отзывы и жалобы
СДЭК
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.08.2015
Сергей,добрый день!
Приношу извинения за предоставленные неудобства!
Увеличение произошло из-за смены адреса. Груз вручен сегодня!(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Нина
Забайкальск
28.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
19 августа мне отправили посылку из Москвы (******). Планируемая дата доставки была указана 26 августа. 26 августа отправление было отправлено из Читы в Забайкальск (расстояние 487 км). И до сегодняшнего дня никакой информации о местонахождении нет. В офисе ничего вразумительного не отвечают, перекладывая задержку сроков доставки на ТК Энергия. Ужасная контора. Жалею, что связалась
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.08.2015
Нина,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства!Груз действительно задержался в процессе транспортировки. Встреча в Забайкальске планируется 29.08, груз будет готов к получению 31.08. По приходу Вам поступит смс уведомление.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Денис
Саранск
28.08.2015
проверено администрацией
отправление утеряно
Сделал заказ в Интернет-магазине на сварочный аппарат,интернет магазин сдал груз 19 августа сегодня 27 августа, а груз так до меня не дошёл (по информации на сайте СДЭК время доставки груза 1 день). В местном филиале СДЭКа (г.Саранск)сказали, что груз на складе в Москве потеряли и найти не могут. Звонил в офис СДЭКа в Москве информацией точной о грузе не располагают. После обращения в Интернет-магазин по данному вопросу,получил информацию (от Интернет-магазина),что СДЭК пока не может найти мой груз. Кто будет возмещать убытки которые по Вашей вине я начинаю нести??
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.08.2015
Денис,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. На данный момент груз действительно в поиске.Мне очень жаль,что мы Вас подвели. Как только появится информация,мы Вас сразу оповестим.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Сергей
Новороссийск
28.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
19.08.2015 отправили с Новороссийска в Москву документы в Морсервис, Конверт не был доставлен, утерян и никакой информации. Более того на накладной о подтверждении доставки стоит фальсифицированная подпись и неверные паспортные данные того, кто получить этот конверт в Морсервисе физически не мог.
Видимо в cdekе это норма если до сих пор ни курьер небыл допрошен, ни руководитель никак не отреагировал. Вы потеряли клиентов, а жаль и это только начало т.к. СМИ и прокуратура будут информированы.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.08.2015
Добрый день, Сергей!
По накладной получателем была указана компания МОРСЕРВИС, ООО и контактн6ое лицо, услуга доставка лично в руки не была указана.
Получить груз мог сам получатель (контактное лицо), в случае его отсутствия - любой сотрудник компании при предъявлении печати/удостоверения, подтверждающего работу в данной компании.
Сообщите, пожалуйста, адрес эл. почты, куда я могу направить данные о получателе посылки? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Танслу
Казань
29.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отправила конверт в Турцию, получил не тот человек и в графе получил, написали фамилию того, кто должен был получить , да еще и не правильно. Почему конверт с документом оказался не в тех руках? у вас вообще в паспорт заглядывают когда передают конверты или вам лишь бы передать ?!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.08.2015
Добрый день, Танслу!
По данной накладной запросили информацию о вручении груза в ответственном городе.
В рабочее время смогу предоставить полученную информацию. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.09.2015
Добрый день!
Хотела бы принести Вам извинения за предоставление некорректной информации.
Получили ответ от международного отдела, груз успешно вручен 1.09 в 11:58, ранее вручение было указано ошибочно. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Яна
Санкт-Петербург
29.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Если ваши отделения CDEK проводят ремонт,и в связи с этим закрываются раньше положенного,оповещайте клиентов заранее,а не путем вывешивания обявления на дверях в день проведения ремонта. Обидно приходить спустя две минуты после внезапного закрытия и получать отказ в обслуживании.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.08.2015
Добрый день, Яна!
Хотела бы извиниться за доставленные Вам неудобства и за Ваше потерянное время.
Информация о сокращенном графике работы в данном офисе была размещена на нашем сайте от 26.08 в разделе Новости и события
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Юлия
Москва
29.08.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказала обувь в интернет магазине кс-shoes, доставку должна была осуществлять компания CDEK, мне позвонила сотрудница данной компании и мы договорились на 29.08.15с 10 до 18, естественно я освободила весь день в ожидании доставки, но не тут то было, около 14 пришло смс оповещение о том, что они не могуг сегодня доставить мой заказ, стала выяснять почему такая ерунда происходит, (а для этого необходимо заказать звонок, так как нет телефона по которому с ними можно связаться) и оказалось, что все курьеры уже на выездах и не могут доставить заказ, я объяснила оператору, который мне перезвонил,что мы в понедельник улетаем и нам очень важно получить заказ именно сегодня, спросила смогут ли мне доставить после 18-00 на что получила отказ! Была вынуждена отказаться от заказа по вине доставщика,как такое вообще может происходить в компании которая дорожит своей репутацией не понятно, мне в силу моей работы часто приходится заказывать товары через интернет и такого безответственного и безолаберного отношения еще не встречала, очень разочарованна! Никогда не посоветую данную компанию ни друзьям ни поставщикам!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.08.2015
Юлия, добрый день!
Очень жаль, что не удалось произвести доставку в оговоренную дату и Вам пришлось отказаться от заказа. Приношу извинения, по техническим причинам заказ не выдали на доставку 29.08.
Надеемся что все таки сможем оправдать Ваше доверие в будущих отправках!
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Василиса
Сосновый Бор
30.08.2015
проверено администрацией
в пути: 31 день
Добрый вечер, хотелось бы оставить и свое мнение на счет работы данной компании. Всё началось с того, что накладную оформляли два дня...при этом умудрившись её и на второй раз составить не правильно ( делал это ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР данного офиса). После того как прошло 9 дней и наш заказ так и не был выполнен , хотя обещали все сделать за 2-3 дня, мы позвонили сами, на что получили ответ якобы накладная неправильно составлена и девять дней пролежала просто так, мало того начали ВРАТЬ , что пытались с нами связаться по указанным номерам, а мы не отвечали ( поясню, что все эти 9 дней телефон работал и никаких звонков не поступало). Когда им не хватило 100 рублей для оплаты нашего заказа, так как за это время он успел подорожать , они тут же до меня дозвонились. В итоге до сих пор наш заказ не выполнен уже из-за этих 100 рублей, которые получатель был готов лично заплатить курьеру.

Вы , конечно, извините, но такого халатного отношения я еще ни где не встречала. Кроме того, при выяснении данного инцидента диспетчеры главного офиса не раз бросали трубку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru