|
Добрый день, Василий. Изначально, при отправке, указывается объёмный вес отправления. Затем, после взвешивания на центральном складе, указывается фактический вес. Информация об упаковке была передана в соответствующее подразделение для проведения внутреннего разбирательства. Если вложения были повреждены, то по вопросам компенсации вы можете обратиться напрямую в компанию Авито. |
|
Дублирую свое сообщение из сообщества Боксберри в ВК. 9 апреля мы отправили посылку из Кургана в Астрахань по безопасной сделке. Посылка ушла, два дня все шло по плану, а 11 апреля статус отправления сам каким-то образом поменялся на Возврат, при том что ни мы, ни покупатель об этом не были уведомлены и узнали об этом случайно - покупатель решил посмотреть, где же едет его долгожданный товар. При обращении в службу поддержки вообще никакой информации получить не удалось - звоним пятый день подряд и никто ничего толком не может сказать - где посылка, почему она едет обратно. Деньги по сделке вернули покупателю 12 числа. Почему-то служба поддержки отправляет нас звонить в Сейфкрау (которые вообще ни при чем), и никак не решают нашу проблему, которую создала нам Боксберри. Якобы никакой связи между отделениями нет и каждая проблема решается через заявления по 3-4 дня. Сегодня наконец-то оператор службы поддержки признал, что ошибка возникла по вине Боксберри, и срок решения аж до 18 числа. То есть ошибка возникла даже не по нашей вине, но решать ее никто не торопится. Клиентоориентированность, ага. на контроле у сотрудника компании
|
|
Я в первый и последний раз связался с этой компанией! Отправили товар с Уфы 09.04.19 сегодня 16.04.19 его даже отследить не могу)))) это трэшь.... а еще связь с оператором в течение 10-15мин ))) итог , не дай бог еще раз связаться с этой компанией!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. Статус вашего заказа успешно отслеживается на нашем сайте boxberry.ru. Срок доставки из г. Уфа в г. Магнитогорск составляет 7 рабочих дней, без учета дня приема отправления. Ориентировочная дата прибытия заказа в отделение Boxberry 18-19.04. Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер. Для уточнения информации вы также можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru. |
|
Заказ **** из магазина 7 петель. Очередная проблема с доставкой заказа. Не успела компания отписаться за предыдущий случай разгильдяйства, опять приходится разыскивать свой заказ. Если бы не магазин, который свою работу всегда выполняет на отлично, сроду бы не связалась с этой компанией и таким отношением к клиентам.Заказ оформила в магазине 15.04.2019г. Магазин в тот же день отправил, а боксберри приняла посылку на своём складе, о чем есть отметка в карте отслеживания компании. 16.04 появилась о метка об отправке посылки в город-отправитель, и дата доставки 17.04. Сегодно 17-е, не дождавшись сообщения о доставке, звоню в службу доставки и узнаю, что моя посылка 16-го никуда не отправлял ась. Напомню, что на картем отслеживания стоит, что заказ отправлен. Оказывается, что не хватило места в машине. Это для заказа,размер которого с альбомный лист формата А4. Это как? После первого вопиющего случая возникает мысль, что и с новым заказом случится похожа я история, когда заказ потеряли на складе. В этой компании вообще кто-нибудь за что-нибудь отвечает?! И когда-нибудь изменится отношение к своим клиентам?! Возникает желание отправить письмо в Роспотребнадзор и на телевидение с просьбой разобраться с данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Срок доставки из г. Москва в г. Волгоград составляет 2 рабочих дня, без учета дня приема отправления. Прибытие вашего заказа ожидалось ориентировочно 17-18.04. По нашим данным он прибыл 18.04 в отделение Boxberry по адресу: г. Волгоград, ул. им Менжинского, д. 11А и 19.04 был успешно получен вами. |
|
Не оповещаете, когда требуется обновление документов. В сентябре 2018 быстро пришла посылка. А вот в марте, с того же магазина, с 9 по 21 число мой заказ висел на таможенном оформлении, потому, что нужно было паспорт обновить. Узнала я об этом только после личного звонка на горячую линию. Еще с 21 марта по 09 апреля мой заказ снова задержан таможней Шереметьево. Причину задержки мне не предоставили. И снова только после моего звонка, вопрос разрешился. Итого заказ оформлен 07.03.2019, получен 16.04.2019., заказ шел почти полтора месяца, вместо 10-14 дней!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Для таможенного оформления заказа обязательно необходимы паспортные данные и ИНН того лица, на которое оформлен заказ. Ваш заказ 12.04 был выпущен таможенными органами и и в этот же день прибыл на наш центральный склад в г. Москва. Затем, 15.04 он был готов к выдаче в отделении Boxberry города Краснодар и 16.04 успешно получен. |
|
Что с моим заказом? посылка уже с 5 апреля в Москве , и с 8 апреля все еще на таможне ВИСИТ. Прошло уже 10 дней, я звонил 15 апреля числа , сказали в течении 1-2 суток будет отправлена в мой город. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? Ужасна долгая доставка, почта России быстрее доставляет. Я не удивлюсь если вы Ее потеряли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Ваш заказ 19.04 прибыл на наш центральный склад в г. Москва. По нашим данным 23.04 он был успешно доставлен в отделение Boxberry по адресу: г. Челябинск, ул. Чайковского, д. 12а. |
|
Добрый день! Отправила товар через юлу с помощью юоксбеои. В итоге получателю с эим номером накладной пришло вообще что-то не то, лазер вместо моей куртки. В Тюмени в пункте доставки девушку обхаяли, сказали, что она чуть ли не мошенница ииразбирайтесь сами. Здесь в москве со мной разговаривали более уважительно, но обозначили срок проверки 21 день. Это чудовищно много!в пункте доставки есть камеры, емть все накладные, проверить это займет не больше одного дня! Я прошу принять меры и ускорить процесс ибо такое отношение к клиентам возмутительно. на контроле у сотрудника компании
|
|
20.04.19 подтверждена доставка с ihearb с 10:00 до 20:00. Курьер начал звонить ещё с 9:00.я не ответила на звонок, т.к. Спала( суббота -выходной ) , перезвонив ему через 2 мин после пропущенного вызова он начал мне выговорить , почему я не беру трубку , что это плохо.сказал , что привезёт доставку через 15-20 мин. Через 30 мин я ему перезвонила , тк он не привёз доставку. Он сказал , пока еду. Через 45 мин он привёз доставку . На просьбу тише , спят дети он не отреагировал. Попросил паспорт. Я ему показа ему из своих рук. Он сказалчто он не видит и я должна ему выйти на лестничную клетку показать паспорт , а в квартиру он не зайдёт и не подойдёт . А если я хочу получить посылку то должна выйти. В итоге он разбудил своим криком моих троих , болеющих детей. Я не понимаю, почему так себя вёл курьер? Раньше пользовались вашим сервисом без вопросов и проблем . Но этот курьер очень не понравился.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Эльвира. Как правило курьер связывается с получателем за 30-90 минут до фактической доставки. Вся информация о некорректном поведении курьера была передана руководителю подразделения. С сотрудником проведены необходимые работы по улучшению качества обслуживания. |
|
До безобразия медленная служба доставки. Между нашими городами Краснодар-Ставрополь 3 часа езды, посылку я жду 5й день... не передать словами мою радость от выбора данного сервиса доставки. Хотя ее можно выразить в рублях:: 529 рублей. почта России и та оперативнее работает
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов