отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.07.2014
Добрый день, Андрей!
Благодарим за отзыв!
Расчет стоимости произведен в соответствии с тарифами представленными в Тарифной Карте ЗАО Армадилло Бизнес Посылка.
В калькуляторе на сайте есть возможность рассчитать стоимость пересылки с указанием габаритов и веса всех посылок из отправки.
Для произведения точных расчетов, необходимо знать все габариты каждой посылки и при расчете всегда использовать вкладку Дополнительные условия.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Патимат
Махачкала
15.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
странная ситуация, друзья. 24 июня мне сообщили что забор товара будет осуществлен в течении 2-3 дней. Но этого не произошло. июнь закончился, начался июль. Позвонила сама в интернет магазин с просьбой направить курьера. И что выясняется?? Курьер, видите ли, не дозвонился. И опять тишина. 11 числа снова позвонила в интернет магазин и мне в 2 часа дня сообщают, что в 11 часов утра того же дня курьер должен был придти. 14 числа, сегодня, позвонила в службу DPD, но мне не смогли ничем помочь. позвонила в интернет магазин и снова попросила разобраться. сказали что сегодня должны забрать. Но с учетом того, что их рабочий день заканчивается в 18:00, сегодня мне ничего не светит))
P.S. Выяснила очень интересный факт: офис службы находится в нескольких метрах от моего дома)) Тяжело добраться, видимо.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.07.2014
Добрый день, Патимат!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения от лица компании.
По данному случаю будет проведена проверка в филиале доставки.
16.07.2014 г. курьер заберет посылку.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антонина
Курск
15.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Самая плохая компания из всех курьерских служб, с которыми мы работаем. Груз, пришедший 11.07.2014г., получили только 15.07.14г. При этом телефонов пункта выдачи никто не дает и самим с ними связаться не получается, пришлось ехать туда два раза, но груз катался с курьером, так что все равно ждали.Вопрос, почему не даете телефонов местных пунктов выдачи, решило бы многие проблемы. И вопрос, почему у курьера не было нашего номера телефона. У нас большая территория и если бы сами не вышли его искать, груз отправился бы обратно. В других компаниях все намного проще и быстрее.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.07.2014
Добрый день, Антонина!
Благодарим за отзыв!
Информация, изложенная в Вашем обращении, будет передана руководству филиала.
Контактный номер получателя у курьера был.
Проведем внутреннее расследования, касательно сложившейся ситуации.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Никита
Пермь
15.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказал товар в Интернет-магазине. Включена опция доставка в согласованную дату. Стояла дата 14.07.2014. Не привезли. Ни звонка, ни смс. Сегодня звонок, что перенесли на завтра. Хорошо, ждем...
Ах да, Интернет-магазин сообщил одну цену доставки, dpd сообщают другую, хорошо, что не в 5 раз больше, но это не важно, лишь бы привезли.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.07.2014
Добрый день, Никита!
Благодарим за отзыв!
Расчет стоимости пересылки производился согласно габаритам посылки, в соответствии с действующими тарифами.
Посылка была выведена на доставку 14.07.2014 г., но не удалось связаться с получателем по контактному номеру, указанному в заказе.
Доставка будет осуществлена 16.07.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
андрей
Пермь
15.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительное обслуживание,диспетчер говорит одно,на деле всё в тумане, курьер нервный,стал тыкать разговаривая со мной по телефону.
Компании в корне надо пересмотреть своё отношение к получателю.
Лучше,если есть возможность заказывать доставку другому,поставщику данных услуг.
Полностью согласен с высказыванием и претензиями клиентов описывающих ситуацию выше.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.07.2014
Добрый день, Андрей!
Спасибо за Ваш отзыв.
Приносим извинения от лица компании за недопустимое поведение курьера.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до руководства филиала.
Будут приняты необходимые меры для предотвращения повторения ситуации.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Санкт-Петербург
21.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сегодня не получила свой заказ по причине ужасного непрофессионализма курьера. В моем случае 1)доставка переносилась 2 раза (на это я закрыла глаза), 2)курьер сходу разговаривал со мной таким тоном, как будто это я должна ему что-то доставить, а не он мне. Доставка была назначена на работу с 9 до 18, без конкретики. Все утро я прождала курьера, его звонок застал меня уже за обедом в кафе. На что мною было предложено передать заказ непосредственно в кафе, которое находится в 500 метрах от работы. Надо сказать, что обед у нас строго регламентирован и прервать его означает остаться голодной! Я бы могла что-то придумать, если бы человек удосужился позвонить хотя бы за 15 минут до прихода. Я первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда курьер не предупреждает заранее о своем приходе. В других службах доставки мне звонят за 30-60 минут и всегда идут навстречу, как и я им. Все мы люди. Я никогда не жалуюсь, если курьер задерживается и всегда оставляю чаевые. Курьер DPD даже не пытался как-то сгладить ситуацию, а просто положил трубку и отменил заказ. Мотивировал это тем, что должен успеть отвезти другие заказы. У меня возникает резонный вопрос: если время у курьера расписано по минутам, то почему я не знаю четкого времени доставки? Такое отношение к клиентам рождает у меня только желание отменить заказ и никогда больше не связываться с DPD.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.07.2014
Добрый день, Наталья!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Информация доведена до руководства филиала доставки.
Доставка осуществлена 22.07.14 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лилия
Уфа
22.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
В назначенный день доставки - 21.07.2014, курьер позвонил с утра, уточнил адрес, все объяснила. Целый день сидела дома ждала доставки, после 18 часов позвонила сама курьеру, сказал что не успел, что привезут на следующий день. К концу второго дня ожидания звонит оператор и говорит что не нашли дом по адресу, уточняет адрес и говорит что не знает когда привезут! Явно наплевательское отношение к клиентам, сидишь дома ждешь их, дела откладываешь, а они не только не приезжают, а начинают явно врать, что не нашли адрес, погода плохая, связь. У курьера есть номер мобильного, если не нашел всегда можно позвонить!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.07.2014
Добрый день, Лилия!
Благодарим Вас за обращение, направленное в адрес DPD в России!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства в связи с нарушением срока доставки.
Доставка будет осуществлена 23.07.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Волгоград
24.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Услугами DPD периодически пользовался давно, и по личным, и по рабочим вопросам, в общем, не считая мелких косяков все было нормально, до момента когда я сделал свой последний заказ у этой компании.
Очень важный заказ - подарок маме на день рождения: согласись читатель, трудно придумать нечто более важное, чем подарок старушке - матери, которая живет за тысячи километров от тебя.
Итак, сделал заказ в интернет магазине, рассчитал срок (3-4 дня согласно сроку доставки), магазин не подкачал, все вовремя передали в DPD...проходит 6 дней, посылка не доставлена. Звоню в офис, вежливый оператор сообщает, что район доставки удаленный, и машина туда ходит нечасто... Спрашиваю, а как же сроки? Как быть? Когда вообще доставят? Оператор сообщает, что с получателем немедленно свяжутся, и согласуют срок доставки, т.е. просто тупо поставят в известность, когда будет машина. И больше она ничем помочь не сможет.
Нет, никто не связался, ни с мамой, ни со мной, хоть и телефоны указывал все, а по правилам компании, если не доступен получатель, должны связаться с отправителем, и уточнить что делать. Более того, у курьера не оказалось телефона получателя, и он наяривал мне, спрашивая а будет кто дома? Посылку доставили за 9 дней, вместо обещанных максимум 4-х. Праздник испорчен, настроение - мягко говоря тоже.
А теперь, уважаемый отдел претензий, воздержитесь от шаблонных нам жаль, необходимые меры, приносим извинения, и ответьте:
как так получилось, что машина ходит нечасто стало моей проблемой? Я заплатил за доставку сколько попросили, и хочу получить услугу в срок! Даже если для этого придется гнать машину только ради моей посылки, как делают все уважающие себя транспортные компании! Если вам невыгодно, то увеличьте стоимость, или вообще закройте направление!
В общем, бардак. С вами работать зарекся, на работе также запретил сотрудничество, и всем буду крайне рекомендовать не связываться. Потерять клиента легко, помните об этом.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.07.2014
Добрый день, Дмитрий!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
В настоящий момент предприняты меры направленные на устранение в будущем подобных инцидентов.
Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru