отзывы и жалобы
DPD
Мария
Санкт-Петербург
24.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
За 20 минут до доставки курьер позвонил и на мою просьбу не могли бы Вы приготовить сдачу , сказал это ты должна, я не должен, я просто вожу , кричал , перебивал. Я сразу же позвонила в службу контроля качества, и сказала что боюсь. Приехал курьер, орал матом, оскорблял , это было на работе - свидетелей - два президента компании, опен спейс из 20 человек. Пришлось вызывать охрану. Курьер убежал, заказ не отдал. Начал вертеть бумажкой перед лицом со словами херушки, накладная у меня, подписи твоей нет .
Я нахожусь в положении ,мне такие срывы ни к чему. Ни один сотрудник компании не смог мне ответить как быть в данной ситуации. Я планирую подавать в суд на компанию.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.06.2014
Добрый день, Мария!
Благодарим за отзыв!
Информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства филиала.
Приносим извинения от лица компании за данный инцидент.
Доставка осуществлена 25.06.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Стрежевой
25.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
О! Ну и отзывы. Сочувствую Марии из Санкт-Петербурга. С большим напрягом жду разрешения своей ситуации. Сегодня дата доставки, но богатая история компании, и то, что посылка приехала и находится в статусе готова к доставке еще с 20-го июня, вызывают большие опасения. Ну что ж, тогда еще одним клиентом станет меньше. И возможен тот день, когда число отказников станет критическим для ДПД. П.С. в общем, жду
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.06.2014
Добрый день, Александр!
Благодарим за отзыв!
Доставка осуществлена в соответствии с гарантированным сроком 25.06.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Филиппова СТ
Новороссийск
26.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
заказ ******* номер ******** Это какой то кошмар - у нас город за 15 минут в любую сторону два раза обьехать можно Но курьер в компании DPD считает мой адрес -НЕУДОБНЫМ и у меня сложилась слейдующая ситуация назначили доставку на 23.06- я весь день сидела дома и ждала, вечером приходит смс - по вашему запросу доставка заказа перенесена на 24.06 нормально так? ладно думаю, завтра привезут Весь день 24 числа сижу и жду курьера а его нет! звоню в службу поддержки, девушка говорит что моя посылка вообще лежит на складе и курьер ее не брал тк АДРЕС НЕ УДОБНЫЙ Обещают что точно привезут заказ 25.06 утром 25 числа мне приходит подтверждающая смс - заказ *** будет доставлен 25 .06 с 9 до 14 Сижу дома и жду 14 часов... 15, 16.... курьера нет! Звоню в службу поддержки где девушка мне отвечает что курьер вашу посылку забра и скоро привезет - ждите.... естественно никто и ничего мне не привез! когда мне его доставят? и что значит адрес гнеудобный? совсем что ли с дуба рухнули? доставка вообще то не 3 рубля стоит и когда Ваш уважаемый курьер соизволит мне заказ привезти мне вообще то совсем неудобно его 4 дня ждать - свои дела есть КОГДА МНЕ ДОСТАВЯТ ПОСЫЛКУ???
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.06.2014
Добрый день, Филиппова С.Т.
Благодарим Вас за отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Доставка осуществлена 26.06.2014 г.
Информация доведена до руководства филиала.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
валерий
калининград областной
27.06.2014
Столкнулся впервые при доставке посылки из Австралии в Калининград и впечатление от DPD очень гнусное !
Причем меня продавец в Австралии обманул сказав, что отправляет за 130$ курьерской почтой и посылка за неделю будет доставлена, но оказалось отправил через транспортную компанию Toll .

К болльшому удивлению продавца и моему тоже, Tuesday, 10 June 2014 7:51 посылка оказалась во Франции, а 16 June (через 6 дней отреагировали) я получил письмо от компании DPD с ТРЕБОВАНИЕМ (расценить это как предложение весьма трудно): За доставку посылки/******/ стоимостью в 400$, я должен заключить с ними платный договор ( 3000р) и предоставить им кучу документов заверенных нотариусом и переслать документы им курьером( по другому за 5 дней просто не успеть) после этого они смогут доставить посылку из франции, где они забирают груз, только до москвы!
А то, что эти требования встанут мне, кроме оплаченных130$ еще около 6-7 тыс.р потому, что вам хочется тоже заработать - это так мелочь...
Отвечать на такое предложение не стал, смысла в такой общей стоимости посылки на мою пенсию, просто никакого да еще и до москвы !
Думал все отправили обратно как обещали в письме, - 5 дней на исходе,
но 19 June получил повторное предложение на почту, естественно мое молчание было ответом опять, ведь смысл не появился и за 9 дней нахождения посылки во франции.

Я распрощался со своим подарком и стал понимать, что продавец мне денег возвращать не собирается...

но тут, 23 June я получил на телефон смс с предложением быстро заполнить 2 электронные формы по указанному адресу и вскорости получить свою посылку !

8 дней !!! , вы вымогали !!! подписание договора тянули время пугая отправкой посылки обратно, а потом прислали смс с предложением быстро все оформить по интернету.
Тут уже я позвонил вашему сотруднику , уточнил все ли правильно я заполнил, на, что он ответил все хорошо они уже все отправили и в четверг, 26 числа мне ее доставят домой.
И что вот уже 27, но посылки нет и близко ... и когда это закончится и как закончится и в каком состоянии доставят...
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.06.2014
Добрый день, Валерий!
Благодарим за отзыв!
По причине информационного сбоя, не удалось правильно определить категорию отправителя, в связи с чем, Вам было направлено письмо с неверной информацией. После урегулирования ситуации, было направлено корректное сообщение, содержащие персональную информацию, позволяющую Вам загрузить необходимые документы дистанционно, без каких либо дополнительных для Вас затрат.
Ваша посылка поступила в Москву и в настоящий момент находится на таможенном оформлении.
Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Зинаида
Брянск
27.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительная работа службы доставки!
Я сделала заказ в магазине Petshop весом 28 кг. Партнер до доставке - DPD. КОНЕЧНО же, я предварительно на сайте Петшоп прочитала, что заказы весом до 30 кг доставляются ДО КВАРТИРЫ!!! Именно поэтому я подбирала корма в заказ, чтобы вписаться в лимит 30 кг.

Сегодня я позвонила в службу поддержки, где мне сказали, что заказ будет доставлен сегодня, а курьер ЗА 30-40 минут до доставки мне позвонит.

Мне НИКТО не позвонил. Курьер решил не утруждать себя звонком, а сразу приехать. Учитывая, что диапазон времени доставки, который был указан в смс - с 9 до 18часов. Отличный интервал для работающих людей.

ВНЕЗАПНО оказалось, что вес заказа уже 31 кг (нет, ничего лишнего в подарок мне не положили). Т.е. к двери квартиры как было оговорено и оплачено!! мне заказ уже не поднимут. Что я могу сделать?? Донесите до двери подъезда. Ответ - НЕТ! Курьер даже не смог подъехать ко мне во двор и припарковаться у моего подъезда!! Он припарковался на въезде в мой двор, выложил посылку из багажника и уехал. В итоге мне, весом 55 кг, пришлось самой пытаться дотащить эту посылку до подъезда, а потом и на четвертый этаж. Мне помочь некому. Я даже поднять эту посылку не смогла, пришлось оставлять посылку на въезде в двор без присмотра, бежать домой за ножницами, разрезать коробку и по кускам перетаскивать! Это просто ужасно! Мой выбор интернет-магазина, выбор веса товара и оплата доставки до ДВЕРИ КВАРТИРЫ были сделаны с учетом того, что помочь поднять посылку мне никто не сможет. И что в итоге? 40 минут поскакушек туда-сюда с оставленными без присмотра кормами? Отличный сервис, спасибо!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.07.2014
Добрый день, Зинаида!
Благодарим за обращение!
Информация изложенная в Вашем письме доведена до руководства соответствующего подразделения.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ильнур
Сургут
27.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Заказ пришел уже 25.06.2014, меня уже третий день завтраками кормят, теперь перенесли аж на 30.06. Обращаюсь к руководству DPD, если Ваши сотрудники по каким либо причинам не могут доставить заказ, то пускай найдут время и позвонят заказчику, заказчик САМ заберет заказ. Сервис ужасный, прямого телефона нет, только через Москву. Постараюсь больше не связываться с вашей компанией.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.07.2014
Добрый день, Ильнур!
Благодарим за обращение!
В процессе обработки посылки на терминале DPD, была допущена ошибка, что повлекло увеличение срока доставки.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Доставка осуществлена 30.06.14 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Иркутск
29.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Второй раз получала посылку через dpd. первый раз долго доставляли по городу, в этот раз все пришло быстро и в выходной день. Спасибо большое.
Наталья
Петропавловск, Казахстан
30.06.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Нет внятного ответа от сотрудников по поводу моего отправления, переговоры уже 2-ю неделю с 23.06.14. Все время переносится дата доставки и не понятно где моя посылка и как передвигается - автомобилем, поездом или самолетом (ответы разные), хотя от центрального офиса можно уже любым транспортом по несколько раз проехать.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.07.2014
Добрый день, Наталья!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения от лица компании.
На настоящий момент местонахождение посылки не установлено.
Данная посылка не передавалась авиакомпанией в наш адрес.
Проводится расследование, по результатам расследования Вас проинформируют.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru