отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.09.2015
Артем, добрый день!
Местоположение Вашего заказа уточняется, по результатам незамедлительно с Вами свяжемся.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир Александрович
Владивосток
02.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Больше никогда не буду пользоваться услугами dPd. Месяц не могут доставить посылку. Плохая компания! Кормят завтраками, а по факту ничего не делается. Первый раз сталкиваюсь с такой безответственностью!
Никому не советую пользоваться их услугами. Потратите кучу нервов и времени!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.09.2015
Владимир Александрович, добрый день!
При поступлении посылки на терминал в г. Владивосток, данные о ней были внесены в информационную систему DPD некорректно, что затрудняло идентификацию. Сегодня осуществляется доставка. Курьер свяжется с Вами за 30 минут до приезда.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Самара
02.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
26 августа мной был заказан товар с сайта fotorox.ru с доставкой по умолчанию вашей курьерской службой. Номер отправления посылки: ********

Была определена дата доставки 1 сентября.

Поскольку посылка очень важная с доставкой в срок, 28 августа я позвонил в вашу службу, во время звонка мне подтвердили, что доставка в срок, чтобы я не беспокоился и, что они отметили посылку как важную и доставят в срок.

1 сентября на мой номер телефона пришло СМС, в котором было написано, что доставка будет 1 сентября с 09:00 до 18:00. Однако товар я так и не получил и 1 сентября же, в 19:04 было получено второе СМС, в котором говорилось, что доставить не удалось и, что я должен вам позвонить (уже абсурд). Однако, в 19:19 поступил звонок от вашего диспетчера с вопросом, готов ли я принять посылку завтра. На информацию, которую я изложил выше, она долго извинялась, сказала, что повторно отметила посылку как доставка срочно и, что 2 сентября мне ее доставят.

2 сентября не получив звонка от диспетчера, я позвонил сам в службу (ориентировочно в 10:30), где попросил перезвонить мне курьера, чтобы договориться о доставке. Диспетчер ответила, что сделала эту отметку и, что курьер позвонит мне в течение 10 минут. В течение 3 часов я не получил звонка от курьера и в 13:30 позвонил повторно в службу. Диспетчер созвонился с курьером и попросил его мне перезвонить.

Курьер действительно перезвонил, на мой вопрос, когда он приедет и привезет посылку с такими отметками, он отказался сказать, сославшись, что не может знать, а ехать ко мне на другой конец города ради одной посылки он не готов, потому что у него еще 28 адресов.

Курьер не представился, но его номер телефона *****88. Этот же телефон стоит у вас в базе. Я еще раз, в третий раз, позвонил вам и попытался оставить жалобу, диспетчер Виктория ***** (фамилию возможно я не правильно расслышал) заверила меня, что она сейчас решит вопрос. Через 15 минут она перезвонила мне и сказала, что курьер приедет, но она, также как и он, не может сказать точного времени. На мою просьбу отправить его сразу по моему адресу, чтобы хоть как-то загладить вину, она отказалась это сделать. На мое требование соединить меня с руководителем отдела претензий, она отказалась это сделать.

Получение посылки сорвано окончательно и те проблемы, которые вы доставили мне своим сервисом уже не решить.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.09.2015
Добрый день, Павел!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 01.09.2015 г. В указанную дату посылка была передана курьеру для доставки. Следуя по маршруту курьер, к сожалению, не успел приехать в период с 9:00 до 18:00. Доставка была перенесена на следующий день. Согласно Генеральным Условиям DPD в России по услуге DPD CLASSIC Parcel доставка осуществляется в течение дня по адресу, указанному в заказе, доставка к определенному времени невозможна. Заказ был Вам вручен при повторной доставке.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Ульяновск
02.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказывала дорогую фототехнику из Питера.
Доставили быстро и без проблем. Сначало пришло СМС сообщение с номером отправления и датой доствки, в день доставки еще одно - со временем. Курьер позвонил предупредил, назвал примерное время доставки. Приехал вовремя, был вежлив, сам помог вскрыть отправление и убедиться в наличии вложений.
Спасибо большое.
Татьяна
Москва
03.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Мы постоянные клиенты компании DPD, к сожалению...из-за постоянных просрочек в доставке мы некрасиво выглядим перед нашими клиентами, более того клиенты отказываются от наших услуг из-за транспортной и курьерской доставки DPD, просрочки на 3 дня доставок-это немыслимо!
Причем на наши претензии никто не отвечает и постоянно обещают что-то, что не сбывается.
Менеджеры на общем телефоне лгут (говоря, что все выехало с терминала, несколько раз путали адреса доставок и еще с нас хотели снять за повторный выезд машины денежные средства)
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.09.2015
Добрый день, Татьяна!
Планируемая дата доставки посылки 17.07.2015 г. В указанную дату посылка была передана курьеру для доставки. Следуя по маршруту, курьер связался с получателем, в результате телефонного разговоры выяснилось, что адрес доставки при оформлении заказа представителем Вашей организации был указан неверно. Изменения адреса доставки привело к изменению терминала доставки, в связи с чем, доставка возможна только через один рабочий день. Посылка была доставлена получателю 21.07.2015 г. Вины DPD в России в нарушении срока не выявлено.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
03.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день!

28.08.2015 в мой адрес в г. Москва была отправлена посылка из г. Пермь.
Получение посылки ожидалось 31.08.2015. По сей день диспетчеры компании обещают, что доставка будет завтра.
Сталкиваюсь с таким впервые. Очень жаль, что Ваша компания ведет себя некомпетентно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.09.2015
Добрый день, Елена!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 01.09.2015 г. На одном из этапов перевозки произошла задержка в пути, в связи с чем посылка поступила на терминал доставки только 03.09.2015 г. В тот же день была передана курьеру для доставки и вручена Вам.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алина
СПБ
04.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительная служба доставки! СРОЧНЫЙ груз , отправленный в пт из Москвы в Санкт-Петербург, по графику должен был прийти в о вторник (думаю, за 5 дней расстояние в 900 км можно осилить). Сообщили, что курьер не смог дозвониться в день доставки, хотя было предоставлено несколько телефонов для связи. На следующий день ( среда) доставку не назначили. Назначили доставку на четверг, хотя было много попыток связи с операторами для сокращения времени доставки. с 09-до 14 заявленных часов груз не привезли. Рабочий день до 16 часов. Груз привезли в 17. ура.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.09.2015
Добрый день, Алина!
Отправка была принята к перевозке 28.08.2015 г. Срок доставки по маршруту д. Бараки - г. Санкт-Петербург составляет 3 рабочих дня, не считая дня приема груза, выходных и праздничных дней. Планируемая дата доставки 02.09.2015 г. Посылка поступила на терминал ранее указанной даты и была передана курьеру для доставки 01.09.2015 г. Следуя по маршруту, курьер пытался связаться по номеру телефона указанному в заказе, при оформлении, но выяснилось, что номер некорректный. В связи с чем посылка была возвращена на терминал. Вывести на доставку на следующий день не было технической возможности. Посылка вручена Вам при повторной доставке 03.09.2015 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Москва
04.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужасно! Решила воспользоваться услугами вашей компании, так как устроили сроки доставки.Заказ осуществляла 26.08.2015г. Адлер-Москва .
Менеджер всё расчитала ,заверила что доставка будет осуществлена к 31.08.2015г.Оформили заявку. Осталось только ждать. Узнаю ,что посылка моя придет 04.09.2015г. Меня это совсем не устраивает. Получается, что менеджер оформивший заказ не компетентен в своей работе. Подводя итоги , я очень разочарована в невыполнении данных обещаний и срывом сроков доставки указанной в заявке. Благодаря вам сорванна сделка, куча недовольных людей . И ко всему прочему когда всё же моя посылка пришла в 6 вечера (Обещали в первой половине дня) курьер не хотел подниматся.Видимо я должна была встречать его ловить на улице.Больше не сделаю заказ в фирме DpD !
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.09.2015
Добрый день, Дарья!
Срок доставки по маршруту г. Адлер - г. Москва по услуге DPD CLASSIC Parcel составляет 4 рабочих дня (не считая дня приема груза, праздничных и выходных дней). Посылка была принята у отправителя 27.08.2015, плановая дата доставки 02.09.2015г. Сотрудником контактного центра была допущена ошибка при консультации по срокам доставки. Сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Посылка вручена Вам 03.09.2015 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Аркадий
Севастополь
06.09.2015
проверено администрацией
отправление утеряно
Доброго времени суток! Не приятно писать отрицательный отзыв, но еще не приятней, когда посылку ждешь как будто она едет из Китая. Отправили 20 августа из г. Санкт-Петербурга в г. Севастополь очень важную для меня посылку. Должна была прийти 25 августа, но приходили лишь унылые СМСки с содержание К сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ. Новая дата поставки следующий день.... И так по сей день кормят завтраками. Позвонил в пятницу 28 августа в саму компанию сказали, что была какая-то задержка в Москве, но не уточнили, что именно. Сказали, что уже из Москвы посылка выехала. Ладно, жду еще. Уже звоню в пятницу 4 сентября в 17:00 где-то по Московскому времени. Ответила девушка, сказала, что уточнит в течении часа и перезвонит. Рабочий день прошел, так и не перезвонил никто.
Сижу вот как дурак в субботу и строчу этот отзыв вместо того, чтоб наслаждаться посылкой... Остается надеяться, что когда-нибудь приедет все-таки.
Всем огромная благодарность ребята!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru