отзывы и жалобы
СДЭК
Андрей
Благовещенск
07.11.2015
Это не правда, я звонил клиенту сразу после ваших звонков, и дозванивался, о ваших звонках он ничего не слышал, смс о пропущенных вызовах не получал. Более того в ваших письмах причины недозвона стоят другие, не взял трубку, бросил трубку, недоступен.
андрей
Благовещенск
06.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Доставка из благовещенска в кемерово. Заявленный срок 3-6 рабочих дней. По факту получается так 23 октября груз сдан, и только 6 ноября прибыл на склад в Кемерово, те в 2 раза медленней заявленного максимального срока. Это как так?
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.11.2015
Андрей,добрый день!
Срок доставки нарушен на 3 рабочих дня в связи с нестабильной ситуацией в аэропорту г. Хабаровск. Груз сегодня на доставке.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Андрей
Благовещенск
06.11.2015
Это похоже на ложь, потомучто я клиенту дозванивался трижды в тот день.
Иван
Иркутск
06.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Из трех раз что приходилось работать с этой компанией два из рук вон плохо. В первом случае стоимость доставки фактически в два раза отличалась от стоимости по онлайн калькулятору. Габариты указаны верно, сами наверное выдумывают сколько взять с клиента. Или уберите калькулятор с сайта или нормально его настройте, не вводите в заблуждение клиентов.
Забор производят не в указанные даты а когда смогут, то не дозвонились ( при этом меня даже не удосужились предупредить) , то в машину груз не вошел. Детский сад. Таким отношением к делу вы просто подставляете своих клиентов, теперь уже бывших. Курьерская служба называется
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.11.2015
Иван, добрый день!
Действительно, 5.11 заявка на забор груза не была выполнена, была перенесена по согласованию с получателем, по необходимости мы можем предоставить запись разговора.
6.11 заявка успешно выполнена, груз забран.
По другой заявке 2.11, к сожалению, отправитель не выходил на связь, наш курьер не смог забрать груз, далее по Вашему обращению в он-лайн консультант заявка была перенесена на 3.11 и были внесены доп. номера.
3.11 груз был забран. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Олег
Москва
06.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Не смотря на то, что сайт компании и операторы утверждают, что СДЕК принимает и отправляет за рубеж товарные вложения от физлиц, эта контора, как обычно врет. Они простые посредники, что влечет за собой утроение количества и маразма требований к экспорту товарных вложений от непосредственных исполнителей (UPS, DHL и т.п.). Более того, работать с физлицами абсолютно не умеют. Меня целую неделю в переписке старались убедить, что я все же юрлицо, с чем я упорно не соглашался. На это накладывается дремучее невежество персонала, а в купе - потраченное время и деньги за возврат доставки. Мало того, забирать деньги придется ехать самому, в рабочее время в медвежий угол на Авиамоторной. В общем забота о клиенте налицо.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.11.2015
Здравствуйте!
Олег, да, мы действительно сотрудничаем с другими компаниями в доставке за границу.
Уточните, пожалуйста. с кем и в какой форме (чат/почта) велась с Вами переписка, что бы мы могли проверить качество ответов наших сотрудников.
Алексей
Магадан
07.11.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Работал с компанией первый и последний раз. Сначало меня удевило что оплату необходимо сделать заранее, а не при получении как это везде, потом все стало понятно. Сроки которые указаны не выполняются, обещаные 3-5 дней перешли уже во вторую неделю. Предложил сотруднику компании отправить мой груз другой компанией, мне пояснили что это не возможно, что мой груз в порту, перещитать стоимость доставки из срочной в простую невозможно так как я оплатил сразу.... Ребят он в порту уже с 28.10 лежит и никого кроме меня это не волнует. Теперь только в понедельник получить можно и то со слов сотрудника Если он предет.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.11.2015
Алексей, срок доставки 3-5 рабочих дней, не учитывая выходные и праздничные дни. На данный момент, срок доставки увеличен на 2 дня. За каждый день просрочки Вы в праве возместить денежные средства в претензионном порядке, написав на почту: pretenzia@cdek.ru. Всю текущую информацию, о доставке отправления Вам предоставят по телефону.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества).
Алексей
Магадан
09.11.2015
Ирина, никакая компенсация от вас за ужасное обслуживание не покроет мои убытки. Как мне пояснили ваши коллеги мой груз придет не раньше чем еще через неделю. Отвезите пожалуйста его обратно отправителю. Из-за вас пришлось купить еще раз запчасти, другая ТК справилась с доставкой гораздо лучше чем СДЕК.
А всем кто решился отправить груз вашей компанией я искренне сочувствую, ребят если есть возможность отправить какой-нибудь другой ТК, даже не раздумывайте сэкономите кучу время и нервов.
Денис Алексеевич
СанктПетербург
08.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Потеряли груз. Привези одно место из трёх, которые указаны в накладной. Где остальное сообщили к вечеру.
Нашли второе место в соседнем филиале на Лиговском. Третье место так и не нашли. Это позор. Вы хуже чем почта России.
Буквально месяц назад получил через Вашу контору груз с повреждённой упаковкой. Я занимаюсь интернет торговлей с 2009г, такого ужасного сервиса нет даже у почты. На моём счету более 400 отправлений и всё они дошли до получателей.
Однако проблемы только с Вами, хотя пользуюсь вашими услугами редко. То курьер не приедет на забор груза, то ещё что-то.
Вы чемпионы в моём рейтинге криворучек.
Я одного не пойму, как вы груз перемещаете между филиалами? Если ни один из логистов или курьера даже не обратил внимание что он берёт и сколько там мест. Вы груз вообще помечаете или так валяется. Китайцы внимательней работают по 12 часов без выходных.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.11.2015
Денис Алексеевич, соглашусь с Вами, что ситуация не приятная. Сейчас Вашим вопросом занимается отдел контроля качества, выясняем причины, которые послужили разделению 3-х мест. О поступлении информации Вас будут оповещать по телефону.
Юлия
Москва
09.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Курьер позвонил, сказал, что приедет через 2-3 часа. В итоге так и не явился. Трубку не взял, когда пытались сами ему позвонить. Очень жаль, что магазин, в котором был заказан товар, работает с такой службой доставки.
на контроле у сотрудника компании
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.11.2015
Здравствуйте!
Юлия, по прибытию на адрес доставки, курьер выставил проблему, о том, что на территорию доставки ограниченный доступ (пропуск на въезд на территорию, домофон (не ответили)и так далее). С Вами пытались связаться сотрудники, которые координируют маршрут курьера, для разрешения ситуации, но так как на звонок не ответили, курьер уехал на последующие адреса доставки.
Согласна, что ситуация не приятна, но на звонки курьеры отвечают по возможности. Сотрудник может находиться в момент, звонка за рулем, на другом адресе доставки и т.д.
Согласовать повторную дату доставки Вы можете назначить на нашем сайте, в разделе отследить заказ или дождаться звонка от оператора (запрос на звонок уже оформлен).
Родина Ирина (менеджер отдела качества).
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru