отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.07.2014
Добрый день, Михаил!
Благодарим за отзыв.
Приносим извинения за нарушение срока доставки.
Доставка будет осуществлена 31.07.2014 г

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Миша
Саратов
01.08.2014
Посылка задержалась на один день,я подзавёлся по началу, связался с оператором, обещали, что посылка обязательно будет завтра. На след. день курьер привёз всё в целости и сохранности, за эти деньги, я готов подождать лишний денёк, но не больше))) Спасибо большое.)
сергей
Брянск
31.07.2014
Это какой то кошмар, открываю в брянске свой интернет магазин, для сотрудничества с дпд нужен агентский договор, для открытия спец счета в банке на возврат денег от клиентов наложенных платежей. Жду 14 дней уже!!! Слышу только сказки, что в отделе заключения договоров сидит одна единственная девушка без опыта работы, она случайно выслала в другой город договор и он по всем городам наверное ездит пока не вернется в брянск. Бредятина полная. А новый составить после ошибки и выслать в брянск не судьба? Гарантировали, что договор подписывается в москве и возвращается в брянск не более 3 дней. Я столько заказов с доставкой курьером потерял за это время!!! Да и почитав отзывы и претензии к дпд, уже и сомневаюсь стоит ли вообще начинать сотрудничество? А то будет мой товар отправленный моим клиентам в москву ездить по всей россии, как мой договор и слушать очередные сказки от дпд!!! И самое интересное в брянске прошу номер отдела по заключению договоров в москве, не дают, говорят ни чего не добьетесь позвонив туда. Я подписывал договор с почтой россии, так мне с москвы прислали подписанный договор через 5 дней. Я В ШОКЕ!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.08.2014
Добрый день, Сергей!
Приносим извинения.
Информация доведена до руководства соответствующего подразделения.
Нашими сотрудниками будут приняты все необходимые меры во избежание повторения подобных ситуаций.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Сыктывкар
01.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Посылка была принята 17.07 в Ростове-на-Дону. Должна была ехать в Сыктывкар. 20.07 отправилась из Москвы в Нижний Новгород и пропала. Трекинг на сайте весьма неинформативный. Надо узнавать всё по телефону горячей линии. Воспользовался услугами во второй раз. В первый раз всё устроило. Больше не буду с ними сотрудничать
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.08.2014
Добрый день, Евгений!
Благодарим за отзыв!
Ваша посылка была утрачена внутри транспортной сети DPD.
Службой безопасности компании проводятся розыскные мероприятия.
По результатам дополнительно Вас проинформируем.
Приносим извинения в связи с произошедшим.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артём
Москва
01.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Из Санкт-Петербурга посылка весом 0,5кг идет уже 3ий день! Не советую пользоваться этой компанией.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.08.2014
Добрый день, Артём!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Доставка осуществлена 01.08.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр Валентинович
Москва
02.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылку не могут доставить уже три дня. Вранье в call центре, про то, что курьер не мог выйти на связь. Тихий ужас. Почему нельзя озвучить реальные сроки?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.08.2014
Добрый день, Александр Валентинович!
Благодарим за отзыв!
Согласно данным информационной системы:
01.08.2014 г. посылка была выведена на доставку, однако, по прибытию курьера на адрес доставки, не удалось дозвониться до получателя.
Посылка была возвращена на терминал и выведена на повторную доставку 02.08.2014 г.
Приносим извинения. На основании Вашего обращения будет проведено внутреннее расследование и приняты соответствующие меры.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
иркутск
03.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Просто никакая служба доставки! Пожалел очень сильно что воспрльзовался данным сервисом. Все что могут так это приносить извинения, а не посылки. Люди никогда не пользуйтесь это службой!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.08.2014
Спасибо за отзыв, Павел!
В плановую дату посылку не вручили получателю из за ошибки курьера.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Доставлено 04.08.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алёна
Санкт-Петербург
03.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
30 июля компания-поставщик, с которой мы работаем, отправила для нас груз, как обычно, через DPD. На сайте в тот же день появилась информация, что груз будет доставлен 31 июля, но груз доставлен не был. 1 августа я позвонила в DPD и сообщила, что груз нам нужен был ещё вчера, поскольку от отсутствия поставляемого товара мы теряем значительные убытки и подводим клиентов, которые нам доверяют и привыкли получать свой товар в срок. На другом конце провода любезная девушка Валентина клятвенно заверила, что мой груз будет немедленно отсканирован и доставлен в субботу, 2 августа. Сегодня уже 3 августа, а воз и ныне там. Сижу обзваниваю клиентов с дикими извинениями. На завтра уже надежды нет.
Важная деталь: доставка нашего груза осуществляется из Металлостроя в Кронштадт, т.е., по большому счёту, в пределах одного города.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.08.2014
Добрый день, Алёна!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Доставка осуществлена 04.08.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Альбина
Нальчик
05.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
добрый день....хочу пожаловаться....заказала в одном интернет магазине товары посылка дошла до моего города за 3 дня т.е. 23 июля она уже была в нальчике....а сегодня уже 4 августа....т.е.примерно уже 2 недели они не могут доставить посылку....обслуживание конечно мягко говоря поршивое...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru