отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.08.2015
Юлия, добрый день!
К сожалению, в накладной адрес был указан некорректно.
Доставка была оформлена в город Москва (в пределах МКАДа), по факту адрес находится в Рублево, Москва.
За доставку отвечает город Одинцово, груз успешно перемещен в ответственный офис и сегодня выдан на доставку нашему курьеру.
Приношу извинения за увеличение срока доставки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Анастасия
Ярославль
09.08.2015
проверено администрацией
в пути: 6 дней
В Ярославле работают хорошо, быстрая доставка в Москву - на следующий день.
Алексей
Санкт-Петербург
10.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Из Москвы в Санкт-Петербург взяли 1300 рублей за доставку небольшой кофемашины. Адрес доставки указанный отправителем в накладной - м.Дыбенко. Срок доставки - 3 дня. К концу 3 дня пришло СМС в ПЯТНИЦУ о том, что отправление прибыло в пункт выдачи м.Лиговский пр. На телефоны многоканальные не дозвонился - висел по 15 минут 2 раза. Больше желания не было. Пришлось в СУББОТУ ехать в неудобный для меня пункт выдачи, т.к. на сайте указанно, что после 2 суток хранение становиться платным, включая выходные. Посылку забрал, написал претензию на электронный адрес pretenzia@cdek.ru. Прошел месяц, ответа не получил.
При стоимости услуги 1300 им Москвы в Питер доставить груз габаритом 40Х30Х50 см - многовато. А с учетом некачественно оказанной услуги доставки и полного отсутствия реакции компании на мою претензию - чрезмерно много.
Уважаемые сограждане, в РФ много транспортных компаний с хорошей репутацией и недорогими тарифами. Перед выбором - читайте отзывы и не несите свои деньги людям, которые не выполняют взятые обязательства по доставке.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.08.2015
Алексей, добрый день!
От лица компании хотела бы Вам принести извинения за некорректное внесение данных в накладную.
Информация передана Руководителю подразделения для выяснения причин и проведения с сотрудником беседы.
Груз успешно вручен.
Так же просьба повторно направить письмо на нашу почту pretenzia@cdek.ru.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Роман
Новосибирск
10.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
28.07.15 отправили документы из Новосибирска в Москву, доставка ожидалась в течении 2 дней, Сдек, в прочим, не удивил, на дворе 10.08.15 а доставки еще и не было.
Отправку футболят между филиалами, не могут определиться кто будет доставлять!!!
Поздравляю, Вы вытеснили с почетного последнего места почту России.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.08.2015
Добрый день, Роман!
К сожалению, накладная была оформлена некорректно.
За доставку по адресу Мосрентген, Московская обл., МКАД 43 КМ, отвечает город Троицк.
Груз успешно перемещен в офис данного города.
Прошу прощения за задержки связанные с перемещением груза в ответственный офис.
Ранее до получателя не удавалось дозвониться.
Сегодня мы повторно связались, клиента не было в городе и не будет до 18.08.
Доставка успешно согласована на 18.08.2015 с 9 до 18.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Денис
Калининград
10.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
В Калининграде работает отлично! Из СПб посылка пришла за 2 дня.
Только странно, что она шла через МСК.
Но с другой стороны, мне всё равно, хоть через Владивосток, главное чтобы в разумные сроки.
Александр
Орша
11.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
ждал посылку из города Киров . Доставка посылки пришла раньше запланированного что очень обрадовало . но радоваться пришлось не долго , так как при вскрытии мной посылки обнаружил то что содержимое коробки не соответствует тем вещам которые указаны в накладной прикреплённой к посылке , также вес посылки был значительно меньше веса указанного в накладной . по моему мнению компания по доставке по своей халатности перепутали посылки . звонил представителю почтовой компании , вразумительного ответа не получил . если в ближайшее время посылка не найдётся буду писать жалобу на возврат денежных средств .
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2015
Добрый день, Александр!
Наша компания доставляет заказы от интернет-магазина. По правилам оформления заказов отправитель должен подготовить накладную и прикрепить ее к соответствующей посылке при передаче груза курьеру. Высока вероятность, что груз перепутан отправителем. Рекомендуем вам связаться с интернет-магазином, сообщить о содержимом заказа.
Также во избежание недоразумений (пересорта, недовложения)необходимо проверять содержимое заказа в присутствии представителя курьерской компании и фиксировать все расхождения в акте.
Со своей стороны мы также проведем проверку, с этой целью мы свяжемся с вами сегодня.
Александр
ОРША
11.08.2015
вы наверное меня не хотите понимать . ещё раз рассказываю . посылка была упакована в присутствии вашего сотрудника , содержимое посылки, стоимость деталей и вес была занесена в накладную на которой стоит число месяц год и подпись вашего сотрудника . я же получил совершенно не ту посылку которую ожидал согласно накладной .
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2015
Александр, вопрос ваш понятен. Отправитель передает нам товары с соответствующими накладными к каждому заказу. Мы свяжемся с отправителем для выяснения всех нюансов, возможно при передаче груза курьеру отправитель некорректно маркировал посылки. Сейчас проводится расследование.
Александр
орша
19.08.2015
Здравствуйте . Есть ли какая то информация относительно моей претензии компании СДЭК о несоответствии данных полученной посылки ? и в течении какого времени будет известен результат расследования ?
Роман
кострома
11.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказал доставку из москвы в комтрому 6.08.15 заплатил 550 рублей должны были доставить 10.08.15 збонка не дождался позвонил 11.08.15 мне сказали что ваша коробка уехала с москвы в иваново и теперь ее отправили обратно в москву чтобы отправить в кострому. Ужас. Я крайне недоволен службой доставки. Кто мне компенсирует вскомпенсирует
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2015
Добрый день, Роман!

К сожалению, произошла ошибочная отправка груза другой город. Сейчас посылка в Москве и готовится к отправке в Кострому. Роман позвольте принести извинения за увеличения срока доставки.
Плательщиком за доставку посылки является отправитель. Мы готовы по обращению плательщика произвести перерасчет стоимости доставки согласно регламенту оказания курьерских услуг.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.08.2015
Роман, отправление было вручено 12.08. Еще раз акцентируем внимание, что по обращению плательщика готовы произвести перерасчет стоимости услуг.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru