отзывы и жалобы
СДЭК
Олег
Нижегородская обл
30.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
На 29 июля посылку не доставили,заранее специально несколько раз уточнял, в чате на сайте, так и по телефону не будет ли задержки, обещали, что раньше могут, но никак не позднее, запланировал отъезд на 31 июля, сегодня во второй половине дня позвонил на общий номер сдек, только после этого позвонили из курьерской службы, сказали что привезут 31 числа, что меня конечно не устраивает. Оператор по телефону объяснил, что после хранения 14 дней, посылка отправится назад к продавцу, вот такая не радужная перспектива. И не понятны слова оператора, якобы мне звонили, но я не брал трубку. Давайте уж как нибудь поднатужтесь привезите мне посылку завтра до 18:00.
Станислав
Кемерово
30.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительно!!!Груз должен был придти в Кемерово 29 июля.Сегодня 30 а он еще не покидал Москву.А платим за экспресс доставку.В таком случае можно было врспользоваться, обычной почтой России.Постараемся больше не работать этой компанией.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2015
Станислав,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.Груз действительно задержался в процессе транспортировки.Груз в аэропорту г.Москва,отправка запланирована на сегодня.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Оксана
Тверь
30.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказала ребенку подарок в интернет магазине. Доставка СДЭК. Получили чужую посылку, вернули в офис. Мою отправили в Норильск вместо Твери. Связывались с офисом Норильска, сказали, что посылку отправили по старой накладной. Прождали несколько дней, ничего нет. По телефону горячей линии ответили, что по старой накладной отправлять нельзя. В итоге где посылка неизвестно. Ребенок остался без подарка на день рождения.
Тимур
Москва
01.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
доставка была оформлена по системе экспресс доставка склад-склад. Я 25.07, уточняя о состоянии моей доставки у Консультанта Компании СДЭК, узнал что ожидаемое время отгрузки 28.07, что меня сильно огорчило. Получив данную информацию, я уточнил у консультанта возможно ли забрать из пункта выдачи, находящегося по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 45, ст. метро Новые Черёмушки, ТЦ Царское село, 0-й этаж. Консультант подтвердил, что это возможно!!Не сообщив о том, что срок увеличится на два дня, что меня совершенно не устраивало, т.к. сроки были перенесены с 25.07 на 28.07.
Позвонив 28.07 для уточнения статуса заказа я узнал, что мой заказ будет доставлен в пункт выдачи только 29 - 30.07, что естественно вызвало у меня негодование но к сожалению никто ничего не смог исправить и мне пришлось смириться даже с этим. 30.07 я звонил трижды уточняя время доставки в пункт выдачи, один из консультантов ответил что время доставки до 18:00, но даже в это время мне не пришло никакого оповещения.
Позвонив Вам около 20:00 30.07 я получил информацию что мой заказ все еще находится в транспортировке и возможно фактически он в пункте выдачи, но его просто не приняли и поэтому не отображается статус. В конечном итоге 31.07 около 12:00 я получил уведомление о том, что мой заказ наконец-то прибыл и я могу его забрать. В связи с моими личными делами, забрать заказ я смогу только 1.08.
Таким образом я получу свой заказ на 7 дней позже, чем должен был, что в свою очередь ведет к смещению сроков для моего клиента, я возмещаю ему данную задержку 20% скидкой эквивалентной 2000р.отвратительная работа!!!
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.08.2015
Тимур,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства. Разговор с сотрудником будет прослушан и приняты соответствующие меры.Мы сделаем все возможное,что-бы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Михаил
г.Чебоксары
03.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
До сих пор не доставили клиенту 2 посылки!!!
Первая до сих пор лежит на складе, а вторую тоже сегодня не успеют доставить так как клиент попросил до 13 часов сделать доставку.
Но СДЕК не соблюдает правила.
Продолжение следует:
заказали доставку на 10-13 часов, но по телефону говорят что доставка будет до 18 часов.
Никому не советует связываться с этой конторкой.
Юрист сегодня отправит заявление на возврат денег на доставку и компенсацию
Алексей
Южно-Сахалинск
04.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Курьер доставил и вручил посылку по неверному адресу. На странице отслеживания заказа статус - отправление доставлено и якобы я расписался за доставку. Как позже оказалось он вручил отправление не спросив ни фамилии, ни адреса.
Очень не рекомендую пользоваться услугами этой компании!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.08.2015
Алексей, Добрый день.
По данной накладной информация передана менеджерам в город Южно-Сахалинск, в течение 3 х часов наш специалист с Вами свяжется для уточнения деталей возникшей проблемы.
Со своей стороны я бы хотела принести Вам извинения от лица Компании за доставленные Вам неудобства. (Елизапвета Ускова, менеджер отдела )
антон
Cанкт-петербург
05.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
В 2012-2013 году пользовались услугами Вашей чудо компашки. Все было хорошо, но в декабре 2012 года СДЭК умудрился потерять половину отправленных нами грузов. Никакого вразумительного ответа никто не дал. предлагали писать жалобы на которые не отвечали, предлагали пообщаться с каким то ответственным лицом, после чего всегда соединяли с атс... и в ожидании часами. Итог плачевный - ущерб более 500т.р. Недовольные клиенты, разрыв договоров с клиентами.
По накладной, которую я откопал в почте груз был испорчен. Это был металлический шинопровод! Его изогнули в зюзю!! Для этого нужно было на него установить палету не меньше. Очень халатное отношение компании к своим клиентам. Абсолютный пофигизм руководства подразделений. Никому и ни при каких обстоятельствах не рекомендую к ним обращаться.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.08.2015
Антон, добрый день!
Ситуация крайне не приятная, прекрасно Вас понимаю, приношу извинения за неудобства. Претензия по указанной Вами накладной была рассмотрена, в компенсации было отказано по причине не соответствующей упаковки. Со стандартами упаковки есть возможность ознакомиться на нашем сайте http://www.edostavka.ru/website/edostavka/upload/custom/files/памятка%20по%20упаковке.odt По остальным случаям за давностью лет, к сожалению, принять претензии к рассмотрению не можем, т.к. прошло более 30 (Тридцати) календарных дней с момента передачи Отправления.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Сергей
Москва
06.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Звонил два дня и договаривался чтоб доставили посылку. В Итоге прислали смс, что посылки не доставят. Перенесли на другой день В неудобное время. В итоге без посылок и планы порушины.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.08.2015
Сергей,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
Сегодня была передана информация о перемещении груза на пункт выдачи. В ближайшее время он будет перемещен.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Ксения
Москва
06.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
С 30/07 доставка переносится каждый день - приходит стандартная смс сегодня доставить не можем, доставим завтра. Вчера звонила девушка, извинялась, сказала, что доставят сегодня - 6 число! - но сегодня утром пришла очередная смс - доставить нет возможности. Подумываю отказаться от заказа, потому что это неуважение к клиенту со стороны компании СДЭК - не все имеют возможность постоянно сидеть и ждать посылку дома.

Кроме того, это не первый случай - гораздо ранее курьер запутался в адресах (хотя все было указано точно) - и нахамил, практически отказавшись доставлять заказ. После уговоров он согласился и недовольно доставил.

В итоге, не совсем понятно, как это все работает. И работает ли вообще.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.08.2015
Ксения, добрый день!
В первую очередь я бы хотела принести Вам извинения за нарушение срока доставки, за то, что груз не был доставлен 6.08 и 7.08. Информация передана Руководству, наш менеджер согласовал с Вами доставку на 10.08.2015 с 12 до 16. Доставку берем на контроль.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru