|
Подскажите, пожалуйста, с какой периодичностью и каким транспортом вы отправляете посылки в Новосибирск. В последнее время посылки идут очень долго, свой заказ из Москвы до Новосибирска ждала 10(!) дней.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Требования, которые мы предъявляем к товару и к упаковке, позволяют нам доставлять груз любым способом перевозки. Информация о виде транспорта по каждому конкретному заказу нам не предоставляется. Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Новосибирск составляет 5 рабочих дней. Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 23.10. Он прошёл сортировку на нашем главном складе в г. Москва (1-2 рабочих дня) и 26.10 был отправлен в Ваш город. По нашим данным, заказ поступил 3.11 и в этот же день он был Вами получен. |
|
Воспользовалась услугами вашей компании т.к. расчитывала на быструю и своевременную доставку! Посылка должна была придти 12.11 сегодня уже 18 ноября! Заказала теплые вещи ребенку! У нас уже -20!!! И никакой информации о местоположении и примерных сроках прибытия в иркутск не сообщают! Пожалела уже тысячу раз, что обратилась к вам
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ксения. Ваш заказ 19.11 поступил в пункт выдачи г. Иркутск по адресу ул. Некрасова, дом 15. График работы отделения пн.- пт.: 10:00 - 20:00 сб. 12:00 - 16:00 вс.-выходной. Срок хранения Вашего заказа до 25.11 включительно. Ожидаем Вас в нашем отделении. |
|
Добрый день. Прошел нормативный срок доставки заказа (6 рабочих дней) с момента отправки в г.Новосибирск. Когда я могу получить заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ник. Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 17.11. Он прошёл сортировку на нашем главном складе в г. Москва и 18.11 был отправлен в г. Новосибирск. Заказ поступил в пункт выдачи Вашего города 27.11. |
|
Отправила документ 18.11 в Пятигорск из Ростова-на-Дону. В пункте мне сказали, что максимальный срок доставки займет 8 дней. Висит информация о том, что предполагаемая дата доставки - 23.11. Сегодня 26.11., ничего не изменилось. Обратились к онлайн-консультанту, тот ответил, что в Пятигорск посылка прибудет 3-4 декабря!!! Вы вообще в курсе, что 8 дней и 16 - это разные цифры? Не нужно тогда людей обнадеживать и называть крайние сроки, которые не соответствуют действительности! Ужасная работа!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алина. Ваша посылка поступила в нашу службу доставки 18.11. Она прошла сортировку и в этот же день была отправлена в Ваш город. Нормативный срок доставки из г. Ростов-на-Дону в г. Пятигорск составляет 9 рабочих дней. Поступление посылки ожидается, ориентировочно, 1-2.12. |
|
Не могу добиться получения заказа. В статусе доставки написано, что должно было прийти 23.11. Сегодня 27.11. Была отправлена заявка руководству - ответ не поступил, оформили еще одну заявку. Время идет - информации нет. Операторы не могут определить, где находится заказ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Карина. Ваш заказ поступил в пункт выдачи 1.12 по адресу: г. Воркута, ул. Ленина, д.29, оф. 10 (пн. - пт.: 10:00 - 19:00 сб.: 10:00 - 18:00 вс.: 10:00 - 17:00). Срок хранения до 7.12, включительно. При получении Вам понадобится паспорт. |
|
Пользуюсь услугами этой доставки т.к. посредник по пересылке посылок из США отправляет посылки по России через них. Отправив 3 посылки стала задумываться о смене посредника т.к. доставка службой Boxberry разочаровала с первой посылки сразу. Доставка из Москвы в Сочи занимает !Внимание! ДВЕ недели! То же самое ПР делает за неделю... Кроме этого пункт выдачи в Центральном районе просто взяли и закрыли в тот момент когда посылку мне надо было уже отправлять и пришлось отправить в пункт в 20 км от Центрального района. В процессе того как посылка шла в Россию открылся пункт в Сочи и работникам службы даже не пришло в голову предложить мне доставку изменить на ближайший адрес! По последней посылке пришлось ТРЕБОВАТЬ номер телефона руководителя т.к. НЕДЕЛЮ не отвечала служба поддержки, телефон и онлайн консультант..Посылку мою отправили после недели болтания неизвестно где и на каких складах. Очень жаль, что некоторые вынуждены просто сталкиваться с подобным сервисом, т.к. это не мой выбор, а выбор американского посредника, видимо из-за выгодности доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 16.11, в пункт выдачи Вашего города 26.11. Действительно, срок доставки был нарушен. Проведено расследование, по результатам которого с Вами связался руководитель отдела качества и проинформировал Вас о сложившейся ситуации. Все Ваши замечания переданы в ответственные отделы на рассмотрение и доработку. |
|
Посылка в пути уже 26 дней, 21 день прошло с установления статуса В пути в город Получателя, предполагаемая дата доставки стоит до сих пор 23.11, хотя уже 28.11. Чем идет эта посылка, пешком? Если не можете доставить посылку в наш город может стоит отказаться от работы здесь? Почтой России я получаю посылки за 14 дней (и это уже с учетом сложившейся сложности с транспортной ситуацией на данный момент)!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Действительно, в связи с уходом с рынка авиаперевозок компании Трансаэро, сложилась неблагоприятная ситуация с отменой ряда авиарейсов и значительными изменениями в расписании, повлекшая за собой скопление грузов на терминалах аэропортов Московского авиационного узла. В связи с чем наблюдаются задержки сроков доставки. Особо остро ситуация сказывается на дальневосточном направлении. Прошу Вас не волноваться и ожидать поступления заказа в ближайшие дни. |