отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.08.2015
Сергей, добрый день!
Позвольте принести извинения за предоставленные неудобства. Упаковка служит средством сохранности груза,если упаковка имеет коммерческую(декоративную)ценность,то мы рекомендуем упаковать ее дополнительно.
В процессе транспортировки происходят разные манипуляции с грузом.
Упаковка ,действительно, могла деформироваться.
Подскажите,сам груз поступил в сохранности?
Если вложение было повреждено-компания осуществляет компенсацию.
Условия, на которых осуществляется компенсация, полностью прописаны в регламенте оказания курьерских услуг.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Мария
Москва
19.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Очень недовольна работой сервиса.

Заказала шампунь в понедельник. Оператор своевременно перезвонила и сообщила, что доставить могут завтра (во вторник) с 10 до 18. Я сказала, что по адресу буду находиться только до 15 часов, что оператор записала и подтвердила, что доставят до 15.
Во вторник примерно в 14:30 звонит курьер и говорит, что не успевает. Я говорю, что после 15 часов буду на работе, и он может подъехать туда. Курьер соглашается и записывает адрес.
Через пару часов звонит оператор службы, сообщая, что курьер не может в течение дня менять адрес доставки (зачем курьер тогда спрашивал мой рабочий адрес и говорил, что подъедет?) и потому доставить сможет завтра (уже в среду). Я выбрала время доставки с 18 до 22 и указала уже рабочий адрес. Работаю я на улице Полковой, дальше будет косяк уже с этим.
Среда. Утром приходит смс примерного содержания Вам доставят сегодня заказ такой-то ... адрес: ул. олковая. олковая улица. С маленькой буквы. Уже предвидя, что сегодня до меня ничего не довезут, я успокоилась и начала следить за развитием событий. Ближе к назначенному времени мне позвонила оператор и продиктовала адрес с олкОвой улицей. Я спокойно ответила, что улица у меня Полковая, а вы ошиблись. Оператор: Ааа, наверно, поэтому курьер не может найти адрес. И ПОСКОЛЬКУ КУРЬЕР НЕ МОЖЕТ МЕНЯТЬ МЕСТО ДОСТАВКИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ДОСТАВКА БУДЕТ ЗАВТРА. Ну вы что, серьёзно?
Четверг. Примерно в полдень звонить курьер и сообщает, что он в курсе, что по моему рабочему адресу находится офисное здание и выказывает удивление по поводу указанного времени доставки -- с 18 до 22. Практически А чего это вы вечером работаете? Тут мне уже становится смешно. В надежде наконец получить шампунь, я спокойно отвечаю: да, мы работаем вечером.
Вечером я наконец получаю шампунь. Спасибо. Считаю, что сервис такого уровня должен предоставляться как минимум бесплатно. А лучше с доплатой клиенту за потраченное время и нервы.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.08.2015
Добрый день, Мария!
Мария, приношу извинения за увеличение сроков доставки и доставленные Вам неудобства.
В данном случае, действительно, имела место быть невнимательность оператора, информацию передаем руководству для проведения беседы с данным сотрудником и принятию необходимых мер.
По вашему адресу было три доставки, по первой была смена адреса, по второй ошибка нашего оператора.
Доставка 6.08 была успешно выполнена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Татьяна
Краснодар
19.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
хочу выразить благодарность - за оперативную доставку и великолепную работу компании!
Яннис
Москва
19.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Работаем со СДЕК как интернет-магазин по договору.
С 1 июня СДЕК перестал выплачивать деньги за наложенные платежи.
Уже писали замечание в этом форуме неделю назад, и вроде как кто-то ответил и обещали разобраться, но в результате ничего не произошло.
По телефону говорят, что денег просто нет и никто не знает когда ожидаются.
По всей видимости, придется решать вопрос через суд, пока есть с кого взыскивать. И хотя суммы не такие уж и большие, но другого выхода не вижу.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.08.2015
Добрый день, Яннис!
Информацию передали руководителю офиса наших франчайзи.
Прошу прощения за несвоевременную выплату средств по наложенному платежу.
Сотрудники подразделения сообщили, что в течение рабочего дня свяжутся с Вами для решения возникшей проблемы. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Евгения
Москва
21.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
В 10:06 21ого августа получила сообщение от CDEK о том, что сегодня 21ого августа с 10:00 (смс пришло в 10:06!) до 18:00 заказ будет доставлен. Спасибо, что предупредили заранее, называется. Конечно, меня не будет по указанному адресу в это время, вы же предупредили меня аж в 10:06, что в 10:00 я должна быть там и ждать доставку.
Предлагаю, курьеру доставить груз сегодня по другому адресу и выясняю, что доставка по другому адресу сегодня не возможна, так как груз уже у курьера, а курьер уже на районе чуть ли не в дверь звонит (в 10:10 он уже у него, а, значит, груз курьеру передали еще до того, как мне сообщили о доставке).
В 10:30 наконец-таки звонит оператор (Ирина *******). Зачем звонить?! Можно же просто завтра в 10:06 прислать очередную смску и поставить меня перед фактом.
Объясняю ситуацию, называю другой адрес. Говорит, что туда не повезем, только с доплатой. Объясняю вновь, что ошибка то не моя, платить не буду и вообще уже все сроки доставки срываете. Оператор настаивает на доплате.
В итоге соглашаюсь на доставку завтра утром субботы. Вынуждена просить знакомую принять груз, так как сроки уже не могут ждать, пока оператор изволит сначала позвонить, а потом назначать время доставки.
Очень недовольна. И уже все форумы ждут мой красочный рассказ о произошедшем.
Хочется верить, что хоть завтра получу груз и робот, отправляющий смски (которого винила оператор в случившемся), не ошибется на этот раз.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.08.2015
Добрый день, Евгения!
Приношу извинения за причиненные неудобства. Очень жаль,
что мы подвели Вас в отправке и у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Доставка на 22.08.2015 с 10 до 13, курьер предварительно позвонит.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Анна
Магадан
22.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
07 августа 2015 года из г.Омск был отправлен груз в г.Магадан. 14 августа 2015 года пришло смс сообщение о том,что груз в Магадане и с этого момента началось.....где мой груз,никто сказать не может. С 17 августа пытаюсь найти,так сказать концы. Из Омска,вроде как, отправили. Если верить операторам СДЭКа(Новосибирск),груз с 14 августа 2015 числится утерянным. Через Омский филиал СДЭК 18.08.2015 выясняется,что груз долетел до Москвы,там был утерян,потом найден и ....ближайшим рейсом будет отправлен в Магадан Магадан-это не на другой планете,самолеты к нам из Москвы вылетают несколько раз в сутки и каждый день. Жду...Обещали что 22 августа УЖ ТОЧНО я получу свой груз. Сегодня выясняется,что в списке отправлений из Москвы,он есть,но почему то до Магадана он не добрался!!! почему? а потому что летел он оказывается,через Хабаровск! Мой вопрос, наверно,покажется вам странным и всё же: где мой груз и когда,в конце концов,я его получу?
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.08.2015
Анна, добрый день!
На данный момент груз в поиске, на контроле у отдела качества, как только будет информация с Вами свяжутся. Приношу извинения за неудобства.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
евгений
когалым
23.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
20.08.15. в мой адрес из Омска был направлен груз, в оответствии с системой отслеживания он прийдет 2 сентября. Ожидал, что прийдет к 27-28 августа.
Существует ли возможность ускорить процесс? - например в случае моей готовности оплатить Супер-Экспресс доставка (в течение 1-2 дней)
Номер идентификатора отправления

Заранее спасибо! Очень надеюсь на положительное решение!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.08.2015
Евгений, добрый день!
Заказ в пути, крайний срок доставки на 02.09.2015, если заказ поступит раньше оповестим Вас, произведем доставку. Пока гарантировать доставку раньше срока, к сожалению, не можем.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
евгений
когалым
25.08.2015
Ольга!
С 31.08. буду в двух недельной командировке, в случае если груз приедет 2.09., встретить или попросить кого то, не будет возможности...в течение какого времени возможно хранение - ожидание в вашей компании? Что посоветуете?
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.08.2015
Евгений, хранение 14 календарных дней. В Сургут запрос направлен, что бы по поступлению сразу с Вами связались, взяли на контроль.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
евгений
когалым
27.08.2015
Спасибо за оперативность, пришло вовремя. Курьер вежливый и корректный.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru