отзывы и жалобы
СДЭК
Виктор
Астрахань
14.08.2015
Записи переговоров отправлю Вам по эл.почте. За доставкой в офис сам приезжал 4 августа, но там мне ее не отдала по цене указанной без учета стоимости доставки курьером. Продолжаю ожидать доставку на дом, но теперь уже без оплаты доставки курьером. Раз курьер накосячил, то пусть бесплатно и довозит
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.08.2015
Виктор, записи разговоров для изучения ситуации можно направить на электронную почту operator6-uk@cdek.ru

Любые изменения в процессе доставки по накладной должны согласовываться нами строго с отправителем интернет-магазином. Мы отправили дополнительный запрос на изменение режима доставки и удаления доп. сбора за доставку. По результату общения с отправителем мы свяжемся с вами.
Вера
Йошкар-Ола
15.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте, ужасный сервис...Заказала через интернет магазин товар, на вашем сайте он начал отслеживаться 06.08.2015, позвонила сотрудникам вашего офиса, уточнить, где точно находится моя посылка и когда она прибудет в мой город...Сказали , что посылка находится в Москве, срок доставки 3 дня, т.к впереди были выходные, примерное время доставки должно было быть 12.08.2015. Позже на сайте отобразилось, что моя посылка 10.08.2015 каким то чудным образом находится в Забайкальске, и крайний срок доставки и получения мной посылки 13.08.2015. Сегодня 14.08.2015, позвонила вновь в ваш офис, на что девушка начала мне говорить, что моя посылка находится в Забайкалье, и не известно, вылетела она от туда или нет...Кто врет? Сначала говорят, что посылка в Москве, а потом говорят, что посылка в Забайкалье?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.08.2015
Добрый день, Вера!
Ответ был предоставлен при разговоре по телефону, груз идет согласно срокам по заявленному тарифу. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Павел
Москва
15.08.2015
Был сделан заказ 13,08,15 на забор груза из Набережных Челнов до Москвы на условиях доставка за один день.
В день задора курьер опоздал забрать груз
Потом не успели на самолет
Обещали привести в субботу не привезли
Получается сто место одного дня доставка пучилась 3 рабочих дня но оплату предлагают сделать как за экспресс доставку.
Говорят пишите претензию она рассматривается 15 дней если признаем обосновано вернем деньги
И самое интересное что каждый оператор дает разную информацию которую опровергает другой и что то доказать не возможно ответ один я вам говорю что написано больше нечего не знаю
Как говорится все можно но деньги в перед.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.08.2015
Добрый день, Павел!
Прежде всего хочу принести извинения за увеличение срока доставки.
Информация передана в город Москва.
Груз успешно вручен в субботу 15.08.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Владимир
Москва
17.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 31 день
24 июля в мой адрес была отправлена посылка из Шанхая, дата доставки была назначена на 7 августа. Всё это время статус и местонахождение посылки не менялись и 7 августа (понятное дело) мне никто ничего не доставил. Пообщавшись в чате с оператором компании я выяснил, что в Забайкальске о моей посылке ничего не знают и поэтому они не могут меня сориентировать. Через несколько дней со мной уже разговаривала по телефону менеджер из Новосибирска, которая сообщила, что они не получили какую-то часть груза из Шанхая и где эта часть груза она не знает и даже предположить не может. Тем временем, из Шанхая поступила информация, что груз находится в Забайкальске уже давно и почему он там застрял - они не знают и предположить не могут.
На сегодняшний день мы имеем: 1-прошло 23дня со дня отправки. 2-посылка не доставлена и никто из сотрудников компании не знает где она. Такое впечатление, что предлагают мне просто забыть про неё ))
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.08.2015
Добрый день, Владимир!
Все верно, в город Забайкальск поступила только одна часть груза.
Прошу прощения за увеличения сроков доставки.
Повторно запросили информацию о приходе второй части, завтра в рабочее время по поступлению информации сможем предоставить Вам ответ. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.08.2015
Добрый день, Владимир!
Держали на контроле груз, сейчас вторая часть груза поступила в город Забайкальск, груз отправлен в город-получатель. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Евгений
Оренбург
17.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Последнее время у посылок, доставленных СДЭК, такой вид, будто их пинают до места ногами.
До этого посылки приходили нормально; в этом месяце получал две посылки, обе побитые и помятые. В одной пострадало содержимое. В другой небольшой пакет был упакован в большую коробку и поэтому уцелел, но сама коробка была вся смята.
Перенимаете лучшие традиции Почты России?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.08.2015
Добрый день, Евгений!
Евгений, мы приносим извинения за произошедшую ситуацию.
В дальнейшем если Вы вдруг видите какой-то внешний недостаток упаковки ( повреждение), то сразу требуйте у курьера / в офисе у сотрудников акт несоответствия.
Для компенсации в случае порчи товара обязательно необходим заполненный акт. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Раниф
Йошкар-Ола
17.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Работаю с данной службой доставки как интернет-магазин уже больше полугода. В первые месяцы все устраивало. Доставляют товар по всей России и сроки довольно быстрые (в Владивосток, например за 2 дня посылка дошла из Москвы) и по стоимости доставки вполне прилично.
Были небольшие косяки на складе (долго отгружали), у курьеров (не выдали чек и накладную получателю).
Именно в моем городе летом настала большая проблема: компания перестала выплачивать наложенные платежи. Начиная с мая 2015 ни разу вовремя не получил перевод и до сих пор компания должна мне за посылки, доставленные еще июле. Не знаю, как с другими городами, но принял решение к прекращению сотрудничества.
Евгений
Красноярск
18.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте!
В мой адрес была отправлена посылка из Китая, при совместном участии компании СДЭК. По трек-номеру Китайской службы доставки статус доставки прибыла на склад назначения, сортировка, а по трек номеру СДЭК (он указан при отслеживании посылки на сайте Китайской службы доставки) статус Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя.
Подскажите, пожалуйста, где моя посылка!
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.08.2015
Евгений,добрый день!
Данная накладная создана отправителем с личного кабинета. Фактически отправитель груз в нашу компанию не передавал.
(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Сергей
Ижевск
18.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
2 раза получал посылку в СДЭК, оба раза была помята коробка. Не рекомендую пользоваться услугами этой компании.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru