отзывы и жалобы
DPD
Виталий
Санкт-Петербург
03.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сделал заказ в интернет-магазине. Мне прислали номер трекинга.
Смотрю на сайте dpd.ru свой трекинг.
Планируемая дата доставки 03.06.2014.
Ни звонков, ни писем...
Пишу консультантам сам.
Вежливая девушка мне отвечает, что посылка еще не доехала до терминала (хотя на сайте информация, что уже доехала) и что доставка ожидается на завтра.
Поблагодарил девушку за ответ и снова заглянул на сайт. Все по прежнему: планируемая дата доставки сегодня.
Удивляет и огорчает такой сервис!
Надеюсь, что хоть завтра привезут. Хотя, если судить по многочисленным отзывам здесь, то надеюсь зря. Посмотрим.
Если привезут - отзыв исправлю. Если нет - добавлю еще впечатлений.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.07.2014
Добрый день, Виталий!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения от лица компании.
Информация доведена до руководства терминала.
Доставка будет осуществлена 04.07.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Шамиль
Березники
03.07.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
изначально планировалась доставка на 27.06.14 перенесли на 03.07.14 то есть сегодня курьер даже не позвонил время уже 18.18 я понимаю что сегодня не уже доставят! не серьезная работа вашей компании, столько отзывов негативных если б вы делали выводы то давно бы все исправили! а так просто мозг людям выносите
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.07.2014
Добрый день, Шамиль!
Благодарим за отзыв!
Для решения сложившейся ситуации не могли бы Вы предоставить дополнительные контакты?
По контактному номеру, указанному в заказе, не удается связаться с Вами.
Для предоставления дополнительной информации необходимо пройти по ссылке http://www1.dpd.ru/feedback/

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
поселок Железнодорожный Пермск
04.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Заказала в интерне-магазине воздухоочиститель. Просила в выходные дни заказ не доставлять по причине своего отсутствия. Согласовали дату доставки 23 июня 2014г. Радовалась, что получу заказ 23.06.2014, но рано радовалась. Сегодня уже 04.07.2014 а заказа нет.Связалась 02.07.2014 с курьерской компанией. узнать судьбу своего заказа. Оказалась до меня не смогли дозвониться (я целый день23.06.2014 сидела у телефона). Потом появилась версия, что курьер не знает кода города.Сказали что заказ доставят 03.07.2014. Я опять весь день сижу и жду звонка. Ан нет. звонка нет. Связываюсь опять с курьерской службой и мне сообщают, что 03.07.2014 заказ не отправляли. Отправят 04.07.2014. Вслед моего звонка отправили СМС, что заказ придет 04.07.2014. Вообщем я опять должна сидеть ждать. 04.07.2014 сс утра позвонила в курьескую службу опять. Оператор говорит,что мне заказ сегодня не отправят,т.к. нет машины. Всем советую необращаться в данную курьерскую компанию!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.07.2014
Добрый день, Ольга!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения от лица компании.
Информация доведена до руководства терминала.
Доставка осуществлена 04.07.2014 г. в 14:20 (ч).
Екатерина
Челябинск
05.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Прислали смс,что заказ будет доставлен 04.07.14 с 9-18. Так и не доставили и не позвонили. Ужасный непрофессионализм.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.07.2014
Добрый день, Екатерина!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения от лица компании.
Доставка осуществлена 07.07.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Геленджик
07.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Сделала заказ в интернет-магазине 30.06.Срок доставки товара не должен был составлять более 5 дней.Магазин отработал все очень оперативно, но с ДПД возникли проблемы.Доставка должна была быть 4 июля, меня предварительно уведомили по смс, весь день я провела у телефона, корректируя свой график так, чтобы в любой момент приехать к месту доставки.В итоге никто так и не позвонил.Операторы по этому поводу пояснить ничего не могут, вежливо рекомендуя ждать. Жду я уже восьмой день и сотрудники компании объяснили, что и сегодня я не получу посылку, поскольку в понедельник машина в мой город не ходит, и когда мне все-таки повезет- неизвестно...Очень жаль, что имея столько отрицательных отзывов, руководство компании не предпринимает никаких мер по улучшению ситуации.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.07.2014
Добрый день, Екатерина!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения от лица компании.
Информация доведена до руководства филиала доставки.
Доставка будет осуществлена 08.07.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Екатеринбург
07.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Пришло смс-уведомление,что 04.04.2014 придет заказ в пунк-выдачи.Сегодня уже 07.07.2014г Заказа так и нет.До руководства не дозвониться,в г.Екатеринбург нет телефона на который можно было бы дозвониться(постоянно занято),с руководством не соединяют.Деньги берут не малые за доставку,сроки не выполняют,ни кто ни чем помочь там у них не может.Больше не обращусь в эту контору,и другим не советую,если не хотите себе нервы трепать.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.07.2014
Добрый день, Екатерина!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения от лица компании.
Посылка поступила на терминал доставки 08.07.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Санкт-Петербург
08.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Насколько я сталкивался с безалаберным отношением к клиентам со стороны разных компаний, но такое в первый раз!
Компания постоянно лжет клиентам!!! Особенно ижевский филиал.

Во-первых, 4 раза переносится срок доставки груза ********.
Во-вторых, в SMS приходит информация, что изменение сроков доставки происходит по МОЕМУ запросу: 27.06.14 в 9:03, что груз будет доставлен 1 июля
01.07.14 в 11:05, что груз будет доставлен 3 июля
04.07.14 в 11:47, что груз будет доставлен 8 июля (уже после разговора с оператором, которая пообещала помочь с доставкой)
Это же наглая ЛОЖЬ! Ни я (как инициатор и плательщик отправки между магазином и получателем), ни получатель не инициировал изменение сроков доставки!!!

В-третьих, в Ижевске сообщают, что несколько раз доставляли и дозванивались до получателя, но никто не берет трубку, и дома никого нет, и еще постоянно меняются адреса доставки. Это тоже наглая ЛОЖЬ! Один адрес, один получатель, который всегда носит с собой телефон и ждет звонка, потому что в грузе едет машинка для 6-летнего на его день рождение от родителей. Каждое утро ребенок просыпается и спрашивает, когда приедет подарок.

В-четвертых, в Ижевске изменили статус заявки на самовывоз якобы по запросу получателя. Ага, значит дозвонились? Это ЛОЖЬ! Бабушка не поедет в другой город за грузом!

В-пятых, всего один пропущенный вызов с телефона ****** 3 июля в 13:43 ( у каждого бывает 5 минут в день, когда он не может ответить на звонок), на который мы перезвонили, и получили ответ от оператора, что сейчас курьер повторно перезвонит. Никто не перезвонил!

После написания претензии, получил ответ:
Спасибо за Ваше обращение. Доставка должна будет состояться 08.07.2014. Посылка действительно находится в терминале в г. Ижевск. Приносим свои искренние извинения за увеличение срока доставки.

Сегодня, подозревая, что такой компании нельзя доверять, сам позвонил в колл-центр. И что вы думаете? Доставку опять перенесли на 10 июля без уведомлений. Люди сидят целыми днями дома, и ждут посылки, а этим хоть бы хны!
Возникает риторический вопрос а жив ли мальчик?

Даже задерживая груз, держите свое лицо, не надо врать клиенту и своим сотрудникам, которые общаются с клиентами!

Спасибо, что испортили день рождение сына, он очень ждал машину именно 1 июля.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.07.2014
Добрый день, Денис!
Благодарим за отзыв!
Доставка данного заказа находится на контроле у руководства филиала.
Доставка будет осуществлена 10.07.2014 г.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Санкт-Петербург
09.07.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
В первые сталкиваюсь с такой отвратительной работой курьерской службы. К сожалению, компания с которой я сотрудничаю отправляет свои заказы через ДПД. Заказов приходит 5-10 в месяц и каждый раз мне это стоит огромных нервов и выкинутого времени. Последний раз мою посылку просто отправили обратно отправителю по той причине, что курьер не захотел мне ее везти. Курьер прозвонился мне утром, спросил можно ли доставить две посылки, я подтвердила что жду его. Курьер так и не приехал. Когда я дозвонилась до колл-центра мне сообщили, что на данные посылки стоит статус самовывоз. Молодой человек долго извинялся и обещал что все будет хорошо. Мы с ним выбрали день и все обговорили. В итоге одну из посылок в понедельник просто отправили обратно. Скажите, кто мне будет компенсировать мои деньги за не полученную посылку, которые мне придется вернуть клиенту? Почему я должна из-за вас терять свои деньги? По другой мне все-таки позвонили, чтобы согласовать время - договорились на вторник. И вуаля: сегодня вторник и мне никто посылку не доставил. После часового разговора с операторами мы выяснили, что доставка назначена на завтра (среду) и более того я еще должная буду дополнительно оплатить доставку. Объясните мне почему я должна оплачивать ошибки ваших сотрудников?!! К сожалению, данная ситуация повторяется из раза в раз (с разными вариациями: перепутали, забыли, потеряли...). И при этом приходится еще регулярно слушать хамство водителей, а про внешний вид посылок я вообще молчу. У меня такое чувство, что ими в футбол играют: рваные, мятые, грязные. Коробки чуть ли не разваливаются в руках. Я все еще не оставляю надежд получить посылку завтра. Но буду требовать, чтобы мои коллеги сменили курьерскую компанию. Всем читающим отзывы могу только порекомендовать уточнять через какую компанию будет доставляться ваша посылка. И если это ДПД категорически отказываться. Потеряете свое время, деньги и нервы.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru