отзывы и жалобы
СДЭК
Роман
Москва
23.07.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
В СДЭК больше ни ногой. Мое негодование не знает границ.

Как все было, по порядку:

Заказал доставку из СПб, 20 июля пришло СМС, мол доставка будет сегодня до 18.00, тел. курьера такой-то. Жду. 18.00, звонка нет. в 18.35 звонит курьер и спрашивает, на месте ли я. Я уже на пути домой - говорю, давайте завтра. - Ок, завтра привезем - ответ курьера.

21-го звонит оператор из СДЭК и говорит: вчера доставка не получилась по причине ОТСУТСТВИЯ АДРЕСАТА НА МЕСТЕ!!! Это нормально, вообще? Не очень красиво, когда перевозчик перекладывает свои проблемы на клиента. Итак, продолжаем, согласовываем доставку на среду. Вынужден проглотить это, т.к. нет особого выбора.

22-е. Сегодня. Звонит курьер в обед, все ок, приезжает. Сумма к оплате 5690 р. У меня 6000 р, мельче нет. Разменять тут негде, промзона. Курьер уезжает с обещанием приехать позже, когда будет сдача. НО ТУТ ЖЕ идет звонок от оператора, который говорит, что курьер до меня не дозвонился и пытается согласовать доставку на четверг.

Высказываю сотруднику СДЭК все, что я думаю по этому поводу - нет сил терпеть уже эту нервотрепку.

В четверг мне уже эта доставка не актуальна, я уезжаю, не смогу принять.

Неделя прошла с момента заказа. Неделя!

Звоню курьеру - говорит, что пока нет размена. И интонация такая, что он сегодня приезжать и не собирается. Как итог - 18.00, доставка не осуществлена.

Занавес...
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.07.2015
Добрый день,Роман!

В первую очередь хочу принести извинения за увеличение сроков доставки Вашего заказа и приезд курьера после согласованного времени.
К сожалению, у курьеров действительно не всегда имеются при себе денежные средства для предоставления сдачи.
Срок хранения Вашего заказа до 1 августа включительно.
Если у Вас есть возможность принять заказ к этому времени, то будем рады согласовать с Вами доставку, либо самостоятельный забор в нашем офисе.
Сергей
Иваново
23.07.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Второй раз получателям приходят порезанные ножом заказы, офис в Иванове предлагает возместить ущерб исходя из стоимости оценки, говорят - ставьте больше сумму оценки(что бы больше получить). Создается такое впечатление, что сами сотрудники специально портят посылки, что бы отправитель ставил фактическую оценку, а не уменьшал ее, т.е. это уже беспредел.
Если так пойдет, мы вынуждены найти альтернативные курьерские компании.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2015
Сергей,добрый день!
По регламенту нашей компании при возникновении страхового случая возмещается стоимость товара в размере реального ущерба, но не более более объявленной стоимости.
Убедительно просим Вас застраховывать Ваш товар на сумму реальной оценочной стоимости.
Касаемо данной накладной 10 июля претензия была пересмотрена и в качестве исключения, поскольку мы дорожим отношениями с Вами, было принято решение компенсировать стоимость услуг и полную стоимость Отправления.
Ярославна
Калининград
23.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Вчера писала еще один отзыв о моей истории со СДЕК!
Меня уверяла Москва, Новосибирск ну и конечно же Калининград!!! Что груз наконец таки отправился из Москвы в Калининград... И Вот вот придет! Звоню сегодня в Калининградский офис, девочки меня уже там знают))) И как ни в чем не бывало, говорят ОЙ, а мы сегодня утром узнали, что ваш груз так и не отправили из Москвы. Извините!!! Больше ни чего сказать не смогли... Спрашивается, вы мне целую неделю нагло ВРАЛИ!!! КАК мне вернуть свои деньги за груз и за доставку, так как я уже понимаю, что мне ничего и не собираются доставлять... Самое ужасное, что именно яне заключала ними договоров, только мой поставщик с Китая ( и то он заключил договор на поставку с китайской компанией ЕМА).К слову, за доставку авиатранспортом в течении 20 дней, я заплатила 248$. Напоминаю, отправлено было 10 июня из Китая, а крайний срок доставки 30 июня!!! Сегодня господа 23 июля, а груз еще и не тронулся!!!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2015
Добрый день!
Приносим извинения за увеличение сроков доставки Вашего груза.
Увеличение произошло в связи с тем,что груз признали опасным.
У отправителя были запрошены документы.
К сожалению, документы предоставили не в полном комплекте.
В ближайшее время мы заберем груз у перевозчика и направим груз по место назначению.
Как груз будет направлен обязательно Вас проинформируем.
Марина
Москва
24.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительная компания! Доставка должна была быть 22.07, но пришло смс что доставка не может быть осуществлена и переносится на 23.07.
23.07 позвонил курьер, раньше назначенного времени и сказал что скоро привезет посылку, я ответила что еще рано, меня нет дома, время доставки специально оговаривалось как вторая половина дня. Курьер предложил встретиться, я естественно отказалась, так как в мои планы не входило ездить по Москве с посылкой, предложила привезти в положенное время, на что курьер начал хамить, рассказывать про свою маленькую зарплату и что все это ему вообще не нужно!
Доставка так и не была осуществлена.
Вечером 23.07 пришлось самой дозваниваться в фирму, где меня уверили что 24. 07 доставка будет осуществлена с 14-18,
24.07 в 13.49 пришло смс что доставки не будет, она переносится на 25.07. И тут же поступило следующее смс что не дозвонились, хотя ни единого звонка не поступало.
При очередном дозвоне в фирму вежливые операторы извинялись, но помочь ничем не могли, сообщили что доставки 25.07 тоже не будет, только в понедельник 27.07.
Но и это уже кажется сомнительным!
Несмотря на обилие отрицательных отзывов, компания не спешит исправлять свои ошибки, поэтому на месте интернет-магазинов я бы задумалась, стоит ли связываться с подобной курьерской компанией и терять клиентов!
Впредь я буду узнавать у интернет-магазина кто является доставщиком заказа и если это фирма СДЭК, то заказ делать не буду!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.07.2015
Марина, добрый день!
Вчера Отправление было поставлено на особый контроль и доставка была выполнена.
Ваши замечания помогают нам улучшать и совершенствовать наш сервис.
Надеюсь, что мы еще сможем оправдать Ваше доверие в будущем!
Наталья
Нижний Новгород
25.07.2015
проверено администрацией
отправление утеряно
Мой заказ, сделанный в интернет-магазине 15.07.15 так и не прибыл из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород. В пункте выдачи СДЕК в Нижнем Новгороде говорят, что посылка потерялась на складе в Москве.
на контроле у сотрудника компании
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.07.2015
Наталья,добрый день!
К сожалению, при проведении розыскных мероприятий сотрудниками Нашей Компании, местонахождение груза не установлено. В связи с данным обстоятельством груз признан утерянным.
Отправителю возмещена полная стоимость груза и затраты за доставку.
Вы можете обратиться в интернет магазин, чтобы заказать товар повторно!
Приносим извинения за сложившиеся обстоятельства!
Дим
Владивосток
27.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Третий раз уже пользуюсь доставкой СДЭК из московских интернет-магазинов до Владивостока. И вот уже в третий раз идеально срабатывает доставка - курьер позвонил с утра, позвонил по просьбе перед приездом, доставил без проблем. В итоге 4 дня!
Владимир
Брянск
28.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Первый раз воспользовавшись данной службой был как бы и доволен.. За исключением одного не понятного мне момента. Заказывал прибор, отправляли офис - домашний адрес.. так как это было в первый раз, всех нюансов не знал.. в итоге в ходе переписки с он-лайн консультантом узнал, что можно уменьшить стоимость доставки, если забрать посылку самому со склада.. попросил внести корректировку в заказ.. внесли.. в итоге забрал товар сам, оплачено было до мета проживания.. о изменении стоимости речи нет.. ну да фиг с ним.. понравилось, что быстро.. на фоне этой эйфории решил узнать, сколько мне обойдется доставка 4 колес из химок до склада в брянске.. по переписке меня уверили, что идет акция и максимум мне это будет стоить 800 рублей.. обрадовавшись такой халяве, я озадачил человека в химках отправкой мне этих колес.. человек видимо не дурак, предварительно созвонился с данной компанией ему ценник озвучили уже 1300-1400.. что почти в 2 раза выше заявленной мне.. понимая что халявы все таки не бывает, я дал свое согласие на отправку.. каково же было мое удивление, что человек приехав в данную контору с колесами, по факту получил ценник 3 с лишним тысячи!!! я оплатил доставку, но больше с этой конторой я связываться не буду.... так понимаю, что компания пытается любыми путями завлечь клиентов, потом по факту просто обобрать их.. в общем разочарован...
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2015
Владимир, добрый день!
Действительно, в расчетах при приеме Отправления допущена ошибка нашим сотрудником. Стоимость доставки по указанной Вами накладной составляет 1220 рублей, ошибочно до начисленные 1800 рублей будут возвращены Отправителю, так как он оплачивал доставку. Сегодня с ним свяжутся сотрудники г. Химки и согласуют возврат денежных средств. Примите извинения за ситуацию. Ошибка детально изучена и предприняты все необходимые меры по недопущению подобного в будущем.
Ольга
Санкт-Петербург
29.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказала товар в интернет-магазине. 27-го июля мне позвонил курьер, сказав, что находится возле моего дома. На мой ответ, что я сейчас нахожусь на работе, начал утверждать, что он якобы звонил раньше и и я согласилась на доставку.

Товар я, естественно, получить не смогла. Вечером позвонил менеджер, и я предложила забрать товар самой из офиса. Мне назвали адрес на Лиговском проспекте и сказали, что товар будет доступен для получения 28-го июля с 14 часов.

Сегодня, 28-го июля, я приехала на Лиговский в 19 часов и мне сказали, что товар еще не доставлен и о его поступлении должно прийти СМС, о чем менеджер мне не сообщил.

Могу ли я быть уверенной, что товар поступит в офис до вечера 31-го июля? Позже я забрать его не смогу.
на контроле у сотрудника компании
Максим
Чебоксары
29.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительная работа компании СДЕК!
Вы каждый раз так нас будете радовать, то во время доставить не можете.
Теперь посылка пришла 27.07. на склад в Мытищи, в системе написано доставка на 28.07 в Лесной, Пушкинский р-он, Московская обл.но 28.07 курьер не соизволил не то чтобы доставить, но даже и позвонить клиенту!!!
Я позвонил диспетчеру, он говорит что клиент трубку не берет, что за ложь я лично следил за доставкой и созванивался каждый час почти с клиентом, также клиент мне позвонил в 18:00 и сообщил что никто ему не звонил!!!
Сегодня 29.07 звоню диспетчеру он сообщает что и сегодня не будет доставки!!! Вы как работаете?? Мы за что вам платим, чтобы вы нас подставляли??? В системе написано теперь доставка 29.07, но диспетчер говорит что доставка будет 30.07. Как такое может быть?? Может вы уже начнете нормально работать??? Вы так лишитесь всех интернет магазинов!
Примите немедленно меры, чтобы доставка был сегодня 29.07 как положено по срокам.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru