а затем его везут в Губкин, не ужели не проще Белгород-Губкин.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2015
Добрый день!
Юрий, для клиента мы озвучиваем стоимость и сроки доставки. Но согласно регламенту нашей компании, право на выбор маршрута и средства доставки, компания оставляет за собой.
Груз по указанной накладной вручен от 22.10.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Эльмира
г. Москва
27.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
А в моем случае компания СДЭК вообще отказалась везти мою посылку по адресу, хотя на странице отслеживания ясным-понятным языком написано, что планируемая доставка должна была состояться 22 октября. То бишь 5 дней назад. Позвонили мне из СДЭКа вчера...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2015
Добрый день, Эльмира.
Изначальным оформлением накладных занимается отправитель, а именно: указывает адрес доставки/забора груза и определяет режим доставки.
По указанной накладной груз поступил только до нашего склада для самостоятельного забора.
Все дальнейшие изменения идут только после непосредственного согласия отправителя, т.к именно отправитель (интернет-магазин) является первоначальным плательщиком по нашим услугам.
По опыту работы с данным магазином можем сделать вывод, что накладные всегда оформляются только до востребования в те города, где есть офисы нашей компании.
Вы можете самостоятельно связаться с отправителем и сообщить о необходимости доставки груза до двери или сообщить необходимый адрес доставки на мою почту u.lisa@cdek.ru (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Илья
Сызрань
27.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день. Сегодня 27.2015 в 09 часов 22 мин. я получил SMS от компании СДЭК о прибытии моего заказа ******. Приехав в пункт получения в 11 ч.15 мин по адресу г. Сызрань, ул. Победы, д.38 увидел закрытые двери и окна в пунке выдачи. На стене висело объявление о закрытии до 15 часов по техническим причинам. Позвонив по тел 8-846433502 мне сказали, что пункт закрыт, позвонив по 8-8002500405 оператор сказал , что ни каких данных о закрытии нет. У меня нет возмозжности по несколько раз ездить через весь город. Что мне делать? С уважением, Жидков Илья.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2015
Добрый день! Илья, ответ предоставлен по телефону.
Сергей
Ростов-на-Дону
28.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Товар я заказал в воскресенье вечером 25-го в интернет магазине в Воронеже, оплатил в понедельник утром 26-го (вчера). А утром 27-го (сегодня) уже забрал посылку в Ростове! Я поражен такой скоростью и слаженностью работы с магазином! Вы ее самолетом везли, что ли? :)
Виктория
Москва
29.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отправила 26 экспресс доставкой до 16 часов вечера. Сегодня родители весь день ждали курьера, но как оказалось, судя по отслеживанию, моё отправление даже не дошло до города. Что за отвратительное качество работы? За что, спрашивается, я заплатила 1300 рублей? Ах да, за ЭКСПРЕСС ДОСТАВКУ, которая не справляется в назначенные ей сроки. Когда прибудет моё письмо? Там важные документы, необходимые срочно, а вы... Эх, я разочарована.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2015
Виктория, добрый день!
К сожалению срок доставки был увеличен на 1 рабочий день. Груз сегодня будет доставлен.
Мы оформили претензию для решения вопроса о компенсации.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Виктория
Москва
08.11.2015
Отправляла 26 экспресс письмо, пришло с задержкой. Сюда вам писала жалобу, сказали, что возместят (посмотрите выше). Со мной за это время никто не связался, не позвонили, не написали. И где ваше возмещение? Недовольна
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.11.2015
Виктория, возмещение возможно только в претензионном порядке. Отправить претензию Вы можете нам на почту: pretenzia@cdek.ru. Регламентированный срок рассмотрения 10 рабочих дней.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru