отзывы и жалобы
boxberry
Дарья
Ростов-на-Дону
11.11.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка была передана в Boxberry 28 октября, но статус в пути висит уже 14 дней при том, что предполагаемая дата доставки была 2.11.2015. Я в замешательстве, когда же я наконец получу свою посылку, если вообще получу?
на контроле у сотрудника компании
Анна
Новосибирск
12.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Подскажите, пожалуйста, с какой периодичностью и каким транспортом вы отправляете посылки в Новосибирск. В последнее время посылки идут очень долго, свой заказ из Москвы до Новосибирска ждала 10(!) дней.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
12.11.2015
Добрый день, Анна.
Требования, которые мы предъявляем к товару и к упаковке, позволяют нам доставлять груз любым способом перевозки.
Информация о виде транспорта по каждому конкретному заказу нам не предоставляется. Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Новосибирск составляет 5 рабочих дней. Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 23.10. Он прошёл сортировку на нашем главном складе в г. Москва (1-2 рабочих дня) и 26.10 был отправлен в Ваш город. По нашим данным, заказ поступил 3.11 и в этот же день он был Вами получен.
Ксения
Иркутск
18.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Воспользовалась услугами вашей компании т.к. расчитывала на быструю и своевременную доставку! Посылка должна была придти 12.11 сегодня уже 18 ноября! Заказала теплые вещи ребенку! У нас уже -20!!! И никакой информации о местоположении и примерных сроках прибытия в иркутск не сообщают! Пожалела уже тысячу раз, что обратилась к вам
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
19.11.2015
Добрый день, Ксения. Ваш заказ 19.11 поступил в пункт выдачи г. Иркутск по адресу ул. Некрасова, дом 15. График работы отделения пн.- пт.: 10:00 - 20:00 сб. 12:00 - 16:00 вс.-выходной. Срок хранения Вашего заказа до 25.11 включительно. Ожидаем Вас в нашем отделении.
Ник
Новосибирск
26.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день. Прошел нормативный срок доставки заказа (6 рабочих дней) с момента отправки в г.Новосибирск. Когда я могу получить заказ?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
01.12.2015
Добрый день, Ник.
Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 17.11.
Он прошёл сортировку на нашем главном складе в г. Москва и 18.11 был отправлен в г. Новосибирск.
Заказ поступил в пункт выдачи Вашего города 27.11.
Алина
Ростов-на-Дону
26.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправила документ 18.11 в Пятигорск из Ростова-на-Дону. В пункте мне сказали, что максимальный срок доставки займет 8 дней. Висит информация о том, что предполагаемая дата доставки - 23.11. Сегодня 26.11., ничего не изменилось. Обратились к онлайн-консультанту, тот ответил, что в Пятигорск посылка прибудет 3-4 декабря!!! Вы вообще в курсе, что 8 дней и 16 - это разные цифры? Не нужно тогда людей обнадеживать и называть крайние сроки, которые не соответствуют действительности! Ужасная работа!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
27.11.2015
Добрый день, Алина.
Ваша посылка поступила в нашу службу доставки 18.11.
Она прошла сортировку и в этот же день была отправлена в Ваш город.
Нормативный срок доставки из г. Ростов-на-Дону в г. Пятигорск составляет 9 рабочих дней.
Поступление посылки ожидается, ориентировочно, 1-2.12.
Карина
Воркута
27.11.2015
проверено администрацией
Не могу добиться получения заказа. В статусе доставки написано, что должно было прийти 23.11. Сегодня 27.11. Была отправлена заявка руководству - ответ не поступил, оформили еще одну заявку. Время идет - информации нет. Операторы не могут определить, где находится заказ.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
01.12.2015
Добрый день, Карина.
Ваш заказ поступил в пункт выдачи 1.12 по адресу: г. Воркута, ул. Ленина, д.29, оф. 10 (пн. - пт.: 10:00 - 19:00 сб.: 10:00 - 18:00 вс.: 10:00 - 17:00).
Срок хранения до 7.12, включительно.
При получении Вам понадобится паспорт.
Юлия
Сочи
28.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Пользуюсь услугами этой доставки т.к. посредник по пересылке посылок из США отправляет посылки по России через них. Отправив 3 посылки стала задумываться о смене посредника т.к. доставка службой Boxberry разочаровала с первой посылки сразу. Доставка из Москвы в Сочи занимает !Внимание! ДВЕ недели! То же самое ПР делает за неделю... Кроме этого пункт выдачи в Центральном районе просто взяли и закрыли в тот момент когда посылку мне надо было уже отправлять и пришлось отправить в пункт в 20 км от Центрального района. В процессе того как посылка шла в Россию открылся пункт в Сочи и работникам службы даже не пришло в голову предложить мне доставку изменить на ближайший адрес! По последней посылке пришлось ТРЕБОВАТЬ номер телефона руководителя т.к. НЕДЕЛЮ не отвечала служба поддержки, телефон и онлайн консультант..Посылку мою отправили после недели болтания неизвестно где и на каких складах. Очень жаль, что некоторые вынуждены просто сталкиваться с подобным сервисом, т.к. это не мой выбор, а выбор американского посредника, видимо из-за выгодности доставки!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
03.12.2015
Добрый день, Юлия.
Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 16.11, в пункт выдачи Вашего города 26.11.
Действительно, срок доставки был нарушен. Проведено расследование, по результатам которого с Вами связался руководитель отдела качества и проинформировал Вас о сложившейся ситуации.
Все Ваши замечания переданы в ответственные отделы на рассмотрение и доработку.
Ирина
Магадан
28.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Посылка в пути уже 26 дней, 21 день прошло с установления статуса В пути в город Получателя, предполагаемая дата доставки стоит до сих пор 23.11, хотя уже 28.11. Чем идет эта посылка, пешком? Если не можете доставить посылку в наш город может стоит отказаться от работы здесь? Почтой России я получаю посылки за 14 дней (и это уже с учетом сложившейся сложности с транспортной ситуацией на данный момент)!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
01.12.2015
Добрый день, Ирина.
Действительно, в связи с уходом с рынка авиаперевозок компании Трансаэро, сложилась неблагоприятная ситуация с отменой ряда авиарейсов и значительными изменениями в расписании, повлекшая за собой скопление грузов на терминалах аэропортов Московского авиационного узла.
В связи с чем наблюдаются задержки сроков доставки.
Особо остро ситуация сказывается на дальневосточном направлении.
Прошу Вас не волноваться и ожидать поступления заказа в ближайшие дни.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru