|
Заказ через доставку сдела 24.12.18 Приблизительный срок получения с 03.01.19 по 16.01.19 Последний раз когда ее можно было отследишь было 09.01.19. Я позвонила в колл-центр 17.01 мне сказали что застряла на таможне в Москве и на рассмотрение заявки уйдёт 3дня и со мной свяжутся . Пртом я позвонила 21.01 и спросила что с посылкойпотому что три дня прошло а со мной не связались ,мне ответили что заявка все ещё на рассмотрении и ничего они мне точного не могут сказать . 25.01 я звоню уже трижды потому что звонки забрасываются как только узнают о посылке говорят минутку я уточню .. и все звонок сбросили .А когда дозвонилась мне сообщи что заявка первачи срок ее рассмотрения закончился и на неё не ответили и позже была отправлена новая заявка срок ее рассмотрения заканчивается 28.01 .. почему все информацию о посылке я должна получать через 5 звонков в день .. хотя такая информация должна сообщаться сразу . Я посылку жду месяц ... и очень хочу узнать получу ее или нет все таки деньги не маленький я заплатила не для того что бы потерять ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. К сожалению, произошла задержка при передаче заказа с таможни на наш склад. Данный вопрос был проработан нашими специалистами. Ваш заказ 1.02 поступил на наш центральный склад. На текущий момент отправление находится в пути в г. Новороссийск. Его прибытие ожидается ориентировочно 6-7.02. Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Обещали доставить посылку 24.01. Уже пятый день посылка ждет отправки в мой город, причём в поддержке 22.01 ответили, что отправка произойдёт в течение дня. Безобразно. Почта России быстрее обрабатывает отправления.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Вы выбрали для доставки постамат компании Пикпоинт. По нашим данным заказ 21.01 был передан в данную компанию для доставки в г. Хабаровск. Товар 3.02 был заложен в ячейку постамата и 4.02 успешно получен вами. |
|
Не возможно дозвониться и получить консультацию. Обратный звонок заказывала несколько раз. Для чего эта услуга у вас на сайте компании? Никто не перезванивает, уже прошло 4 дня. ПРОСТО БЕЗОБРАЗНАЯ РАБОТА!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Длительное время ожидания связано с возросшим количеством обращений на наш единый номер. Для уточнения информации вы также можете обращаться в онлайн-чат на сайте boxberry.ru. По нашим данным ваша посылка без задержек 21.01 прибыла в отделение Boxberry города Москва и 26.01 успешно получена. |
|
Безобразная работа Boxberry,Посылка прибыло в РФ 15 января и никакой информации от компании.Требуется оплата пошлины,но ни сколько и куда- ничего.Звоню по несколько раз в день:время ожидания ответа от 14 до 18 минут!!! Есть опция нажать 0 и вам перезвонят-не перезванивают..Просто отвратительно,никому не рекомендую.Написала жалобу их иностранному партнёру,нельзя связываться с такой компанией в РФ,
на контроле у сотрудника компании
|
|
Статус на контроле у сотрудника компании по вашей жалобе - ничего не значит. Моя посылка прибыла в РФ 15.01 и до сих пор я не получила ни одного сообщения от Boxberry. Звонки в компании не берут, никогда не перезванивают. Оставила жалобу на этом сайте 26.01 - тишина. Написала жалобу иностранному партнёру Boxberry. Посылку заявила как украденную, нет никаких шансов получить ее. Безобразная работа Boxberry, не рекомендую делать покупки в магазинах, которые сотрудничают с Boxberry. Особенно , если вы покупаете что-то за пределами РФ. Буду писать жалобы иностранным партнерам Boxberry, надо аккуратней выбирать партнеров в РФ. |
|
Добрый день, Виктория. Ваш заказ находится на таможне РФ. Он был задержан таможенными органами из-за превышения вами месячного лимита на ввоз заказов из-за рубежа (500 евро и 31 кг). По нашим данным вам было направлено письмо на адрес электронной почты с указанием более подробной информации. Длительное время ожидание ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер. Для уточнения информации вы также можете обращаться в онлайн-чат на сайте boxberry.ru. |
|
Здравствуйте. не могу получить отправление , сначала служба поменяла адрес получения - я обратилась с просьбой оставить прежний пункт выдачи, заявку приняли позвонили 27 декабря в 20:30ч пригласили прийти за посылкой, когда я пришла 28 днём на склад по адресу Москва Брянская 2 - накануне в 19 часов пункт выдачи закрылся на новогодние каникулы до 9 января, то есть служба пригласила меня получить отправление в неработающий до 9 января пункт выдачи. так как у меня была запланирована поездка 5 января я уехала так и не получив новогодний подарок для своих родителей. 22 января вернувшись в Москву оказалось что на складе моего отправления уже нет - отправлено обратно. по телефону дозваниваться более 16 минут, оператор не готов помочь, бросает трубку, служба поддержки не отвечает. как получить свою посылку и когда?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Эльвира. Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер. По истечении времени ожидания в совокупности со временем разговора в 30 минут может произойти автоматическое завершение звонка со стороны оператора сотовой связи. Мы всегда публикуем график работы отделений в праздничные дни на нашем сайте boxberry.ru в разделе Новости. Ваш заказ был отправлен на возврат в связи с истечением срока хранения. По нашим данным заказ будет отправлен повторно по адресу: г. Москва, Брянская ул, д.2, оф. 208 под новым номером - 903644055-1. |
|
На самом деле смешная ситуация уже, пришлось воспользоваться boxberry в связи с тем что они сотрудничают с авито доставкой. С самого начала смутило то что срок доставки по сути месяц, хотя между городами всего то расстояния 4 часа езды. Ну да ладно подумал я, с запасом взяли. недели две думаю то точно управятся, да и на сайте же видно будет когда посылка уже уедет и значит скоро должна доехать. В итоге 15 числа посылку сдали в отделение, и она грубо говоря тут же (если верить сайту отслеживания boxberry) уехала до меня. В этой ситуации меня больше даже смущает не то, что запланированный срок доставки такой большой, а что расстояние в 300 километров посылка не может преодолеть уже сегодня 13 день. Зачем писать ложную информацию что выехала? или она в другую сторону выехала? и на обратном пути мне её завезут?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вячеслав. Срок доставки из г. Новый Уренгой в г. Губкинский составляет 20 рабочих дней, о чем мы уведомляем своих клиентов. Прибытие вашего заказа ожидается ориентировочно 12-13.02. Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Уважаемые сотрудники boxberry! Просьба помочь в поисках посылки! С момента поступления посылки в пункт выдачи прошло 3 недели (10.01.19). При неоднократных телефонных запросах информация о местонахождении посылки и сроках доставки так и не была получена. Очень надеюсь на вашу помощь.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов