|
Почему то посылка в ВОЛГОГРАДЕ. Хотя адрес доставки Ленинградская обл. Всеволожский район. Это что за маршрут? |
|
Очень недовольна работой этой курьерской службы...время совсем не обговаривают, курьер хамит...менеджеры не могут решить вопрос.Последний раз работаю с этой курьерской службой |
|
Добрый день, Людмила! Приношу извинения в первую очередь за поведение курьера, информация передана на уточнение руководству. По договору с данным интерне-магазином доставку с получателем согласовывают они самостоятельно, после передают информацию нам. Сегодня доставку не смогли осуществить т.к. Вас не было по адресу, доставку пересогласовали с Вами на 25.08.2015 с 10 до 14, курьер предварительно позвонит. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Я сделала заказ в Интернет-магазине с доставкой СДЭК. Вчера 24.08. с утра мне позвонил курьер (телефон указала в скрытом поле) и уточнил, во сколько я буду по указанному адресу. Договорились с ним. В 10.52 мне на телефон приходит смс о том, что до меня не удалось дозвониться и для согласования даты и времени доставки мне надо перезвонить в компанию. Перезваниваю курьеру, он отвечает, что все ок, как будет ко мне ехать - наберет. Жду его целый день. В 17.20 (доставка указана до 18.00) звоню курьеру, звонок обрывается, больше курьер трубку не снял и сбрасывал мои звонки. Сегодня 25.08. в районе 9.00 я снова позвонила курьеру, чтобы уточнить, ждать ли его сегодня. Курьер ответил, после моих первых слов звонок сорвался, после этого курьер меня сбрасывает. От компании пришла смс, что нужно с ними связаться для согласования даты и времени доставки. Дозвониться в колл-центр нереально - вчера ждала около 8 минут на линии, слушая рекламу. В настоящее время с нахожусь по адресу доставки и готова принять заказ. |
|
Ксения,добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Доставка согласована на 26.08 с 10-18. Мы сделаем все возможное,что-бы избежать подобные ситуации в дальнейшем.!(Маргарита СТриковская,менеджер отдела качества) |
|
Уже писал отзыв о работе данной компании. Вижу, кому-то менеджеры отвечают и обещаю решить проблемы. Видимо, отвечают выборочно. Работаю как интеренет-магазин с СДЭК и уже несколько месяцев не могу своевременно получить оплату по принятым наложенным платежам. Невозможно связаться с руководителем отдела в моем городе. Как-то обещали уже решить данную проблему, но воз и ныне там. |
|
Раниф,добрый день! Приношу извинения за предоставленные неудобства.Информацию о перечислениях запросили у ответственного сотрудника.Закрепленный менеджер свяжется с Вами завтра.Если звонок не поступит,пожалуйста напишите нам на почту onlineservice@cdek.ru(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Ужастная компания! 10000 раз пожалел, что связался с ними! Мне уже 5 дней обещают привезти мой груз, и каждый мне приходит смс Груз ХХ.ХХ.ХХ доставить не удалось - доставка переносится на ХХ.ХХ.ХХ Я насколько рабочих дней пропустил из-за вас и потерял больше 50000 за это время! |
|
Добрый день, Павел Витальевич! По данному вопросу вчера с Вами общались через сервис он-лайн консультант. Повторно приношу извинения за Ваше потерянное время. Груз поступил раньше планируемой даты, успешно вручен 26.08. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! заказала товар в интернет-магазине, выбрала курьерскую доставку СДЭК, к сожалению... почтой России было бы быстрее... обещали доставить крайний срок 20.08.2015г. С 18-19.08.15 приходили сообщения о том, что им не удастся в этот день доставить заказ, и доставка состоится завтра. 20.08.15 позвонили из Сочинского офиса и уточнили, что оказывается доставка на красную поляну осуществляется всего лишь 1 раз в неделю по вторникам! я высказала свое недовольство о недостоверной информации предоставленной ранее, но согласилась ждать вторника (25.08.15). 25.08.15 пришло сообщение о том что заказ будет доставлен в течении дня до 18.00 и указанием номера курьера. Жду... в 17.00 начинаю звонить курьеру. С 3го раза получается, он долго искал мой заказ, нашел и сказал: Вы знаете, я не хочу больше работать и уезжаю с Красной поляны, после чего бросил трубку! моему возмущению нет предела!!! После моих звонков на горячие линии, сегодня позвонили из Сочинского офиса и сказали что доставят заказ в следующий вторник (01.09.2015г.). Это пойдет уже третья неделя!!! Что за ужас? |
|
Добрый день, Ольга! Приношу извинения за причиненные неудобства. Очень жаль, что мы подвели Вас в доставке и у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Красная Поляна удален район, доставка по графику каждый вторник. Доставка будет произведена 01.09. Информация по курьеру передана руководству, будут приняты соответствующие меры. Сделаем все возможное, чтобы оправдать Ваши ожидания в будущем! |
|
Доставку оформили на 25.08.15 с 10 до 14 - не доставили, не позвонили и смс не прислали. После звонка в call-центр переносят доставку на 26.08.15, объяснит причину не могут. Но и 26.08.15 заказ не доставили, не позвонили, смс не прислали. После звонка в call-центр переносят на 27.08.15 с 10 до 14. Итог: заказ в очередной раз не доставлен!!! Отвратительная работа, больше с этой ... не работаю!!! |
|
Дмитрий, добрый день! Приношу извинения за неудобства. Взяли объяснительную с подразделения, к сожалению, не смогли произвести доставку в оговоренные сроки в связи большой загруженности. Будут предприняты меры, что бы ситуация не повторилась. Груз вручен 27.08.2015. |
|
Время доставки и сервис не соответствует указанному на сайте. За такие деньги крайне не рекомендую! |