отзывы и жалобы
СДЭК
Ливасов Яннис
Москва
11.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Интернет-магазин. Пользуемся услугами СДЕК в качестве альтернативы почты России. Все очень быстро, надежно и вдвое дешевле, чем на почте. Но только деньги за реализованные заказы выплачиваться перестали. Сначала - бухгалтер в отпуске (второй раз за лето), а теперь просто денег нет, как мне обьяснили по телефону. И может быть, если мне повезет, отправят какую-то сумму в конце недели или сдедующий понедельник. И утешили тем, что я у них не один такой. Задержка выплат уже превышает 2 месяца (2 недели по договору). Причем суммы - далеко не космические. Уже, честно говоря, есть сомнения, что там что-то когда-то наладится (если они затрудняютя просто переслать мне мои же деньги - это плохой сигнал). Начали присматриваться к другим перевозчикам. Посмотрим, что будет дальше. А судя по отзывам, я действительно, далеко не один такой.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2015
Добрый день, Янис!
Спасибо вам за такую разносторонний пост. И плюсы и минусы отметили. Ваше письмо переадресовано руководству подразделения в г.Химки, руководство будет подключено к решению вопроса. 2 месяца - это, действительно, очень серьезный срок, мы проведем проверку.
Я дополнительно о результатах здесь напишу.
Ливасов Яннис
Москва
12.08.2015
Спасибо за быстрый ответ. С подразделением в г.Химки я уже общался. Они бы рады решить все вопросы, но у них денег почему-то нет (моих денег, полученных вами у моих клиентов за мои заказы). Им бы не письма переадресовывать, а денег прислать
Ирина
Санкт-Петербург
12.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте. Заказала светящие наушники,вчера должны были привезти, но курьер оказался работает по району Славянки,а не по Питеру, перенесли на 12.08.2015 на 10 часов утра, но курьер не мог дозвониться. Не понятно,как работают, но в следующий раз я не закажу через эту фирму.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.08.2015
Добрый день, Ирина!

По указанному вами отправлению, согласно данным в системе, груз прибыл в г.Санкт-Петербург только 12.08., согласно тарифному сроку. В этот день в процессе общения с оператором колл-центра была согласована доставка на 13.08., сегодня заказ был вручен.
Алена
Томск
12.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Работаем уже больше двух лет с данной доставкой. С этого лета качество доставки значительно снизилось! То отправляют не в тот город, то просто забывают на складе, то просто придумывают мнимые задолженности и не выдают груз курьеру(хотя всегда рассчитываемся наличными курьеру) ! сфера нашей работы это туризм и качество и точность доставки у нас на первом месте. Много раз туристы забирали паспорта со склада, потому что СДЭК забыл наш пакет на складе в Новосибирске и вовремя не отправил.
Разговоры по телефону с руководителем в Томске Анастасией ******** не увенчались успехом, меры не приняты. Как косячили, так и продолжают косячить.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.08.2015
Алена,добрый день!
Приношу извинения от лица компании. Данный груз действительно вручен с задержкой в два рабочих дня. Нарушения стандартной схемы работы было вызвано переездом склада г. Москва, на данный момент все проблемы связанные с переездом решены. Мы сделаем все возможное,что бы избежать подобных ситуация в дальнейшем.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Владимир
Белогорск
12.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Жесть!!! 3.08.2015 из Гуанджоу была отправлена посылка до г.Белогорск Амурская область. 07.08. посылка объявляется в г.Благовещенск(что логично и радует - всего 120 км!). Я рад до безумия-вот это скорость!!! СДЭК лучшая компания в мире!.... И тут начинается самое интересное. Проходят выходные и 10.08. бодренький оператор сообщает мне, что моя жена(посылка ей, заказал я) необходимо с 10 до 18 ждать курьера. Ждем... приходит, после обеда СМС, что доставка невозможна, доставят 11.08. Опять в тоже время. Жена ждет... я перезваниваю в Благовещенск-ответ:а никто доставлять 11-го не будет. Поскольку СМС сгенерировал сайт после отмены доставки офисом, но в офисе ни слухом ни духом, что написано в СМС. Пообещали доставить уже 12.08! 3-й день!!! Звоню с утра -достаите? Доставим! с 10 до 13 ждите. 13-30 посылки нет! Звоню-ГДЕ?!!! Ответ шокировал -мы посылку еще ВЧЕРА отправили в Москву (7866 км!!!). Китаец отправитель-видите ли ошибся. А вы там на что! Ответа оно пикнуло в сканере Москау-мы и отправили.... Вопрос: нафиг звонили что доставите? Ответа нет. Теперь посылка в Москве, потом Хабаровск, потом Благовещенск и.... дальше я боюсь представить!!! Странная логистика. А вы спрашиваете, почему дорого от Москвы до Питера? Так так посылки гонять-вместо 120 км все 20000 км! Улавливаете...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.08.2015
Владимир, добрый день!
Ознакомились с накладной, хочу принести Вам извинения за беспокойство, информацию направили в город Благовещенск для уточнения сложившейся ситуации.
По выяснению мы с Вами свяжемся и предоставим ответ.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Владимир
Белогорск
13.08.2015
Елизавета, и Вам доброй ночи! Что самое интересное, 2 года назад была доставка дорогого прибора так же из Китая, через Новосибирск, Благовещенск, и так же Вашей компанией. Я был в приятном шоке от качества и скорости доставки тогда. Что изменилось за эти два года? Обидно, если китайский продавец пострадает из-за Вашей логистики. Могли бы доставить за заявленный им срок доставки: 2-10 дней... СДЭК, наверное, богатая компания, раз может себе позволить посылкам путешествовать по необъятным просторам России туда и обратно? Вопрос риторический.
А Ваш будущий ответ на главный вопрос я и так знаю-все свалите на бедного китайца, который, не разбираясь в нашей географии, решил обязательно отправить посылку через Москву! Престиж однако :-)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.08.2015
Владимир, добрый день!
Груз идет согласно срокам и передается нашей компании в городе Москва, далее идет по схеме Посылка: Москва - Воздух Хабаровск - Земля Благовещенск.
Вины китайской стороны нет т.к груз идет согласно заявленным срокам по тарифу 4-6 рабочий день, искл. день забора груза у отправителя ( 11.08), выходных и праздничных дней.
Планируемая дата прихода груза на 19.08.
Некорректная консультация, а именно ранее согласование доставки связано с ошибочным проставлением прихода груза в город Благовещенск.
За эту ошибку я бы хотела принести Вам извинения.
На данный момент груз поступил в город Благовещенск и с Вами была согласована доставка посылки на сегодня. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александра
Москва
12.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день! Заказала посылку из Китая и почти 2 недели назад она прибыла в офис СДЕК, позвонил курьер, который нахамил и бросил трубку, так и не обьяснив причину того, что не доставил мой заказ. ок! звонит девушка из офиса, начинаю обьяснять ситуацию, так она, игнорируя мои слова, повторяла одно и то же ждите доставку завтра ок! завтра настало, пришла смс об информации о доставке с 18-22. Я спейциально пораньше позвонила курьеру, чтоб он привез позже заказ (звонила часа в 14), так курьер сказал, что он по адресу будет через полчаса !!! ну как то?! затем, я сказала, чтоб привез на работу, но позже, он сказал, что позвонит в офис и перенаправит доставку на адрес работы. В 18:15 звонит девшука из офиса и говорит, что курьер приехал по адресу!!! ЛЮДИ, ЧТО С ВАМИ?! ОПРЕДЕЛИТЕСЬ!!! ок, это еще не конец моей истории! затем я узнала где я могу принять свой заказ (самозабор!) мне сказали, что в офисе на Ивана Франко,6. Я согласилась, тут звонит курьер и говорит, что такого офиса нет вообще и слышит про него впервые!!! Не знаю, как это комментировать...затем я звонила на горячую линию, где снова, игнорируя мои комментарии, повторяли завтра будет на Франко. Я приехала на Франко...и что вы думаете?... не пришел мой заказ на франко!!! Я НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ КОМПАНИЕЙ СДЕК И НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ЕЕ СВОИМ ЗНАКОМЫМ И ДРУЗЬЯМ!!! ЕЩЕ РАЗ НИКОГДА!!!
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.08.2015
Александра,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Груз сегодня в течении дня будет на необходимом Вам ПВЗ(г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 6 (м. Кунцевская)),по приходу Вам поступит смс уведомление.
Сделаем все возможное для избежания подобных ситуаций в дальнейшем.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Виктор
Астрахань
13.08.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал через интернет очки с плеером и видеозаписью, началось все хорошо, курьер созвонился договорились встретиться во второй половине дня. Я ждал курьера как и договорились, но тот не появился, когда перезвонил ему,то узнал что он просто не заезжал в мой район. После общения с курьером сошлись на том, что я сам на следующий день в офисе забираю посылку но за доставку домой курьером уже не оплачиваю. Однако на следующий день в офисе потребовали полную сумму включая деньги за доставку домой и сказали что согласно пояснения курьера это меня не было дома. ПРОСТО ХАМСТВО И БЕЗОБРАЗИЕ. ТЕПЕРЬ ПОЛУЧАТЬ ПОСЫЛКИ ТОЛЬКО НА ПОЧТЕ. P.S. сегодня опять пообещали привести эту посылку причем время доставки указали с 10 час до 17 час, но так ни кто и не приехал............
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.08.2015
Виктор,добрый день!
При попытке доставки 03.08 курьер выставил причинуконтактное лицо отсутствует Оператор по сопровождению курьеров так же пытался с Вами связаться,но Вы не ответили на звонок. Мы обязательно поднимем записи разговоров,а так же донесем информацию о поведении курьера до руководителя. Приносим извинения за предоставленные неудобства.Режим доставки был изменен на самостоятельный забор.
Сумму за доставку выставляет интернет магазин.Она изначально была указана в накладной.На данный момент груз находится в офисе,сумма к оплате 1490р. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru