отзывы и жалобы
СДЭК
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2015
Денис,добрый день!
В отправлении был запрещенный груз,возможности отправки нет. Стоимость доставки по тарифу от склада до склада 950 рублей.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Денис
москва
15.10.2015
Маргарита ели вы перемещаете груз между складами мы должны это оплачивать? Проблема в том что клиент просил отправить СДЭК почему нельзя сразу сказать, при приеме груза что его не примут к авиа перевозке,и не возить по складам?
Лилия
Салават
15.10.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
В нашем городе Салавате нет компании CDEK. Ближайший город Стерлитамак где есть эта компания. Но мой заказ пришел в город Уфу не ближний край. Нет у меня возможности забрать свой заказ в Уфе. Просила отправлять до моего адреса или хотя бы до города Стерлитамак от туда проще забрать. Но мне отказали. Что мне делать?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2015
Добрый день, Лилия!
По опыту работы с данным интернет-магазином, я могу сказать, что накладные оформляются только в тот город, где есть наш офис т.к грузы изначально идут с тарифом до склада.
Груз поступил в г. Стерлитамак 3.09, на номер Вашего телефона было направлено смс с адресом и режимом работы офиса.
Далее доставка была изменена до двери.
Первоначальным плательщиком по нашим услугам является отправитель, от получателя поступила просьба доставить груз в г. Салават, наш менеджер связался с отправителем, но поступил отказ в пересылки.
К сожалению, без согласия магазина мы не можем изменить город-получатель. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Роман
Феодосия
15.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
08.10.15 сотруднику офиса в г.Феодосия была передана анкета, необходимая для заключения договора на обслуживание. Мы действуем как юр. лицо. На сегодняшний день, т.е. 15.10.15 ни менеджер Феодосийского филиала, ни операторы колл-центра не могут дать внятного ответа, почему я до сих пор не получил от вас хотя бы номер договора, не говоря уже о подписанной копии или выставленном счете. А груз лежит у вас на складе! И еще несколько необходимо отправлять. Вы умудряетесь 7!!! дней согласовывать подписание СВОЕГО договора?
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2015
Добрый день!
Роман,процесс заключения договора может занять от нескольких дней до 2х недель. Груз на складе доставки,по информации менеджера подразделения Вашего города Вы готовы его получить завтра.Дополнительную информацию по согласованию,Вам предоставит менеджер Вашего города.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Антон
Кострома
15.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Не знаю, может это только в нашем регионе, но в моем случае компания СДЭК сработала на 5. Посылку из Москвы доставили за 1 день. Операторы и курьер вежливые люди. Посылка доставлена без повреждений. Все отлично упаковано и не вскрыто. Все заводские пленки сохранены
Анна
Москва
17.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Была согласована доставка на субботу. Но в 14.00 пришло смс что увы посылку не ждите привезём в понедельник. В колцентре также все сожалели и ничем помочь не могли. Со склада забрать нельзя. Телефоны Москвы молчат. Все было бы не так критично если б это не материалы для выставки в воскресенье и в понедельник они мне не сдались. Отвратительный сервис
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.10.2015
Анна, добрый день!
По указанной накладной срок доставки груза 19.10, груз сегодня был выдан на доставку нашему курьеру.
Менеджеры отдела качества связывались с получателем 17.10 и 19.10, сообщили о выдаче груза. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Наталья
Москва
19.10.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Просто отвратительная работа!!! Операторы СДЭК звонили мне 2 раза, сообщили что по адресу Сергея Радонежского 31 находится для меня посылка, правильно назвали моё имя и данные. Что необходимо успеть забрать её до 07.10. 2015 года. Сообщили мне, что посылка весит 1600гр и имя отправителя.Я была уверена, что это посылка с небольшим набором инструментов, которые заказывали накануне. Мы согласовали дату, когда я должна забрать посылку и в назначеный день я приехала со всеми номерами и паспортом.Девушка принесла малюсенькую посылку и я сразу поняла, что это не моя... Сотрудница СДЭК начала объяснять мне, что по этому треку это именно эта посылка, и тут выясняется, что это посылка совсем не на моё имя и вес у неё вовсе не 1600гр! я начинаю требовать мою посылку, на что мне говорят. Вашей посылки у нас нет! Досвиданья! Я конечно начинаю ругаться и прошу найти мою посылку! мне начинают говорить, что это не их вина, а вина отправителя, что он указал неверные данные!!!Не понимаю как это может быть! Если на посылке с номером, который мне дали, чужое имя,то почему звонили и диктовали этот номер мне!?и главный вопрос - причём тут отправитель??? Мне начинают какой-то листок показывать, о том что в накладной стоит моё имя! Откуда у них на бумажке вообще моё имя и мой телефон!? ведь на посылке совсем другие данные! Почему их не сравнили перед тем как звонить мне!? в итоге я беременная, с 4х летним ребёнком потратила пол дня,и деньги на проезд, прокатилась из гБалашихи в Москву на мПлощадь Ильича в этот СДЭК и меня просто послали!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.10.2015
Наталья, добрый день!
По указанной накладной срок хранения до 7.11.15.
Все верно, был инцидент с пересортом груза с китайской стороны.
Накладные по которым наши сотрудники выдают грузы были прикреплены к грузам соверешенно других клиентов. Все полученные партии были возвращены обратно магазину для верной сортировки.
Но ситуация повторяется, из Китая продолжают поступать перепутанные партии, по факту грузы идут с уже прикрепленными нашими накладными (изначально оформлением грузов занимается отправитель, упаковывает товар и прикрепляет сопроводительные документы - нашу накладную), они вносятся в систему и на основе этих данных операторы связываются с получателями.
По указанной вами накладной ситуация передана ответственному менеджеру. В свою очередь менеджер будет связываться с магазином.
Для возврата денежных средств Вы можете открыть спор на сайте отправителя. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Наталья
Москва
26.10.2015
Заказала товар в интернете. Сперва звонили из СДЭК - Заберите отправление, назвали моё имя и данные! Я приехала из Балашихи в Москву...мне говорят - мы вам дать ничего не можем, по вашему треку посылка на другое имя... ( я зря пол дня на дорогу потратила беременная с 4х летним ребёнком !) Я запросила письмо в СДЭК о том что посылку мне не выдали , для того чтобы вернуть деньги , за товары, которые я не получила. Мне ответили - мы не можем дать вам письмо! Я спросила - что будет с моей посылкой ? ответ - её отправят обратно отправителю. Я попросила от них письмо, о том, что посылка будет отправлена отправителю обратно. Мне снова отказали! Зря потраченое время и 2500 р денег!!! Настоятельно не рекомендую связываться со СДЭК !
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2015
Наталья, добрый день!
Т.к денежные средства Вы переводили отправителю, то для возврата денежных средств Вы можете открыть спор на сайте отправителя. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
виктор
санкт-питербург
22.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
воспользовался услугами данной компании и очень пожалел. 1.на 19.10.15 была запланирована доставка.
2.первый звонок был в 11.40 по местному времени. Был задан вопрос о доставке после 13.00 но агент сообщил что он не может. Было предложено агентом привезти 20.10.15 с утра на что мной было дано положительное согласие.
3.Во второй половине 19.10.15 пришла СМС от компании СДЭК что со мной не могут связаться.После чего я сразу связался по тел. указанному в СМС.Агент со мной разговаривал в неформальной форме. Посоветовал мне перезвонить на склад.Я ему отвечаю что у меня нет тел. он мне предложил открыть интернет и взять тел. там. На что я ответил что звонить не буду. Агент сообщил что я должен попросить склад выдать агенту 20.10.15 не доставленную бандероль . Я отказался звонить на склад повторно.
4.Вечером 19.10.15 мне перезвонил работник службы доставки и сообщил что у них служба доставки работает по понедельникам и средам и пятницам.Мной ей была дана информ. что агент мне пообещал привезти 20.1015 утром. Я был проинформирован что договариваться нужно с ней . Работник сообщил что бандероль привозили на адрес. На что я указал на не доставку по адресу,агент просто позвонил мне.На эти доводы работник СДЭКа сообщил что доставить могут только 21.10.15.
5.Доставка произошла 21.10.15 в 16-00 хотя в заказе повторно было указанно время доставка до 14.00.
на контроле у сотрудника компании
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.10.2015
Добрый день!
Виктор, сегодня с Вами связывался руководитель отдела доставки г. Санкт-Петербург, с курьера были взяты объяснения, информация Вам предоставлена.
Выводы из данной ситуации мы для себя сделаем!
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru