отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.10.2015
Добрый день, Евгений!
Планируемая дата доставки 08.10.2015 г. Согласно Генеральным Условиям DPD в России доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00 по адресу, указанному в заказе, доставка к определенному времени невозможна, курьер связывается с получателем за 30 минут до приезда. В указанную дату посылка была передана курьеру для доставки, следуя по маршруту, курьер не смог до вас дозвониться, посылка была возвращена на терминал, а дата доставки перенесена на 09.10.2015 г. в этот день курьер связался с Вами в 13:00, однако на адресе доставки Вас не было. В связи с тем, что маршрут курьера прописан заранее, то вернуться в указанный Вами период с 16:00 дот 17:30 у курьера возможности не было. По Вашей инициативе способ доставки был изменен на самовывоз с терминала. Надеемся прием груза на терминале не доставил Вам неудобств.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марианнв
Москва
13.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Сегодня доставка заказа от artmarker 785 (********) с 9 до 18. Курьер позвонит за 30 минут до приезда. К оплате 5160 р. www.dpd.ru. 88002504434

Я такое сообщение получила уже несколько раз. Потом сообщение, что не могут дозвониться.вместо 1-2 дней обещанной доставки уже 10 дней. Дайте адрес, где можно забрать самой мои маркеры. Притом что доставка в центре москвы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.10.2015
Добрый день, Марианна!
К сожалению, на одном из этапов перевозки произошла задержка отправления рейса, поэтому Ваша посылка была выведена на доставку позже плановой даты, о чем мы направили Вам SMS. Курьер, следуя по маршруту, пытался связаться с Вами для вручения посылки, но дозвониться не удалось, после чего посылка была возвращена на терминал. В согласованную с Вами по телефону дату повторной бесплатной доставки мы передали посылку курьеру, мы направили Вам повторное SMS-сообщение, после чего Ваш заказ был успешно Вам доставлен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Милена
Южно-Сахалинск
14.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка в городе с 12.10.15, дата доставки была 13.10.15, ни звонка ни смс от курьера, но почему-то дата доставки меняется на сайте! Это такая экспресс-доставка?! Почта россии быстрее работает. Посылка срочно нужна!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.10.2015
Добрый день, Милена!
В связи с неблагоприятными погодными условиями в Южно-Сахалинске, к сожалению, сроки доставки посылок были увеличены. Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли возможность самостоятельно прибыть на терминал и получить заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Милена
Южно-Сахалинск
16.10.2015
Какие неблагоприятные погодные условия? В Южно-Сахалинске хорошая погода! погода в Южно-Сахалинске хорошая. Самая ужасная курьерская служба. Посмотрите сколько отрицательных отзывов! Закрывайтесь либо исправляйте все! Позор.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.10.2015
Добрый день, Милена!
Информация, о транспортной ситуации в России, расположена на сайте DPD http://dpd.ru/dpd/o-dpd/informacionnyj-centr/transport-situation.do2. К сожалению, в связи с погодными условиями в дни, предшествующие доставке Вашей посылки, на терминале г. Южно-Сахалинск находятся посылки с более ранней плановой датой доставки, в связи с этим срок доставки был увеличен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Чита
15.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте! Работаю с вашей компанией уже 1,5 года и первый раз такая ситуация. От поставщика с Н. Новгорода (ИП Вахрушин) получила груз 30.09.2015 (ИП Комарова) шло 2 места одно 600 гр. другое 8,9 кг. При получении обнаружилось что второе место на 5 кг. меньше. Составили в транспортной в Чите акт по недостаче. Вскрывал сотрудник. Сказали что требование подается по месту отправки. Поставщик говорит что подал требование и его будут рассматривать 60 дней. Ну это уже не в какие ворота... Мне интересно груз приняли с одним весом доставили с другим, он что испарился вместе с документами. У поставщика имеется видеозапись со склада и там хорошо видно что товар был положен. После получения на коробке и пломбе повреждения. Я ждать месяцами не собираюсь. Мне приходится повторно заказывать тот же самый товар и оплачивать. Если мне не вернут товар или деньги, я пишу в роспотребнадзор и суд. У Вас везде стоят камеры проверяйте своих сотрудников. В отправку Вам товар принесли 18.09., а ушел он 20.09. Что он двое суток делал там? Я надеюсь что все можно решить мирным путем.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.10.2015
Добрый день, Татьяна!

По данному заказу получена официальная претензия, на основании которой будут проведены необходимые мероприятия для выяснения обстоятельств случившегося. По результатам расследования будет незамедлительно предоставлен ответ на претензию. Обращаем Ваше внимание, что сроки рассмотрения претензий регламентированы Федеральным Законом РФ 176-ФЗ. Однако мы стараемся сделать все возможное для скорейшего предоставления ответа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вера
Уфа-сочи
16.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Пару раз получала посылки с магазинов этой фирмы и вот решила сама ей воспользоваться..... О чём желаю... Отправила я свои вещички в другой город 8 мест(100кг) , мнеговорят 5-7 рабочих дней, ну ладно , хорошо... Ждём..... Груз естественно не пришёл в эти сроки, ну хорошо не беда, получили через 2 недели, но это не самое печальное что меня ждало... Мои вещи... Ужас просто... Одна сумка пришла с порванным дном- от куда вываливались вещи, вторая была картонная коробка коробка( это часть мебели купленная в икеи, если там кто то покупал то знает что в Икее все упаковано на совесть) я спросила при отправке у курьера это достаточно для упаковки??? Он сказал:- да, конечно! После чего мы ещё раз обернули все фирменные скотчем.... В итоге коробку порвали со всех сторон, все содержимое высыпалось у курьера в машине, следующее это посуда! Отправлялось все запаковано и подписано стекло, я просила фирму несколько раз наклеите дополнительно свои наклеите с надписью стекло или осторожно, ну внутри понятно что меня ждала мозаика а не посуда... Ещё пару сумок было в каких то пятнах огромных как буд то пролили масло .... Когда это все привёз курьер я попросила бланк для жалоб!!! Требовала!! Вначала он сказал что примет в устной форме, потом что пишите от руки на листок! После я позвонила на горячий линию , мне сказали только на официальном бланке, он сказал что у него сломан принтер и уехал! Причём мой груз был застрахован!!! Больше никогда даже бесплатно не отправлю вещи фирмой DPD!! Полный бред
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.10.2015
Добрый день, Вера!

Мы сожалеем об увеличении сроков доставки Вашего заказа, которое произошло в связи с задержкой автомобиля на одном из этапов перевозки. В настоящий момент мы проводим расследование, в результате которого привлечем к ответственности виновных сотрудников. Просим Вас направить в наш адрес претензию, на основании которой примем решение о компенсации Вам стоимости поврежденного вложения.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Симферополь
16.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Сегодня 15.05.15 посылка для передачи клиенту была сформирована 9.10.15,на 13.10.15 была назначена доставка,однако по какой-то неясной причине она сама отменилась и возвратилась на терминал!14.10.15 после многочисленных разговоров с операторами доставка посылки была перенесена на 15.10.15 с 9.00 до 18.00 - в ответ тишина!!!Последний разговор с оператором-курьер задерживается,доставка будет в 19.00- 19.20-посылки нет,курьера нет, никто не звонил.Что дальше???Где посылка???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.10.2015
Добрый день, Денис!

Курьер при доставке Вашего заказа связался по указанному в накладной номеру телефона, и ему сообщили, что посылку не ожидают. В связи с этим заказ был возвращен на терминал. Мы выяснили, что номер телефона при оформлении заказа был указан неверно.
К сожалению, для выяснения и внесения в заказ верной информации потребовалось некоторое время. Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли возможность приехать на терминал и получить посылку.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
ирина
Севастополь
16.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Хуже конторы не встречала.обманывающие операторы.отсутствие связи с курьером и офисом,все наводит на мысль о том, что работают нелегально.отпросившись с работы, просидела целый день дома ожидая курьера.в 18.20 мне сообщили , что у нас в Севастополе нет телефона в офисе DPD, поэтому не знают где курьер с моей посылкой.не понимаю,как из cool центра находящегося на крайнем севере управляют севастопольским офисом без телефонрой связи?день просидела дома.3 раза звонила в кул центр.каждый раз обещали,что курьер перезвонит.посылка валяется на складе с 12 октября.сегодня 15.сколько это будет продолжатся?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.10.2015
Добрый день, Ирина!

Планируемая дата доставки Вашего заказа 15.10.2015 г., однако посылка поступила на терминал ранее указанной даты. Поскольку мы передаем посылки курьерам в плановую дату с помощью информационной системы, Ваша посылка не была доставлена Вам раньше запланированного срока. К сожалению, курьер не успел доставить Ваш заказ в течение рабочего дня, и сегодня осуществляется повторная бесплатная доставка, курьер свяжется с Вами за 30 минут до приезда. Для Вашего удобства возможен выбор удобной для Вас даты доставки на нашем сайте в разделе Для получателей интернет-магазинов или по телефону горячей линии 8-800-555-85-45.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru