отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.07.2014
Добрый день, Мария!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения от лица компании.
Информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства филиала.
Мы с большим уважением и вниманием относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся предпринять всё возможное для повышения качества предоставляемых нами услуг.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Балашиха
10.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Вчера позвонил им по - сказали мол завтра доставим в течение дня, ждите. Сегодня опять звоню я же, и мне уже говорят доставим завтра. Вопрос, можно было назвать точную дату вчера? Кто мне вернет мой рабочий день? И почему это мне надо звонить и узнавать когда будет доставка?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.07.2014
Добрый день, Николай!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения от лица компании.
Задержка в доставке произошла по причине позднего поступления посылки на терминал доставки.
Вручение отправки получателю 10.07.2014 г. (12:44:00).

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Кисловодск
10.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказала товар в интернет магазине в Москве, доставка ТК dpd, первый раз сталкиваюсь с такой проблемой компанией, доставка товара должна была быть 1 июля, не привезли, перенесли на 2 июля, потом на 7 июля, 7 июля позвонили и сказали , что привезут 8 июля после обеда, объяснив, что прибыла 1 часть посылки))), сегодня 8 июля, 19.30 но до сих пор товар не доставили! Не позвонили! Не отправили смс! По номеру ранее звонившему дозвониться не возможно, номер телефона сбрасывает.......
Ужасная компания! Отвратительное обслуживание!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.07.2014
Добрый день, Наталья!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения от лица компании.
Сообщаем, что с сотрудниками нашей компании, ответственными за доставку в г. Пятигорск, проведена беседа, направленная на исключение подобных ошибок в будущем с требованием неукоснительного соблюдения своих обязанностей в соответствии с внутренними процедурами, действующими в Компании.
Вручение отправки получателю состоится 10.07.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Нижний Новгород
10.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Доставка была запланирована на 08.07.2014. В указанный день никто не позвонил, товар доставлен не был, вечером поступило смс с извинениями, доставка перенесена на 09.07.2014. Извинения приняты, накладки случаются, это можно понять. На следующий день был звонок с городского номера,на который я, увы, не успела ответить, а перезвонив, услышала автоответчик, а также смс о пропущенном вызове с мобильного, при перезвоне данный номер не отвечает. Т. о. возможность связаться с курьером мне предоставлена не была. Сегодня я узнаю, что посылка не доставлена, т.к. со мной невозможно связаться! Связаться со мной очень даже возможно,было бы желание. В колл-центре предложено доставить посылку 11.07.2014, завтра. Почему не сегодня? Проблема в том, что меня в любой момент могут увезти в роддом со схватками, и посылку в этом случае принять будет просто-напросто некому! Хорошо, если у меня будет возможность дождаться курьера, который не факт что и 11.07.2014 приедет, а если нет? Почему вы проявляете такую незаинтересованность при выполнении заказов?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.07.2014
Добрый день, Оксана!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения за случившееся.
Доставка осуществлена 11.07.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Находка
11.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Очень доволен работой курьера в моем городе.Сегодня утром звонок на мобильник с обещанием доставки в течении часа. Привез как и обещал в срок,даже пораньше. Курьера зовут Александр. Не реклама.
Сергей
Пермь
11.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Утром 10.07 пришла CMC о доставке 10.07 в течении дня. Ближе к концу рабочего дня позвонил в службу поддержки, где мне сообщили, что у курьера сломалась машина и посылку доставят на следующий день, принесли извинения.
Утром 11.07 позвонили из Пермского представительства и сообщили, что курьеры все заняты и доставки сегодня не будет. Ближайшая дата 14.07.
11.07 три раза обращался в службу поддержки, где обещали разобраться и перезвонить через определенное время. Никто не перезванивал. Вопрос так и не решился.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.07.2014
Добрый день, Сергей!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения от лица компании в связи с произошедшим.
Информация доведена до руководства соответствующего подразделения.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Москва
11.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Мы отправляем и получаем грузы разными транспортными компаниями, по предыдущему опыту просили контрагентов ничего не отправлять DPD, но иногда люди не слушают. Ситуация:

Нам отправили груз до терминала, 07.07.14 был выставлен счет. Мы хотели изменить на адресную доставку. Нам сообщили, что это невозможно (почему - не понятно, в ДЛ это решается) до оплаты счета. ОК. Оплатили счет, написали письмо на custserv@dpd.ru, получили подтверждение, что информация передана в транспортный отдел.

Никаких звонков из DPD нет. Звоню третий день, общаюсь с разными девушками на горячей линии, все обещают разобраться, никто не может четко сказать, когда нам привезут груз. Кто говорит приезжайте и забирайте, кто говорит, что доставку заблокировал кредитный отдел, кто обещает в понедельник привезут. Между тем, никто не позвонил до сих пор на тему того, как вообще мы, например, будем оплачивать доставку по Москве. Жду сейчас звонка очередной обещавшей разобраться девочки... В общем, это дикий бардак. Если хотите что-то получить в срок - не пытайтесь сделать это через DPD.

P.S.: Хуже было только когда мы в том же ДПД не могли доказать, что не являемся плательщиком по перевозке. Это был просто цирк с конями. Нас ошибочно указали плательщиком, и почему-то мы должны были писать кучу писем, чтобы нам разрешили не платить. Уже и перевозка была оплачена правильным плательщиком, объяснили 1000 раз, но продолжали звонить и требовать. Абсолютно невменяемая компания.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.07.2014
Добрый день, Антон!
Благодарим за отзыв!
В связи с изменением варианта перевозки (до двери), срок доставки был увеличен, плановая дата доставки 14.07.2014 г.
Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Якутск
13.07.2014
проверено администрацией
26.06 заказал товар в интернет магазине.Отправили 1.07 и заверили, что 10.07 я посылку получу. В итоге посылка 2.07 прибыла в Россию и с 7.07 лежит в химках. Сколько мне еще ждать???! Работаете отвратительно. Жалею, что связался с DPD.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.07.2014
Добрый день, Михаил!
Благодарим за отзыв!
Ваш заказ находится на таможенном оформлении в Москве.
В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники отдела по работе с международными заказами.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
СПб
14.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сдали груз, сказали за счет получателя самым дешевым способом, выдали накладную, в которой не то что цена, номер не прочесть, в итоге отправили самым дорпогим. Срок рассмотрения претензии до 60-ти дней.Своему клиенту мы, конечно, компенсируем разницу,и не через 60 дней...а прямо сегодня, а вот в условиях доставки на своем сайте, фразу Работаем с любой ТК хочется дополнить КРОМЕ DPD,
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru