отзывы и жалобы
DPD
Олег
Москва
29.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Должен был получить посылки 26февраля. Пришла смс что привезут с 9 до 18. В 15 позвонил спросил про доставку,сказали что привезут сегодня и что курьер мне позвонит и скажет во сколько будет. В 17 позвонил и сказал что курьер не звонил.Ответили что привезут сегодня. Звону в 17.55 и тут они вдруг решили сообщить что сегодня не привезут.Перенесли доставку на 29февраля и сделали пометку с доставкой до 13. Звоню 29 в 11,машина еще не выехала.Звоню в 12 и узнаю что они потеряли МОЙ заказ! Более раздолбайских и безответственных транспортных компаний еще не встречал
Данил
Иркутск
01.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Ужасная курьерская служба. Доставляли товары из интернет-магазинов 4 раза. Одна и та же история - приходит СМС о том, что доставка будет с 9 до 18. Само по себе уже весело - сидеть весь день их ждать. Естественно с 9 до 18 никто не появляется. На следующее утро звонит курьер с САМЫМ нелепым объяснением, которое я когда-либо слышал - Я вчера не смог доставить и не хотел вас беспокоить. СПАСИБО, заботливый ты наш! Звонок в справочную ничего не даёт - сначала я отправлю сообщение курьеру, он с вами свяжется, потом видимо курьер не смог прочитать сообщение (неграмотный?), потом сейчас я позвоню в офис в вашем городе, они свяжутся с курьером, он вам перезвонит. Сказка про белого бычка. Никто, конечно же, никаких сообщений не отправляет и ни в какой офис не звонит.

Сегодня был наш последний опыт общения с этой службой. Теперь во всех интернет-магазинах будем узнавать, какой службой доставляют, и, если DPD, спасибо, не надо.
Олег
Москва
02.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Доставка товара с интернет магазина. 29.02.16 г. посылка выдана курьеру для доставки в пункт выдачи, однако возвращен на терминал, так как со слов оператора не успел отвезти посылку на пункт выдачи. 01.03.16 г. ситуация повторилась. Отвратительное отношение к клиентам!!!
Сергей
Республика Коми, город Ухта
03.03.2016
проверено администрацией
заказ отменен
DPD не отвечает заявленной миссии на своем официальном сайте!
Сегодня, 02.03.2016 года, приблизительно в 16:25 я позвонил на горячую линию DPD в России и заказал приезд курьера для отправки пакета. Диспетчер оформил мою заявку и присвоил ей порядковый номер. Дата и промежуток времени, в течении которого должен был приехать курьер, а это с 16:00 до 18:00. Курьера я ждал до 19:00, так он и не приехал. Все происходило в Республике Коми, город Ухта. Считаю DPD не серьезной структурой, которая не стремимся быть такой компанией, которой по праву гордятся сотрудники и доверяют клиенты.
Виктория
Москва
03.03.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительная компания, разные отделы которой живут отдельной жизнью и совершенно не взаимодействуют друг с другом. Пришла SMS что товар будет доставлен в определённый день с 9 до 18. Связалась с компанией, договорилась о другом дне и времени. Подтвердили доставку именно в этот день. В день, когда должны были доставить товар, пришло сообщение, где стоимость была увеличена в 2 раза. Долго и много раз звонила, пока подтвердили, что это сбой в их системе. Предложили заплатить деньги в полном объеме, потом написать претензию на возврат. Отказалась, предложила переделать документы и привезти. Подтвердили. Позвонили на сл. день и сказали, что не доставка была оформлена как отказ. По этой причине товар был возвращен отправителю. Предложили связаться с отправителем и опять заказать доставку.
Хуже компании не видела.
Виталий
Наро Фоминск
04.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Не знаю, виновата ли служба доставки, но посылка из Америки пришла не полная, 2-х товаров не хватает. Не самые дорогие, но, тем не менее, ситуация неприятная... Отправка Почтой России никаких негативных ощущений не вызвала...
Анна
Москва
05.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Более пофигистичного отношения не встречала нигде, все курьерские службы звонят и согласовывают время и дату доставки, эти же поставили перед фактом двумя смс - оповещениями в 8 и 12 утра ( потом оператор мне пытался доказать, что смс была отправлена за день до доставки, ну это фиг с ним, отложила все дела и сидела ждала с 9 до 18. Почти в 6 решила позвонить и уточнить где же мой курьер, ожидайте, в пути... В 20-00 звоню ещё раз- ожидайте в пути... Прошу оператора уточнить местонахождение курьера... Уточняет и ставит перед фактом, сегодня доставки не будет, но я позвоню курьеру, он вам перезвонит. Естественно никто мне не перезвонил и в 20-30 прислали смс о просьбе позвонить им и изменить дату доставки. Звоню опять, глаз дёргается, так как заказ надо было переотправлять в другой город ( люди с 6 часов вечера сидели и ждали в машине под подъездом). Оператор ничего не смогла внятно объяснить, прошу давайте я сама приеду за своим заказом, нет так нельзя. В итоге кое как написали мне доставку на следующий день, вроде бы с пометкой для логиста о самой ранней доставке, т.е. Я опять должна ждать целый день курьера и уже заново искать отправку в другой город. Кроме как матом, выразиться в адрес компании, никак не хочется. Впервые воспользовалась и желание повторить сразу же пропало.
Александра
Москва
06.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день.02.03.16 в 13:16 приходит смс с текстом о том что мой заказ доставят с 9-18 в этот же день и что за 30 минут до приезда мне курьер позвонит,т.к.я на работе звоню по указанному номеру 88002504434,объясняю диспетчеру Анастасии,что дома буду в 18:00 и попросила чтобы мне перезвонил курьер для уточнения времени доставки,мне сказали что в ближайшие 15 минут со мной свяжутся.Не тут то было.В течении 4 часов со мной ни кто не связался в этот промежуток времени я звонила ещё раза 3,но диспетчера к сожалению ничего не знают о курьерах,как они выразились:мы просто сидим на смс сообщениях.Около 18:15 мне звонит курьер и говорит ,что они скоро будут,я уточняю приблизительное время ,когда они приедут,на что мне в трубку говорят:Мы не знаем,типа сидите и ждите.В итоге заказ был получен на руки в 19:30.Что хочу сказать отвратительная транспортная компания DPD .Курьеры хамы.Диспетчеры и курьеры не взаимодействуют друг с другом,валят всё друг на друга.Им вообще всё равно на заказчиков.Уважаемые дамы и господа никогда не пользуйтесь услугами этой компании себе дороже будет.Сэкономите время,нервы,деньги.
Лариса
Полярные Зори
12.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отвратительная работа транспортной компании. Ни разу не доставили груз во время, операторы не могут объяснить внятно,где находятся курьеры. На претензии не отвечают. Думаю, скоро ни один здравомыслящий человек не захочет с вами иметь дело.
Дарья
Москва
13.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Планировалась доставка на 10.03.2016г.,сидели ждали весь день,вечером пришла смс-приносим свои извинения,так и так,не успеваем,доставка 11.03.
11.03.2016 ждем курьера с 13 до 18,он звонит в 13-30 и говорит-я у вашего подъезда,иду к вам.А где обещанный звонок за 30 минут?В итоге нас нет дома,доставка переносится на сегодня,12.03.
Сидим ждем с 13 до 18 часов как и указано.Ни ответа,ни привета.в 18-00 нервы не выдержали-звоню оператору.Ожидание ответа 30!!! минут.Оператор убеждает меня,что доставка будет.Якобы они передали в транспортный отдел информацию.Ок,ждем.Прошло еще 30 минут-тишина.Снова звоню и снова ожидание 30 минут.Другой оператор говорит те же слова.И тут о чудо,в 19-00 звонит курьер и радостно сообщает,что не приедет!Вопрос-где был курьер раньше?Почему он,зная что опаздывает не позвонил людям раньше???Курьер еще орал на нас,что у него много заказов.А мы тут при чем???Отвратительная служба доставки,никакого взаимодействия с отделами,обман и дезинформация.Если завтра не привезут-больше ни ногой!!!
Анастасия
Котовск
15.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Вам знакомо чувство отчаяния, что всё что вы можете сделать это зарегистрироваться и написать отзыв? Я с таким сталкиваюсь впервые. Всякое конечно было, и сервис я всякий встречала, но всегда удавалось договорится с интернет магазинами, со службами доставки особых проблем вообще не было, разве что с почтой рф и то, не так всё печально. Но здесь я впервые столкнулась с вежливым хамством и абсолютным бездействием как службы доставки dpd, так и самим магазином. Если кому-то интересно, далее более подробно опишу ситуацию.

Началось всё с того, что о курьерской доставки мне сообщили только по почте, которую я к своему сожалению прочла слишком поздно. Ну думаю, с кем не бывает, прошла по ссылки в письме, выбрала доставку на сл день и потом весь день прождала, как оказалось зря. Позвонила в доставку, сказали что курьер в наш город только 2 раза заезжает, и будет только через 3 дня. Ну что делать? Мне оставалось только согласиться, лишь бы уже привезли.Проходят три дня, я в назначенный день из дома никуда, жду курьера. Угадали? Да, его не было снова. Не смотря на своё возмущение я всегда с пониманием отношусь к операторам и спокойно объясняю ситуацию и всегда обычно ребята старались и разруливали какие то недоразумения. И в этот раз я поступила так же, правда очень удивилась, когда оператор на вопрос почему курьера так и не было, спокойно мне ответила, что да, я вижу в программе отмечена доставка, но мы её просто не заметили...а сл дата доставки уже через 6 дней (т к были праздники). И не раньше. Точка. Вас всякий раз ставят перед фактом и точка.Кстати самой забрать нельзя, как мне обьяснили - магазин не отметил такую функцию как самовывоз.Эмоцию описывать не буду, скажу одно, от радости ожидания не осталось и следа. Я дождалась 6 дня, снова просидела дома, с мыслями когда же уже эти мучения закончатся. Конец предсказуем... Меня уже от такого хамства и наглости начинало трясти. Что может быть проще, привезти оплаченную посылку с оплаченной доставкой, просто отдать мне её в руки и всё! Звононила и в доставку и в магазин, все только обещают и лапшу на уши вешают. Оказалось у них, что мой номер телефона не правильно указан, окей, исправили!Жду ещё 4 дня (это уже вторая неделя была, как мне доставляли). Так что вы думайте, люди добрые? Я сегодня целый день уже вся на нервах, не веря что в этот раз у них всё получится, и как оказалось не зря. Время 45 мин до окончания, я им звоню, уточняю на счёт курьера, всё ли впорядке и едет ли он, мне отвечают, что посылка у него и сегодня он доставит, что они ему сейчас передадут и он мне перезвонит. Я уже перекреститься успела, что люди одумались и решили поработать день. Но время уже шесть, а курьера нет. Жду ещё 15 минут - никого нет. Уже с трясущимися руками (честно, именно с трясущимися, само от себя в шоке), звоню в службу, и мне отвечают, что у меня номер телефона у них не правильно указан, на ответ, что эта проблема уже была решена, т к в прошлый раз оператор исправила эту ошибку, мне ответили, что не исправила или она ошиблась. Точка.Хотелось разрыдаться. Просто заорать в трубку и разрыдаться. Позвонила в магазин, моя последняя надежда была, объяснила всё, мне сказали, что перезвонят в течении часа, чтобы я ожидала. Я ожидала, и не час. Никто не перезвонил...

Как ко всему относиться я не знаю. И черт с этими вещами и с потерей 400 р за курьерскую доставку, я просто в шоке от отношения, от бездействия и полного игнора и вранья. Я уже не уверена, что вообще сумму мне вернут. Наверное, что нибудь придумают. Но кто мне вернет потраченное время, а главное нервы? Никогда, ни один заказ не обходился мне так дорого. Номер платёжного поручения RUS*****
Евгений
Ростов-на-Дону
16.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Впервые воспользовался услугами этой компании - за 5 дней до доставки прислали предполагаемый адрес и дату. Адрес сменил, дату уменьшили на один день. Доставили в срок - курьер позвонил за полчаса, приехал, вручил. Никаких проблем. По срокам - связка iParcel-Shiptor-DPD (из Европы) заняла немногим менее обычной почты - 16 дней.
Руслан
Саранск
18.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Доставка из ПетШоп, весом почти 30 килограммов. 13 марта сделал заказ, 15 марта пришла СМС от DPD, что доставка планируется на 18 марта. Доставка день-в-день, как намечено. Сегодня, 18 марта, с утра (около 10, для меня это утро) позвонили и сообщили, что сегодня будет доставка. Уточнил время, сказали что-то вроде ориентировочно до 15:00 или ориентировочно 15:00, переспрашивать не стал, всё равно супруга дома.
В 14:58 раздался звонок курьера, который сказал, что выдвигается и будет аж минут через 5. По факту приехал через 15. Но в городе небольшая снежная буря.
Курьер предложил супруге помощь с посылкой, давайте я вам дальше пронесу, коробка тяжелая и донёс до нужного места в квартире.

Очень положительный опыт :).
Вася
Чита
20.03.2016
проверено администрацией
Первый и последний раз заказывал этой доставкой.
Заказал велосипед и рюкзак. Рюкзак приехал, велосипед потеряли.
Екатерина
Севастополь
23.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Два дня подряд откладывают доставку, причем в самый последний момент. Если вы цените свое время, не советую данную службу доставки
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru