отзывы и жалобы
DPD
Сергей
Надым
25.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сделал заказ в магазине Printclick (*******) недоставку осуществляла компания DPD )) прошу простить за иронию. Первая смс пришла, что доставка будет осуществлена 08.12.15 (груз компанией получен 26.11.15). На следующий день звонок был из компании ДПД, что доставку осуществить не удалось, т.к. в наш город транспорт ездит по вторникам, договорились, что заказ привезут через неделю 15.12.15... и кто бы мог подумать, но ситуация повторилась и теперь оператор предложил ждать еще неделю т.к. доставка не удалась ))) решил отказаться от доставки. Позвонил представитель магазина и попросил, чтоб доставку осуществили и я получил свой заказ. Понимая, что нехорошо поступила компания по недоставке ДПД, соглашаюсь о переносе доставки на 22.12.15... Ни одного звонка от курьера или представителя в нашем регионе естественно не было и в этот раз )) уже не удивляясь работе данной компании звоню продавцу и прошу вернуть деньги. Компания ДПД пытается оправдаться и предлагает доставку на 29.12.15 )) мой вопрос оператору поставил ее в тупик ) почему почта России работает быстрее чем ДПД? )) ответ после паузы меня просто убил ) у нас разная специфика работы. не понимаю, как такое можно назвать работой ) разумеется о данном факте сообщу на всех ресурсах и в темах в соцсетях нашего города. Пусть порадуются курьеры доставки да и компания ДПД в целом. С новым годом :-)
Мария
Москва
27.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Второй раз не по своей воле связываюсь с этой компанией. Срывают все сроки, хамят по телефону,заявленная информация по дате доставки и времени не верная, никто не может связаться с курьером и сказать когда он приедет, в итоге приходится сидеть дома несколько суток и ждать. Сегодня опять обещали доставить, прождала целый день, вечером пришло смс, об очередном переносе заказа, а завтра уже улетать в отпуск...очень подвели в очередной раз((
Елена
Санкт-Петербург
28.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказала продукцию Mary Key, соответственно под клиента, т.к. являюсь консультантом, пришло смс уведомление, что посылку доставят 23.12.2015 с 9:00 до 18:00, сижу жду дома весь день, посылка не приходит, звонят вечером из компании говорят, что доставят завтра. 24.12.2015, жду опять весь день, вечером звонит оператор и сообщает, что до меня курьер якобы не смог дозвониться, посылку опять переносят на следующий день, я сообщаю что не смогу опять ждать целый день, смогу с 13:00, мне делают доставку с 13:00 до 18:00. 25.12.2015, 8:50 звонок с неизвестного номера, я не смогла взять, так была в этот момент в поликлинике, записывала ребенка к врачу, далее в 11:00 мне звонит курьер и говорит и говорит готова ли я принять посылку, я ему говорю что не готова, он спрашивает во сколько я готова, отвечаю, что с 13:00 (собственно я вчера специально уточнила, что доставка мне нужна с 13:00, в другое время у меня нет возможности ее принять), веером звонит оператор и сообщает, что курьер опять до меня не мог дозвониться!(тут я уже немного в шоке), предлагают опять перенести на завтра. 26.12.2015, звонит курьер после 18:00 и говорит, что как я смотрю, что посылку мне доставят завтра!!! я ему говорю что вообще то я уже ее 4 дня не могу получить, мне он на это сказал спасибо, и что доставка будет завтра с 12:00. Ну собственно сегодня 27.12.2015, посылку я опять не получила, у меня нет возможности сидеть дома целый день в течении недели. Плюс ко всему заказ я естественно делала не для себя, а для клиентов, и как я подозреваю люди заказывали продукцию в том числе и на подарки, если я не получу заказ до НГ, мне и моим клиентам, кто возмещать будет моральную компенсацию? Заказ ******.
Елизавета
Ярославль
28.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Перенесла получение заказа на 28.12, на сайте возможно было выбрать время получения заказа. Я поставила с 9-14 при этом отменив работу на данный промежуток времени! В 11 мне позвонили с подтверждением о доставке! Сейчас времени четвертый час, с доставкой никто даже не шевелится! По какому номеру узнавать где же моя посылка, тоже не понятно.
Если доставку не могут осуществлять в заданное клиентом время, тогда смысл предлагать данную услугу!!??? Либо же нужно предупреждать!
Екатерина
Волгоград
29.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказала через службу DPD подарок ребёнку на Новый Год ещё 23 декабря,доставить должны были 25 декабря в течении дня с 9-18,но курьер так и не позвонил предварительно,как было обещенно и соответственно ничего не привезли.После 18 часов того же дня позвонил сотрудник DPD и принёс свои извинения.А так же сказал,что теперь доставку ожидайте в понедельник 28 декабря.И снова ни звонка,ни курьера...ждём и ждём..У меня тогда возникает вопрос: за что клиенты платят деньги?за то,чтобы нам приносили постоянные извинения?30 декабря нас с семьёй не будет в городе,в течении недели,соответственно заказ мы не получим...спасибо за оперативность вашей службе доставке.Разочарованы...
Яков
Нижневартовск
29.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказал товар из Арсенал доставкой ДПД. 24.12 пришла смс о доставке ждал весь день ни курьера, ни звонка. 25.12 позвонил в ДПД, ответили что разберутся и перезвонят в течении час, за весь день никто так и не перезвонил. В выходные в принципе не смог дозвонится. Сегодня 28.12 дозвонился, оператор сообщил , что доставка сегодня, но как и предыдущие дни ни доставки, ни звонка. Повелся на самую дешевую стоимость доставки,не посмотрел отзывы, теперь очень жалею.
Елена
Москва
29.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
25.12 заказала новую коляску у Babadu так как наша сломалась . Каждый день приходят смски и обещают что завтра будет доставлена... а завтра пишут что завтра и т.д. Сегодня 28.12 получила смс что доставка будет с 9 до 18 часов и что курьер позвонит . Короче нет звонка,нет коляски ..не могу гулять с ребенком на улице только если на руках (еще не ходим) за продуктами не могу ходить,вообще не куда не могу ходить. Как вам не стыдно!!!? дозвониться не получается... Хочу мою коляску!!!
Елена
москва
11.01.2016
У меня просто слов нет. С 26 декабря жду коляску ,а сегодня еще жду дома ,не гулять,не за продуктами,ничего не могу делать только дома с ребенком сидеть ..ну как же так ! Сегодня 3 раз дозвонилась сказали что еще курьер не выехал ...а что он делает!!ленится что ли!!! Давайте ШЕВЕЛИТЕСЬ !!!
Андрей
Москва
29.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Добрый день!

Отправление поступило судя по данным базы 26 декабря на терминал, сотрудники по телефону это подтвердили. смс о доставке 28 декабря мне пришла. 28 доставки не было, сотрудники службы ничего обьяснить не смогли, почему не отправлено было. сказали что оставят сообщение чтобы доставка была сегодня (указана у меня как крайний срок) В личном кабинете отобразился срок доставки 29 декабря. сегодня, 29 декабря, выяснилось что доставку просят перенести на 30 так как посылка не была зарегистрирована каким-то образом, о ней забыли. Я попросил, несмотря на невыполнение обязательств, пойти на компромисс и самостоятельно ее забрать с терминала, так как это не далеко. Но далее, выяснилось, и то только потому что я названивал в службу, мне сообщили что что-то с номером посылки и что ее не могут найти на складе. что ее потеряли. То есть посылка утеряна.
Итого: невыполнение обязательств, моральный ущерб (так как заказанный товар был подарком к празднику), потраченная сумма денег на покупку товара, невозможность в такие короткие сроки заказать нигде аналог.
Что вы можете предложить как решение проблемы? Компенсация?
Вячеслав
Воронеж
30.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
У компании DPD отличный сервис. Работаем в сегменте B2B. Надежная, быстрая и качественная доставка точно в срок.

Удивлён сколько негативных отзывов. Видимо их пишут те, кто сам ничего не делает, поэтому и не ошибается. У всех бывают накладки! У клиента другая транспортная компания однажды целую фуру потеряла. Вместе с грузом! :)
Динара
Орехово-Зуево
30.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Ужасная компания! Сроки абсолютно не соблюдают! Указать точное местоположение заказа не способны! Где-то в Москве, возможно- так операторы отвечают уже с 24.12. Только обещания разобраться, а на деле разбирательства нет.
Эвелина
Дальнегорск
30.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Заказала вещи на сайте Всемайки 3 декабря. По своей тупости выбрала эту курьерскую службу. 13 декабря пришло сообщение, в нем было написано о доставке 29.12. Настало 29 число. Весь день сидела дома, ждала этого курьера. Хрен. В 18:29 пришло сообщение о глубочайших извинениях и о доставке 30.12. Решила сегодня(30.12) посмотреть отзывы. Чувствую посылку получу не скоро.
Валентин
Челябинск
30.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Ужасный сервис доставки. Для того, чтобы договориться о времени доставки, доступен только один телефон в Москве с огромной очередью.
Водитель, заранее предупрежденный о времени доставки, прибыл на 15 минут раньше (перерыв в бюро пропусков) и не дожидаясь окончания перерыва ОТМЕНИЛ ДОСТАВКУ! Именно так заявил водитель по телефону. Дозвониться куда-либо невозможно... Ближайшая возможность получить груз: 11 января 2016 г.
Не рекомендую пользоваться услугами ТК DPD
Евгения
Санкт-Петербург
30.12.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Не могу получить посылку с 24 декабря.
Первая доставка должна была быть 22 декабря, но так как ребенка надо было в этом месяце отводить к специалистам по записи, перенесла на 24. И началось.
24/12 - не привезли
27/12 - не привезли
28/12 - не привезли
29/12 - не привезли.
Сегодня последний день, когда я дома. Доставка стоит с 9 до 22 двух, но до сих пор нет смс от них. Первый раз сталкиваюсь с таким не качественным сервисом, хотя я очень много заказываю по интернету. Я понимаю, что накладки бывают у всех, я понимаю перенести доставку один раз, но четыре - это уже перебор.
Наталия
Москва
30.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сделала заказ в интернет-магазине tomodachi.ru, мой заказ передали в компанию DPD. Предложили в случае чего изменить параметры доставки прямо у них на сайте. Все самостоятельно поменяла, и мне доставили мой заказ в оговоренные сроки. Быстро и качественно. Супер! Спасибо!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru