отзывы и жалобы
DPD
Николаи
Камышлов
15.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Спасибо вам за хорошее обслуживание и своевременную доставку товара .
наталия
санкт-петербург
16.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
ужасно.стояло время доставки до 14.сейчас уже 16,а посылки всё нет.на вопрос когда наконец доедите-говорят минут через 15.и уже не в первый раз.запланированные дела откладываются.а ведь деньги платятся.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.09.2015
Добрый день, Наталия!
В связи с тем, что посылка доставлена позже указанного в накладной промежутка времени, сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Курск
16.09.2015
проверено администрацией
отправление утеряно
Здравствуйте. Посылку потеряли, сначала сказали, что она на Почтомате, при звонке на горячую линию выяснили ,что она все таки находится на терминале,а на терминале говорят ,что её нет. Посылку привезли, отсканировали , а к выдаче ее нет. Отвечают пишите претензию, стала писать претензию , шаблон не скачивается , на горячей линии отвечают ,что ворд у меня не соответствует для скачивания щаблона претензии. Прошу разобраться ,
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.09.2015
Добрый день, Ирина!
К сожалению, местонахождение Вашей посылки не установлено. Для написания претензии просим Вас обратиться к отправителю, т.к. он является заказчиком и плательщиком за услугу перевозки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Москва
16.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительная работа компании в целом. Получила смс на доставку 15.09. Временной интервал указали с 9.00 до 18.00. Предварительно 14.09 решила позвонить и уточнить все ли в силе. На что оператор мне сказал, что все хорошо, с утра я получу смску, а потом за полчаса мне позвонит курьер. На заветный день я отменила все планы, сижу жду. Уже 12 часов дня,а смски нет. Звоню сама. Обещают, что все будет хорошо. Через час приходит смс, что курьер получил мой заказ, ожидайте. Но курьера нет. В 17 часов звоню напомнить о себе, оператор говорит что через 10-15 минут со мной созвонится курьер и согласует время доставки. Но конечно же он не позвонил, а в 19 часов мне просто приходит смс, что мой заказ не удалось доставить. Естественно звоню и требую объяснений. Оператор говорит, что курьер попал в аварию и что доставить мне сегодня не получится. При этом мои пожелания о времени по новой доставке принимаются, но не гарантируются. В связи с тем, что доставка была отменена не по моей вине, я не могу снова сидеть целый день и ждать заказа и в свою очередь считаю, что имею полное право самой установить удобные для меня временные рамки. А интервал с 9 до 18 в 21 веке считаю до неприличия огромным. Из Екатеринбурга до Москвы посылка идет неделю это долго и дорого за 800 то рублей. Совершенно не клиентоориентированная компания с бесполезными сотрудниками контактного центра. Не рекомендую связываться. Берегите нервы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.09.2015
Добрый день, Мария!
Доставка Вашей посылки запланирована на сегодня.
Ожидайте, пожалуйста, Вам поступит sms-уведомление, также курьер свяжется примерно за 30 минут до прибытия на адрес.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Данил
Новосибирск
16.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Надо сказать, что с таким сервисом в области доставки я давно не сталкивался. Все-таки рынок экспресс-доставки достаточно конкурентный и за качеством и сервисом в компаниях следят. Но это, судя по-всему, не про компанию DPD (или официальное название ужасное слово Армадилло).
Итак, наша компания заказала срочную доставку 3-килограммовой посылки из Питера в Новосибирск. Менеджер по телефону убедил, что посылку доставят в пятницу, хотя разговор шел в среду. Более того, она ничего не сказала про существование расчетного тарифа и при получении пришлось заплатить, исходя из тарифа за 16 кг веса!
Но до получения, как Вы понимаете еще далеко... В пятницу к обеду мы стали беспокоиться о посылке - позвонили в колл-центр и нас начали уверять, что груз в пути и поскольку контрольный срок сегодня, то груз обязательно должен придти сегодня. А чтобы мы их сильно не беспокоили посоветовали на их сайте обновлять статус посылки. Мы это упорно и делали до вечера... Уже к пяти часам решили еще раз позвонить и в очередной раз нас уверили, что груз будет доставлен сегодня, только попозже. После третьего звонка более ответственный менеджер выяснил, что посылки сегодня не будет, поскольку она находится еще в Москве по причине задержки рейса и посоветовал позвонить завтра и регулярно обновлять статус посылки на сайте.
На следующий день, в субботу мы провели время за обновлением сайта компании DPD. При очередном звонке в колл-центр выяснилось, что посылка, вообще находится по дороге из Питера в Москву!!! и естественно ни о какой доставке сегодня в Новосибирск не может быть и речи. На вопрос как такое возможно, менеджер спокойно ответил, что все вопросы нужно адресовать в отдел претензий. Что делать, пришлось написать письмо в отдел претензий, на что был получен довольно быстрый ответ Ваша обращение получено. В ближайшее время мы вам ответим. Как оказалось, это единственное, что в компании делают быстро.
В итоге, мы получили все-таки посылку в понедельник, но пришлось заплатить, как за экспресс-доставку, поскольку оперативно сделать расчет по другому тарифу в этой компании не смогли. Зато сказали, что Вам обязательно компенсируют за несвоевременную доставку...
Ну, что же с горем пополам посылку получили (машина на объект ушла еще в пятницу и мы не смогли сдать объект вовремя), теперь настала череда выбивания компенсации. В ходе длительной переписки выяснилось, что компенсирует компания, исходя из своих Регламентов и в них зафиксировано, что в случае срыва сроков доставки по тарифу DPD EXPRESS компания компенсирует разницу с тарифом DPD Standard. Ни о каких компенсациях потерь, конечно в них нет речи. Так самое забавное, они даже компенсацией разницы в стоимости тарифов обманывают - расчет ведут в ценах без НДС!!!
То есть сначала берут заказ на экспресс-доставку, доставляют посылку по стандартной схеме, берут при этом по тарифу экспресс-доставки, а компенсируют разницу в тарифах без НДС. Сплошное жульничество и обман!
Я не знаю, как компания планирует работать с подобным подходом, но я призываю быть крайне осторожными при работе с данной компанией!!! Слава богу есть другие предложения на рынке, но я больше никогда не воспользуюсь услугами компании DPD, как впрочем и мои знакомые весьма впечатлённые данной историей.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.09.2015
Добрый день, Данил!
В связи с нарушением срока доставки по услуге DPD EXPRESS по вине DPD в России перерасчет стоимости за услугу перевозки был произведен по тарифу DPD CLASSIC Domestic согласно п. 9 Генеральных условий АО Армадилло Бизнес Посылка.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Самара
17.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Первый раз сталкиваюсь с такой необязательной службой доставки! Сначала изменяют дату доставки, затем в смс приходит не согласованное со мной время доставки. Оператор на горячей линии утверждает, что ..нет, что Вы, что Вы! Время будет,именно то, которое указано в комментарии к заказу. А потом приходит смс, что заказ не смогли доставить. Горячая линия отвечает, что бедняжка курьер не смог меня найти, и звон л и все такое... но это же не правда! Никто не звонил, до договоренного времени еще два часа, мобильный всегда включен. Откровенно говоря мне жаль 003 магазин хороший, жаль его терять.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.09.2015
Добрый день, Наталья!
По Вашему запросу проводится служебная проверка, по результатам которой виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Пермь
19.09.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
DPD служба доставки с кучей недостатков:
1)с клиентом не созваниваються и не оговаривают возможное время поставки.
2)Если клиент по любой причине(даже отсутствие в городе)
не оказываетья по указанному адресу,виноват клиент и повторная доставка оплачиваеться ВТОРОЙ раз!
3)Для курьера главное получить деньги за недоставленный груз.
4)Операторы не могут уладить рабочие моменты

Лично я второй раз задумаюсь воспользоваться услугамиDPD!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.09.2015
Добрый день, Сергей!
Согласно Генеральным Условиям DPD в России доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00,доставка к определенному времени невозможна. При обработке посылок произошла пересортица. В данный момент проводятся мероприятия, направленные на исправление данной ситуации. После выяснения причин произошедшей пересортицы, а также осуществления пересылки, посылка будет Вам доставлена.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Нижний Новгород
19.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Первый и последний раз,сталкиваюсь с такой отвратительной работой компании. Уже целую неделю не могут доставить товар.Сплошные обещания и смски, мол не смогли сегодня доставить,ожидаете завтра и все по кругу изо дня в день.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.09.2015
Добрый день, Сергей!
Согласно Генеральным Условиям DPD в России доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00 по адресу, указанному в заказе. В связи с тем, что при доставке 15.09.2015 г. и 17.09.2015 г. Вас на адресе доставки не было срок доставки был увеличен. К сожалению осуществить доставку 18.09.2015 г. не было возможности из-за несвоевременной обработки недоставленных заказов. Посылка была Вам вручена 19.09.2015 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru