отзывы и жалобы
DPD
Екатерина
Пермь
11.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Сервис отвратительный, вернее, его нет вообще. Честно, Почта России лучше. Сделала заказ в ZARA, выбора компании по перевозке не было, только вот ЭТО. Позже пришла смс, мол ждите, заказ должен быть доставлен 31.12.2015. И все. С тех пор тишина. На сайте информация, что посылка уже 3 января прибыла в город, но ни о переносе, ни о каких-то проблемах смс не было. Пыталась дозвониться раз 50, заказывала звонок - никакого ответа. Хоть бы узнать, в каком именно пункте в городе моя посылка, чтоб забрать ее самой. Как и где мне получить мою посылку не имею представления. Ужасная компания!
Антон
Санкт-Петербург
12.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Заказывал 23 декабря подарок маме на Новый год из Москвы. 24 декабря он приехал в СПб и до сих пор я не могу его получить. Сперва приходили смс о переносе доставки. Ну я подумал праздники, с кем не бывает. 28 декабря звонит курьер и говорит, что привёз посылку, однако через 5 минут перезванивает и говорит, что ошибся и моей посылки у него нет. 29 декабря я звоню сотрудникам DPD и согласовываю доставку на 30 декабря, и меняю адрес. Не дождавшись ни смс, ни звонка 30 декабря - звоню сам. Девушка мне сообщает, что курьер мне звонил утром и я выбрал самовывоз. Прошу заметить, что покупка оплачена и оплачена доставка курьером, зачем же мне выбирать самовывоз? До 11 января доставка не работает, а сегодня мне снова посылка не пришла. Позвонил - сказали ждать завтра.

Вот вроде компания специализируется на доставке, но делает это просто ужасно.
Ирина
Санкт-Петербург
12.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Так получилось, что изготовитель все перепутал и забыл доложить одну коробку. И мне 30 декабря пришлось ехать в терминал на минеральной, просить к основному грузу доложить эту коробку, груз отправить не тем заказом который по ошибке создал изготовитель, а другим, к тому же основной груз уже ушел на другой терминал, и эта потерянная коробка его догоняла.но ребята при том, что 30 декабря у них была дикая загруженность разобрались в моей путанице, все пришло одним грузом и точно в срок. Спасибо всем большое.Я, если честно, не рассчитывала и очень приятно удивлена.
Елена
Москва
13.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Заказ обещали доставить 30 декабря 2015г.
Прошло уже 2 недели, но я так ничего и не получила.
Срок доставки переносят каждые 2 дня под предлогом того что курьер не успел доставить заказ. За 2 недели так не разу и не успел???
Заказ я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛА!
Несколько раз звонила и ругалась с ними, но все без толку. В этой компании в порядке вещей обманывать клиентов...
С таким отвратительным сервисом столкнулась впервые в жизни!
Анастасия
Москва
13.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ждали доставку курьерской службой dpd по Москве 6 дней. На 6-й день курьер привез заказ, но не смог припарковаться в удобном ему месте, позвонил и сказал, что тогда уезжает вместе с нашим заказом, раз мы не можем предоставить ему парковочное место! К слову сказать, наш дом находится на границе трех переулков, полностью расчерченных под парковку, не говоря уже о прилегающих к домам улочкам, где тоже можно припарковаться. На предложение встать возле шлагбаума, буквально на 5 минут доставки, курьер сказал я так не буду стоять и уехал, вместе с нашим заказом на 20т.р! К нам еженедельно приезжает доставка утконоса, озона, метро и никто никогда не увозил наш заказ по причине того, что не смог припарковаться! Это вобще бред получается, я заказываю товар в детском магазине, оплачиваю доставку и при этом, по мнению курьера службы dpd, должна еще с ребенком бежать на улицу, искать ему место для парковки! Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом и уж точно никому не рекомендую пользоваться услугами курьерской службы dpd!
При звонке в службу поддержки клиентов dpd, девушка оператор сообщила, что у них нет связи с курьерами и они не могут влиять на их действия и со словами что вы хотите, чтобы мы сейчас сделали бросила трубку. Вот, собственно, и весь сервис данной компании.
Андрей
Балашиха
13.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Сделал заказ аккумулятора в интернет-магазине, доставку осуществляет компания DPD.ru дата доставки была на 28.12.2015, но доставку сначала перенесли на 29, потом на 30, и так каждый день за 15 минут до окончания рабочего дня информировали о переносе даты доставки только посредством электронной почты, при звонке на горячую линию извиняются и обещают привезти завтра. А 13 января 2016 года при звонке к ним выясняется, что я отменил заказ. И опять обещания во всем разобратся. Позвонив интернет-магазин, узнать что вообще происходит и как исправить ситуацию, и тут при разговоре с менеджером выясняется что это уже не первый печальный опыт работы с компанией DPD. И когда один из клиентов у которого была схожая ситуация со мной предложил приехать и самостоятельно забрать груз, то выяснилось что они его просто потеряли. То есть они полагают что человек просто забудет и все, и так и работают.
Так же если посмотреть на присылаемые отчеты движения груза, то выясняется что груз идет через несколько более мелких транспортных компаний, и уже страшно представить в каком состоянии доставят мою посылку. Хотя надежды уже не осталось, так как на сайте мое отправление уже пропало, хотя по телефону все обещают доставку, и как всегда сегодня или завтра

P.S.: номер отправления: ******
Дмитрий
Новороссийск
14.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Сервисом доволен. Качественная доставка и нормальная служба поддержки, доброжелательный компетентный курьер. Правда, срок доставки получился длиннее, но это из-за праздников.
Зинаида
Брянск
14.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Вынуждена сталкиваться с DPD при заказе товаров в магазине Petshop. Вот и январь 2016 ознаменовался возвращением проблем с доставкой заказов: DPD вновь решили вернуться к той убогой работе, с которой мне пришлось столкнуться летом 2014 г., хотя работу DPD в 2015 году необходимо отметить как отличную.

Выражаю крайнее недовольство доставкой заказа ******** с оплаченной доставкой до дверей квартиры. Заказ был доставлен только до подъезда. Хочу уточнить, что мной при совершении заказа было выполнено условие, по которому для доставки заказа до дверей квартиры вес заказа должен быть меньше 30 кг. В личном кабинет на сайте Петшоп видно, что вес заказа PS-3477806 - 25,5 кг. Именно такой вес отобразился и в отслеживании на сайте DPD, когда заказ был передан в доставку. А вот потом заказ ВНЕЗАПНО потяжелел аж на 7,5 кг. С чем это связано утверждать не могу, могу лишь отметить, что такого увеличения веса я не предполагала и предупреждена о нем не была. Хочется отметить, что как не взвешивала дома и не разглядывала коробку, 7,5 лишних кг найти не смогла. Никакого огромного количества бумаги и пленки я тоже не нашла. Ну, допустим, с коробкой и погрешностью добавим 2, ну 3 кг. Но 7,5???

Добавлю, что около полугода назад вес заказа после упаковки (или чего-то еще?) также внезапно вырос до 32 кг. Однако я связалась с службой поддержки DPD, и мне сказали, что заказ доставят до двери квартиры, что курьер и сделал без каких-либо вопросов. Поэтому заметив в этот раз увеличение веса заказа на 7 кг я понадеялась, что проблем не возникнет. Оказалось, зря (хотя заказ доставлял тот же курьер). Попытки сегодня связаться с DPD по телефону и интернету никаких результатов не дали: оператор колл-центра не в курсе, а ответа на e-mail я, видимо, быстро не дождусь.

Я всегда делаю заказы в Петшоп с учетом подъемного лимита DPD в 30 кг, т.к. помочь мне поднять тяжелую коробку некому, а самой одномоментно затащить 30 кг на 4 этаж мне не позволяют физические кондиции и состояние здоровья. Можно считать меня мелочной и придирчивой, но не считаю нормальным оплачивать услугу, которая не была выполнена в полном объеме (заказ не был доставлен до квартиры), а также самой платить за собственные же потраченные нервы и беготню по этажам в попытке с языком на плече по частям дотащить заказ до квартиры.

Очень жаль, что единственный вариант доставки товаров из, наверно, лучшего в своем сегменте магазина Петшоп связан с использованием услуг DPD.
Елена
Красноярск
14.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Первый раз попала на эту службу доставки. Пункт выдачи в моём городе находится далеко за городом в безлюдных степях, переадресовать доставку на дом совершенно невозможно, сделать это может продавец ( умное решение компании, что скажешь). Сайт ужасный, ноль информации об обратной связи. В общем, посылку я не получила. Вот и вся доставка.
Зульфия
Астрахань
15.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Это просто ужас. Все нервы мне вытрепали. Заказ был отправлен из Питера в Астрахань 30 декабря. Сегодня уже 15 января а товара так и нет. Я просто в шоке. Заказывала детские вещи чтобы с ребенком лишний раз никуда не выезжать а теперь неизвестно куда надо ехать в их центр и самой забирать посылку так как у курьера каждый раз не получается доехать до нас. Звонила в службу и ругалась уже несколько раз но кроме как слов завтра курьер с вами свяжется ничего не слышу. Почтой быстрее пришло бы и далеко ехать не надо. Больше никогда не свяжусь с этой службой.
Ольга
Самара
15.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте, пожалуйста, примите меры! Прождала целый день, причём звонила, общенациональных что курьер свяжется за полчаса. В 19:44 приходит смс - доставить сегодня невозможно, причём я звонила в 18:30 сказали что доставят именно сегодня. Пункт выдачи находится на окраине города я даже боюсь туда ехать( помогите, пожалуйста, читаю отзывы и думаю что уже и не увижу свою посылку. Куда обращаться? В полицию? Прокуратуру? Да, ещё возмутило что курьер написал что не мог до меня дозвониться- обманщики! Очень надеюсь что примите меры!
Анна
Домодедово
15.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Посылка с детскими подарками к Новому году лежит на терминале с 29.12.2015 г. Посылку должны были доставить 31.12.2015. Но по непонятным причинам так и не доставили Кормят завтраками Я живу рядом с терминалом , и могу сама забрать , но посылку не отдают. (Говорят нет терминала выдачи ) Я написала жалобу на сайте Президента РФ к счастью письмо рассмотрели,и передали в РОСКОМНАДЗОР Компания DPD обманывает простой народ.Главное взять деньги !
Вита
Москва
16.01.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительный сервис доставки, жду заказ с 6.01.2016, сегодня уже 15.01, товара нет, по телефону говорят чтобы ждали курьера. Сколько можно ждать. Издевательство .
Василий
Санкт-Петербург
16.01.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте,хочу высказать своё недовольство работой Вашей компании.Мой заказ был отправлен из Москвы 12.01.2016 пришёл в Питер 13.01.Доставка была сначала на 14.01, но оказалось,что курьер якобы не успел забрать посылку и это в 13:00.обещали на 15.01,Пришло уведомление о доставке с 9 до18 ,жду, время 19:30,ни звонка,ни смс.Звоню,говорят курьер забрал в 13:00.Не могу понять,почему вчера он не успел забрать,а сегодня смог,и почему ни звонков смс,говорят оставили информацию о звонке курьера,но нет его и все тут.Никогда больше не буду пользоваться Вашей компанией и другим не советую,жду завтрашнего дня,чтобы возможно получить свою посылку.Пожайлуста рассмотрите мою претензию и примите меры.
Селимат
Астрахань
16.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте! В конце декабря сделала 2 заказа в интернет магазине, предварительная дата доставки была 6.01.2016, изменила на 10.01.2016. И вот с 10 числа по сегодняшний день посылки никак не привезут, через день меняют дату доставки, так как курьер не успевает. На следующей неделе уже заканчивается срок хранения посылки. Трижды звонила вашим операторам, обещали разобраться, но результата нет. Не удивлюсь, если и сегодня доставки не будет...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru