|
Добрый день, Ксения. Ваш заказ 10.04 прибыл на наш центральный склад и на следующий день 11.04 был доставлен в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, пр-кт Зелёный, д. 24, оф. 33. По нашим данным в этот же день отправление успешно получено вами. |
|
Посылка застряла в статусе =На оформлении в Шереметьевском ТП= с 02.04. Убедительно прошу уточнить ее судьбу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория. Ваш заказ был выпущен таможенными органами и 10.04 прибыл на наш центральный склад в г. Москва. Согласно срокам 11.04 отправление прибыло в отделение Boxberry по адресу: г. Серпухов, ул. Горького, д. 1А и 12.04 успешно получено вами. |
|
С 30 марта висит коммент - Требуется оплата пошлины. И ни пен, ни пузырей! Каждый день звоню в боксберри, куча бессмысленных девиц мямлят что-то типа - мы не можем добиться квитанции об оплате от таможни! Не можете? Закрывайте лавку! Хоть освободится место для тех, кто может и хочет работать!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Ваш заказ прошел таможенное оформление 9.04 и в этот же день прибыл на наш центральный склад в г. Москва. По нашим данным 11.04 курьер доставил ваше отправление. |
|
Получила вскрытый заказ в постамате, из 6 позиций 2 отсутствовали,написала и позвонила , обещали разобраться, ответа нет неделю. Писала на почту боксберри и прикрепляла фото 2 апреля
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. По ситуации с вашим заказом было проведено внутреннее разбирательство соответствующим отделом. Информация также была передана в интернет-магазин. По вопросу возврата денежных средств за отсутствующие позиции вам необходимо напрямую обратиться в iHerb. |
|
4 апреля отгружена с таможни посылка! И сколько вы собираетесь ее по Москве катать? А главное, для чего сотрудники службы так откровенно врут, что посылки приезжают в постаматы в течение двух дней?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Ваш заказ поступил на наш центральный склад в г. Москва 9.04. На следующий день он был доставлен в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, Коровинское ш, д. 23, корпус 1. Срок хранения заказа до 24.04 включительно. |
|
Что у боксберри бывают проколы, это понятно, в общем-то, их нет только у того, кто ничего не делает. Но операторы службы доставки всегда общались корректно - и за это спасибо! Сегодня произошло что-то невероятное, старший менеджер с мужским голосом, который представился, как Яна, во время разговора примерно в 10 утра надо мной просто откровенно глумился. Уж не знаю, может какие-то личные проблемы у него, но это не дело вымещать их на клиентах. Разберитесь, пожалуйста!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Звонок с оператором был прослушан специалистом контроля качества. С сотрудником проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания для исключения подобного в будущем. |
|
Хуже и медленнее почты России есть только служба доставки Боксберри! Из Ставрополя до Ярославля больше двух недель, видимо доставляют на трактора! Более услугами данного перевозчика пользоваться не буду.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Срок доставки из г. Иваново в г. Ярославль составляет 3 рабочих дня без учёта дня приема отправления. К сожалению, произошла задержка доставки на 1 рабочий день. Отправление прибыло в отделение Boxberry города Ярославль 10.04 и в этот же день была успешно получено. |
|
Делал заказ с сайта с доставкой Boxberry. Ранее уже забирал свой заказ с boxberry и потратил тогда в районе 40 минут чтобы найти сам пункт выдачи. В этот раз думал что знаю уже куда идти, так как пришла смс-оповещение со старым адресом, где я ранее уже бывал. Получив смс-оповещение о том что я могу забрать свою посылку я пришел в пункт выдачи. К моему сожалению его там уже не было. И тут начались приключения.Суммарно я потратил около 2.5 часов, чтобы найти пункт выдачи, который никаким знаками и навигацией не располагал. Я звонил и на горячую линию и по номеру, который был прикреплен в смс. В конечном итоге пункт выдачи находился в пункте выдачи магазина OZON. Больше не буду пользоваться этой службой доставки. Я считаю что платить за это 400 рублей и потом искать пол дня сам пункт выдачи, того не стоит! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов