отзывы и жалобы
DPD
Ильдар
Кемерово
20.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
По горячей линии приняли заявку на отправку документов, назвали стоимость, в этот же день привез документы, заполнил бланк, оплатил - посылка не доставлена! На горячей линии сказали что не оплачено.Хотя в офисе девушка куда-то звонила уточняла стоимость и приняла оплату. Нашел чек, но там почему то сумма меньше, возможно чек за упаковку. Даже если забыли поставить статус оплаты, или действительно с меня взяли не всю сумму, сейчас уже не вспомню, так как другого чека не нашел, почему ни кто не сообщил? срок доставки прошел, я спокоен, а оказывается документы не дошли! Более того по горячей линии сказали что до скольки-то там дней хранение бесплатно, с намеком, что если пролежит еще и хранение придется оплачивать, что за бред? В общем не вижу смысла что то доказывать, если завтра не будет ответа, на отправленное на почту обращение, придется оплатить повторно, главное что бы доставили документы до адресата.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.10.2015
Добрый день, Ильдар.

Увеличения срока доставки произошло по вине DPD в России из-за несвоевременного внесения в заказ информации об оплате. По Вашему обращению было проведено служебное расследование, в результате которого сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Сегодня посылка передана курьеру для доставки, он свяжется с получателем за 30 минут до приезда.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вячеслав
Челябинск
20.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Доброе утро! Работали с данной компанией 3 раза, 1 раз удачный, остальные 2 раза писали претензию. В Челябинске письмо не могли доставить 4 дня, проще можно было доставить почтой Россией. Когда обратились 3ий раз, чтобы письмо доставили в Екатеринбург, доставляли 2 дня,потом как оказалось, письмо потеряли на складе в Екатеринбурге, при этом не сообщив нам ничего, хотя отправляли экспресс-доставкой в 1 день. Доставили спустя почти неделю. Спасибо. Претензию нашу отклонили. Благодарим Вас за работу, желаем Вам дальнейшего процветания и благополучия!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.10.2015
Добрый день, Вячеслав!

К сожалению, срок доставки Вашего заказа, номер которого Вы указали, был увеличен на 3 дня по нашей вине, и мы по Вашему обращению привлекли виновных лиц к ответственности. Но хотим обратить Ваше внимание, что заказ был оформлен по услуге DPD Classic Parcel, которая не является услугой экспресс-доставки. Мы не смогли удовлетворить Ваши требования, изложенные в претензии, на основании того, что пени в размере 0,1% от стоимости пересылки за каждые сутки просрочки не превышают 100 рублей. Более подробные объяснения и наши извинения были изложены нами в ответе на Вашу претензию.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктор
Кызыл
21.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Последний заказ - сервис крайне низкий, непрофессиональный.
********.
Заказали обрешетку (оплату, к стати, взяли за нее) получили без обрешетки, сильно помятую коробку, ведро с сильной царапиной (едва не сломали ведро с клеем). Оплату за нее взяли, не постеснялись.
Должно было придти 06.10.2015, выдали только 16.10.
Человек на выдаче никак не хотел отождествлять себя с DPD, на большой срок доставки парировал гениально: В Абакане же груз с 06.10.15, хотя до Абакана из Кызыла - 430 км.
Оплатили полностью. Мы пролетели с изготовлением заказа своим клиентам.
Настроения и желания снова оказаться в этом паноптикуме (где никто ни за что не отвечает и ничего не знает) нет никакого. Искренние извинения принесла только оператор **** Наталья (Новосибирск), а остальные либо футболили либо безразлично обещали разобраться и ответить позже.
Конечно, всякое может случиться, но, тем не менее, не рекомендуем работать с указанной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.10.2015
Добрый день, Виктор!

Мы сожалеем об увеличении срока доставки, которое произошло из-за задержки отправления посылки на одном из промежуточных терминалов. Просим Вас направить в наш адрес претензию, на основании которой будет проведена служебная проверка и принято решение о выплате Вам компенсации.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
21.10.2015
проверено администрацией
Отправляем груз доблестной компанией ДПД, выбранной нашими клиентами. Сделать заявку с оператором , то еще приключение.
Первый вопрос оператора- индивидуальный номер клиента, называешь, второй вопрос название получателя.., пардон а номер тогда зачем или он не индивидуальный? Представился отправителем, спросили контактный номер, в конце диалога, назовите контактный номер отправителя.. Или форму анкеты создавал человек со склерозом, или просто хочется потратить лишнее время.
В следующий раз, для экономии времени, решил назвать номер заявки и дату заявки. Попросил скопировать и поменять в не й объем, вес, количество мест.... Скопировали и по новой назовите номер и прочее. Господа, подобная работа отвратительна. Сплошная трата лишнего времени.
Приемка грузов- особенная песня (фрезерная). Выгрузку мы не делаем, выгружайте сами, мы не стекируем, это отдельная услуга, мы не считаем места, если груз привезен на паллетах.
Господа, если водитель вынужден перегрузить 1,5-3 тонны в ручную, потратить время на стекирование, доказать, что надо посчитать по местам ив конечном не успеть на другие доставки, то зачем вы нужны такие красивые?
При попытке повлиять на приемку через операторов коллцентра,
и указании ему номера заявки от сего дня, вместо выслушивания вопроса снова начинается допрос, назовите отправителя прочее, не выдержал попросил старшего. Слава Богу человек оказался адекватным, выслушал и помог.
Возили Вами 3-6 раз в месяц, полагаю придется прекратить. Если подобные вещи еще раз повторятся, будем обсуждать с клиентом смену тк.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.10.2015
Добрый день, Александр!

Мы понимаем Ваше недовольство тем, что необходимо тратить дополнительное время при оформлении заказа. Но вопросы, которые задают Вам сотрудники контактного центра, обоснованы: мы должны убедиться в том, что Ваш клиентский номер введен корректно, и название Вашей организации совпадает с информацией, имеющейся в нашей системе. По вопросу заполнения дважды Ваших контактных данных позвольте уточнить, что возможен вариант, когда заказчик перевозки, отправитель, получатель и плательщик перевозки - 4 разных лица либо компании. Уверяем Вас, что инструкция для сотрудника, принимающего заказы, разработана таким образом, чтобы за короткий промежуток времени мы приняли у Вас заказ и проверили корректность внесенной информации. Возможно, Вас устроит в большей мере оформление заказа с помощью бланка, который можно скачать, пройдя по ссылке http://dpd.ru/dpd/otpravka/otpravka-po-rossii/dokumenty-dlja-otpravki/blanki-zajavok.do2, либо из личного кабинета Вашей организации. В данном случае Вам не придется проговаривать Ваши данные по телефону.
Касательно разгрузки отправления на терминале сообщаем, согласно Генеральным Условиям DPD в России Отправитель/Получатель должен самостоятельно осуществить погрузку/разгрузку, если общий физический вес Отправки превышает 30 кг и Клиентом не заказана Опция Погрузка/Разгрузка посылок. Просим Вас также обратить внимание, что в случае, если Ваши посылки упакованы Вами на паллет самостоятельно, мы принимаем эту отправку как одно грузовое место, так как нарушать упаковку отправителя запрещено. В случае, если у Вас остались вопросы, мы просим Вас направить письмо на адрес электронной почты custserv@dpd.ru, и специалисты в самое короткое время предоставят Вам необходимую информацию.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Никита
Санкт-Петербург
22.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Была заказана доставка на запчасть от интернет магазина в Москве, доставка должна была быть осуществлена 20.10. 20.10 пришло смс уведомление о том, что заказа придет сегодня с 9 до 22 и курьер позвонит за пол часа. Удивленный таким подходом и предположив, что курьер если и приедет то в самое не удобное время и меня не будет на месте(вероятность того,что за пол часа не добраться до места доставки велика, учитывая, что я не сижу весь день дома!), я позвонил в дпд для уточнения времени или места, на что получил крайне невнятное обещание, что курьер наберет меня за час вместо полу часа. В результате вечером смс о том, что заказ доставлен не будет и свяжитесь ка вы с нами сами и попросите нас все таки доставить посылку! На следующий день в районе обеда мне позвонили и пообещали доставить ВНИМАНИЕ! 23.10. И это господа экспресс доставка. Уверенности, что получу 23.10 нет никакой, в компанию дпд не обращусь больше никогда и буду рекомендовать интернет магазину забыть про них, ведь портится и репутация магазина!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.10.2015
Добрый день, Никита!

К сожалению, посылка не была доставлена Вам в плановую дату 20.10.2015 г. в связи с тем, что курьер не смог дозвониться по указанному в заказе номеру телефона. Мы сообщили Вам об изменении даты доставки в смс оповещении, а так же сотрудники контактного центра связались с Вами 21.10.2015 г. и согласовали доставку по новому адресу. В связи с тем, что новый адрес входит в район обслуживания другого терминала, то ближайшая возможная дата доставки 23.10.2015 г. Мы очень сожалеем о том, что Вам пришлось забрать посылку с терминала самостоятельно, и доставка до двери не состоялась.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
игорь
Новополоцк, Беларусь
23.10.2015
проверено администрацией
заказ отменен
Проблемы с доставкой моего заказа, который принят 15.10, должен был доставлен 20.10, чего сделано не было без объяснения причин. Сегодня по заказу информация, что он не выполнен. На неоднократные обращения с требованиями разобраться и дать конкретный ответ, сотрудники просто игнорирует. Совести нет. К чему себя так позиционировать как экспресс-доставка до Беларуси 3 дня??? Интернет-магазин, в котором делал заказ, подтверждают, что с этим сервисом одни проблемы, еще 1500 рублей за доставку, за что. если не известно даже где мой дорогостоящий заказ???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.10.2015
Добрый день, Игорь!

К сожалению, заказ не был принят у отправителя 15.10.2015 г., поэтому доставка не состоялась. Мы сделали запрос для дополнительной проверки посылки на терминале приема и сообщим Вам о результате запроса, как только получим соответствующую информацию.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
патимат
каспийск
23.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отвратительный сервис доставки дпд. Сделала заказ 15 10 2015 должны были доставить 20 10 2015 но почему то не доставили на следующий день позвонила девушка и сказала что курьер сообщил что я изменила дату доставки хотя я ничего не изменяла.Потом я договорилась с ней на 22 10 2015. В этот день пришло снова письмо что заказ мой у курьера и что он его привещет до 18. Ждала целый день никто не позвонил и не приехал в течение дня я звонила и мне сказали что заказ будет ждите но заказ так и никто не доставил. На следующий день я звоню спросить почему не привезли мой заказ девушка так и не обьяснила почему не был доставлен мой заказ сказала что заказ был передан курьеру а почему не доставили его так и не смогла обьяснить сказала что отправит письмо и разберутся. В итоге ко мне приходит смс к сожалению ваш заказ не смогли доставить. А почему так и никто не обьяснил и предложили изменить дату доставки. Я изменила дату доставки на 26 10 2015 посмотрим привезут ли мой заказ. Хотя мне уже не верится что они привезут мой заказ.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.10.2015
Добрый день, Патимат!

Мы очень сожалеем о том, что посылка не была доставлена Вам в указанные даты. Информация об этом доведена до руководителя соответствующего производственного подразделения. Обещаем Вам принять все необходимые меры для успешной доставки 26.10.2015 г. В указанную дату курьер свяжется с Вами за 30 минут до приезда.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Новочеркасск
24.10.2015
проверено администрацией
Заказ из Великобритании был отправлен 6.10.2015 компанией DPD. Обещанная дата доставки посылки была 15.10.2015г. 17.10. позвонила представителям службы DPD в Ростове-на-Дону, продиктовала номер отслеживания, оператор сказала ожидать, мол в течении нескольких дней посылка будет отправлена с таможни до пункта назначения, мне позвонят и отправят смс о ее прибытии. И тишина. Сегодня уже 23.10. Снова звоним в эту же службу и узнаем следующее - такого номера отслеживания не существует и с 6го числа посылка перестала отображаться, т.к. лежит на таможне РФ и ждет, когда я оплачу какие-то таможенные пошлины. Ни смс, ни звонка не поступало. Когда ждать посылку и ждать ли ее вообще? Доставка 25$. За что, извините, такие деньги?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru