|
В следующий раз воспользуюсь почтой России и вам советую. Заказал тавар в интернет магазине, продавец отправил мне посылку boxberry, хотя при этом советовал все таки экспресс доставку почтой России, срок доставки компания обещает до 6 рабочих календарных дней. В итоге прошлло уже 12 рабочих дней., посылки все нет.. Потерялась как мне сказали в тех поддержке. За меня оставили заявку в отдел претензий в общем ответ до 5 мая. Да, действительно быстрая доставка, и за все это я уверен мне ещё скажут платить полную сумму 250 рублей (при условии что посылку вообще найдут уже сомнения у меня ибо со 2го апреля перестала отслеживаться), ну да, товар то уже оплачен деваться будет некуда. Так, глянул отзывы, что здесь, что на pikabu у фирмы это часто бывает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. По ситуации с вашим заказом было проведено разбирательство сотрудниками отдела претензий. Причины задержки доставки были выявлены и устранены. По нашим данным отправление 11.04 прибыло в отделение Boxberry по адресу: г. Минеральные Воды, ул. Карла Либкнехта, д.4. Срок хранения до 18.04 включительно. |
|
Не раз убеждался ну в очень медленной доставке. А теперь никто не может сказать где отправление. Так нельзя работать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. К сожалению, по направлению Москва-Кстово произошла задержка доставки. Данный вопрос был проработан нашими специалистами транспортного отдела. Ваш заказ 16.04 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Кстово, 2-й мкр, д.9 и в этот же день был успешно получен. |
|
Добрый день, постоянно пользуюсь боксбери для доставки с магазина айхерб.Все нормально за исключением пару случаев.Моя посылка с 5апреля на таможне,сегодня 11апреля,послала сканы паспарта на всякий случай, подскажите сейчас обязательно нужно сканирование или фото отсылать
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Ваш заказ 14.04 был выпущен таможенными органами и 15.04 прибыл на наш центральный склад в г. Москва. Ориентировочно 16-17.04 отправление поступит в отделение Boxberry. Предоставление сканов паспорта требуется только при запросе от таможенных органов в нашу компанию. |
|
Добрый день! Заказ должен был прийти 11.04, в отслеживании посылки информация от 07.04 о том,что ожидает отправки в город получателя. Доставка в мой город через PickPoint. У них сказано,что 09.04 посылка отправлена в город. Где она сейчас? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Ваш заказ был передан в компанию Пикпоинт для доставки в постамат. Отслеживать его статус можно на сайте https://pickpoint.ru/ в разделе Мониторинг доставки. Дополнительно уточнить информацию вы можете, обратившись в компанию Пикпоинт: 8 800 700 79 09. |
|
Что то не ладно в доме боксбери. Посылка вышла с таможни 31.03.2019 и ... пропала. На обращение в фейсбуке есть ответ, что запрос был сделан Добрый день. По вашему отправлению заявка еще находится в работе. По предварительным сведениям посылка не поступала на склад г. Москва. Как только информация по ранее сформированной заявке будет предоставлена, мы с вами свяжемся. Вышла и не дошла. Что делать интересно? А айхерб писать? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. По вопросу заказа рекомендуем обратиться напрямую в интернет-магазин. Наша компания также передала все необходимые сведения в Iherb. |
|
Заказ с из магазина ASOS с 22 марта компания Боксберри никак не растаможит. Отправляешь документы, через 2 дня приходит опять на них запрос. Служба поддержки все валит на таможню, как-будто другие службы доставки работают в обход таможни, потом было предположение от сотрудницы, что проверяют лимит /он 500 евро, посылка стоит меньше 3 тысяч/ и тд. Внятного объяснения почему посылка до сих пор на таможне я так и не смогла получить, сотрудники просто констатируют этот факт, но я и сама это вижу по треку. В 2019 году так работать просто дно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Ранее от таможенных органов поступил отказ в выпуске вашего заказа из-за отсутствия паспортных данных. После того, как вы предоставили информацию, заказ был передан на повторное оформление. Отправление 13.04 прибыло на наш центральный склад в г. Москва и 14.04 передано в компанию Пикпоинт для доставки в постамат. Вы можете отслеживать статус заказа на сайте https://pickpoint.ru/ в разделе Мониторинг доставки. |
|
Работа отвратительная. 3 апреля Вам была передана посылка. 8 апреля пришло извещение, что посылка отправлена в мой город, ориентировочная доставка 10 апреля. Сегодня 13-е. Где посылка? В ней саженцы земляники. Наверно уже засохли. Ходила сегодня в пункт выдачи уточнить, так и там не хотят работать. Пункт работает с 10.00 Я прождала с 10 до 10.30. Так никто и не появился. Никогда больше не буду связываться с Вашей кампанией. Посылка с севера почтой дошла за 7 дней, а тут с Московской области уже 10 дней идет. Пешком наверно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. К сожалению, по направлению Москва-Муром произошла задержка доставки. Ее причины были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела. Ваш заказ 15.04 прибыл в отделение Boxberry города Муром и на следующий день 16.04 был успешно получен. |
остановлена публикация новых отзывов