отзывы и жалобы
DPD
Ярослав
Набережные Челны
29.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Сообщением обозначили дату получения 28.09.15 с 9 до 18, 25.09.15 позвонил курьер и сказал, что через 30 минут будет, к доставке не готовились и дома никого не было, предложили курьеру подъехать на работу, на что он согласился и сказал перезвонит ближе к 5 вечера. 25.09.25 никто не перезвонил. Позвонил сам 25.09.15 на горячую линию, сказали ждите доставку в понедельник - 28.09.15. В понедельник сообщение не приходило, звонков не было. вечером позвонил сам на горячую линию сказали, что нужно оплатить отправителю еще раз так как не было выдачи посылки! возмущает безответсвенность сотрудников данной компании! очень не довольны! 5 дней посылка в городе, а доставить нормально не могут, и еще платить заставляют по два раза за вину сотрудников компании!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.09.2015
Добрый день, Ярослав!
Посылка была принята к отправке 21.09.2015 г. Срок доставки по маршруту г. Санкт-Петербург - г. Набережные Челны составляет 4 рабочих дня, не считая дня приема груза, выходных и праздничных дней. Планируемая дата доставки 28.09.2015 г. Посылка поступила на терминал ранее указанной даты. В связи с тем, что в заказе отсутствует опция Доставка в согласованную дату, позволяющая выбирать дату доставки, посылка была выведена на доставку в день поступления, т.е. 25.09.2015 г. следуя по маршруту, курьер связался по телефону с получателем, однако получателя адресе доставки не было. Посылка была возвращена нам терминал. При отсутствии вины Исполнителя Клиент обязуется оплатить Исполнителю понесенные расходы в связи с переадресацией, хранением, уничтожением, возвратом Отправки и повторными доставками в соответствии с Тарифной картой. Посылка так же может быть забрана получателем на терминале, адрес и режим работы можно уточнить на сайте www.dpd.ru в разделе Контакты или по телефону горячей линии 8-800-555-85-45.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Белгород
01.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Посылка из ин-ет магазина по СМС должен был получить сегодня.Прождал до 16-00 безрезультатно.Позвонил по контактному телефону, оператор сказала, что посылка
ещё в дороге хотя на отслеживании стояло - посылка доставлена.Когда я получу посылку объяснить не смогли.
Сейчас на сайте отслеживания опять стоит - осуществляется перевозка и дата доставки завтрашнее число.
У попа была собака какое то.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.10.2015
Добрый день, Владимир!
Планируемая дата доставки 30.09.2015 г. К сожалению, на одном из этапов пути произошла задержка. Посылка поступила на терминал г. Белгород сегодня утром и в течение дня будет доставлена Вам. Курьер свяжется с Вами за 30 минут до приезда.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
татьяна
симферополь
01.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Два дня жду доставку, пока нет, как нет и звонков. Вчера был день доставки,прислали сообщение о том, что не успели, предложили позвонить на единый номер, там убедили, что доставят сегодня до 14.00, но ничего, даже звонка или сообщения. Позвонила на единый номер, предложили ждать. Двое суток не выхожу из дому, и , видимо, это еще не конец. Телефонов местного офиса нет, а в едином центре информации мало. Организация работы низкая. Сроки доставки очень большие. Осталась недовольна качеством услуги.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.10.2015
Добрый день, Татьяна!
Курьер выезжал на доставку дважды 29.09.2015 г. и 30.09.2015 г., к сожалению, оба раза он не успел по времени. По Вашей инициативе способдоставки был изменен. Надеемся самовывоз с терминала не доставит Вам неудобств.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Санкт-Петербург
02.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отвратительная компания, гигантский минус в репутацию компаний, которые отправляют через них. Сколько раз ни рисковала, ни разу не доставили вовремя или полностью. КАЖДЫЙ раз косяки. В прошлый раз сделала заказ в магазине Дочки-сыночки, так половину моего ОПЛАЧЕННОГО заказа отправили в Нижний Тагил. Оттуда никто, конечно, ничего пересылать не стал, а потому я свои вещи не получила. И никакой компенсации от дпиди. Сейчас они, видите ли, к сожалению, не можем доставить сегодня. И так постоянно! Это просто отвратительная компашка.
И - нет, я не принимаю ваших извинений. Мне на них плевать и они меня достали, как и ваши идиотские оправдания. Искренне хочу, чтобы вы уже разорились и на ваше место пришла нормальная компания!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.10.2015
Добрый день, Юлия!
Планируемая дата доставки 01.10.2015 г. К сожалению, посылка поступила на терминал только во второй половине дня, на этот момент курьер уже выехал по маршруту. Посылка была вручена Вам сегодня.
Касательно отправления посылки в другой город, просьба сообщить номер накладной для проведения внутреннего разбирательства.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Яна
Лебедянь
02.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, на каком основании мой заказ перенесли на 5.10.2015??? Обещали сегодня, вы находитес в 55 км от меня, и почему-то уже неделю доставить не можете. Можно ли как-то ускорить? Завтра например доставить? В понедельник вообще не удобный день. С уважением.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.10.2015
Добрый день, Яна!
Поездка в Ваш город является областной и планируется логистами заранее на определенные даты. К сожалению, с момента поступления Вашей посылки на терминал рейсов в данном направлении не было. Поездка запланирована на 06.10.2015 г. В указанною дату курьер свяжется с Вами за 30 минут до приезда.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Воронеж
02.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказывала одежду из интернет магазина. Все пришло в срок. Но курьер грубый, постоянно тыкал и торопил.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.10.2015
Добрый день, Ольга!
Информация передана в соответствующее производственное подразделение для проработки с курьером. Обращаем Ваше внимание, что согласно Генеральным Условиям DPD в России время нахождения курьера на адресе регламентировано. При доставке Отправки в течение 20 минут с момента контакта представителя Исполнителя с Получателем начнется прием Отправки или выгрузка Отправки из транспортного средства, а также подписание соответствующих документов, в том числе документов, предоставляемых Клиенту/Отправителю по опции Возврат документов Отправителя. В случае если в течение этого времени Получателем не производилось действий, направленных на прием Отправки и оформление необходимых документов, представитель Исполнителя имеет право покинуть адрес Получателя.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Шимановск
03.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Плохо. Гараж куча посылок. Мало того что данная компания не сделала доставку 30 сентября в Шимановск. На звонок по горячей линии мне сказали что доставка даже не была отправлена, на вопрос когда ближайшая доставка сказали 17-19 октября. Нужно было по делам, сказал что сам заберу, 17-19 меня ну устраивало. 2 октября приехал сам забирать посылку. И началось 20 минут искали посылку, собралось народу. Отпустил народ и снова за поиски. УРА около часа ожидания, найдена посылка под грудой посылок в куче под названием В ДРУГИЕ ГОРОДА (Листок бумаги приклеенный на стене в гараже там и располагается фирма). При чем ни каких денег не вернули, за то что я сам забрал посылку. А фирма должна была доставить её за 280 км от Благовещенска и вручить мне в руки. ПЛОХАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.10.2015
Добрый день, Алексей!
Поездка в Ваш город является областной и планируется логистами заранее на определенные даты. В связи с этим, срок доставки был увеличен. Плательщиком за данную перевозку является отправитель, поэтому в случае необходимости перерасчета стоимости необходимо заявление от заказчика перевозки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артём
Москва
03.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
1 октября пришло смс уведомление, что заказ будет доставлен в этот день. Прождал весь день, никто не приехал. На следующий день позвонил, пообещали доставить (2 октября) я сказал что в 14 00 ровно не смогу принять заказ, могу после двух, курьер отказался вести и заказ сбросили уже на следующий день (3октября). Звоню сейчас, говорю сегодня обещали доставить где мой заказ будет ли он сегодня или нет? -мы вам ничего не обещали, связи с каким-то терминалом нет, сидите ждите я не знаю сегодня заказ привезут или когда...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru