|
Добрый день. По нашим данным изначально курьерская доставка должна была быть осуществлена в интервале с 10:00 по 22:00. Информация о переносе доставки была передана в соответствующее подразделение. С курьером проведены дополнительные работы для исключения подобного в дальнейшем. По нашим данным заказ был вам доставлен 6.02. |
|
Я сделала заказ в интернет-магазине, оплатила его, он через 2 дня был доставлен в пункт выдачи. Придя, в указанное время с паспортом, мне было отказано в выдаче оплаченного мною заказа, по причине поломки принтера в отделении партнера. Сроки выдачи, партнером боксберри оговорены не были, так как когда починят и привезут принтер ему не известно. Попытавшись дозвониться службы поддержки, прождала в очереди по 30 минут 2 раза, соответственно после 30 мин. ожидания звонок сбрасывался, не дозвонившись ни разу, оставила заявку на звонок, прошел целый день, звонка так и не было! Сегодня удалось дозвониться после ожидания в 25 минут на линии... после чего решить вопрос мне предложили оставив заявку в пункт выдачи, ответ после которой должен был прийти в течении 3х дней. Это - не обслуживание, я в первый раз сталкиваюсь с подобного рода ситуацией, плюс ко всему возврат осуществляется в течении 2х недель. Вывод: отвратительный сервис, полное отсутствие системы и контроля работы партнеров, перегруженность линий, экономия на операторах, абсолютное отсутствие клиентоориентированности! Более не обращусь в эту организацию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. К сожалению, действительно, 3.02 в отделении Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Тульская Б., д. 2 произошла непредвиденная поломка принтера. В связи с этим выдать заказ не представлялось возможным. Данный вопрос постарались решить в кратчайшие сроки. По нашим данным вы отказались от получения заказа и он был отправлен обратно. На данном этапе рекомендуем обращаться в интернет-магазин. |
|
Очень ужасный сервис. Во-первых, в службу поддержки пользователей невозможно дозвониться. У вас таймеры ожидания работают от 8 до 37 минут!!! Как такое возможно вообще? Такое ощущение, что вы, ребята, специально ставите такие таймеры, чтобы клиент в итоге сбрасывал и не дозванивался до службы. Во-вторых, самое главное - заказал я посылку. Ее обязаны были доставить сегодня курьерской службой. Соответственно, рано утром мне пришло СМС о том, что мой заказ передан курьерской службе, и мне должны в ближайшее время позвонить и сообщить о времени доставки. Соответственно, за все сутки мне никто не позвонил. Мне пришлось тратить на вас свое время и дозваниваться до поддержки, которая толком ничего не может сказать, а только отправляет заявки на обработку. Я бы уже мог и сам забрать заказ. Но ваша компания вот так меня подставляет. Никакой информации, ничего. За что я вам переплачивал!? Если вы там не успеваете, то хотя бы уже сообщили о переносе сроков доставки. Но нет же, ваша служба поддержки все также продолжала кормить меня обещаниями и говорить, что мне сейчас перезвонят курьеры. В итоге, как выясняется сейчас, никто, видимо, и не собирался. Так дела не делаются, считаю поведение ваших сотрудников несерьезным и непрофессиональным. Если завтра не будет никаких новостей по заказу и мне его не доставят, то будет написана письменная претензия в адрес вашей компании, а после - жалоба в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер. Для уточнения информации вы также можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru. Информация о задержке курьерской доставки была передана руководителю подразделения. Была проведена дополнительная работа для исключения подобного в дальнейшем. По нашим данным заказ был выдан 6.02. |
|
Посылка доставлялась из-за границы посредством Boxberry, которые далее передают заказ PickPoint для доставки в постомат. Заказ прошел таможенную очистку и получил статус у Boxberry Отгружено с таможни. В этот же момент в личном кабинете PickPoint появилась запись о данном заказе в статусе Отправитель зарегистрировал заказ. Сегодня статус в PickPoint изменился на Отправитель задерживает отгрузку. Я написал вопрос в Boxberry по поводу срока доставки - мне ответили, что заказ с их склада забирает PickPoint и мне нужно уточнить у них. Я написал в PickPoint, там мне ответили, что заказ у них не зарегистрирован и они ничего не знают. Нормальный ответ получить не удалось.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктор. Компания Пикпоинт самостоятельно забирает заказы на доставку с нашего центрального склада. По нашим данным ваш заказ 6.02 был получен компанией Пикпоинт и в этот день его передали в ячейку постамата. На текущий момент, по информации нашей системы, заказ получен. |
|
Отправила посылку 28.01.19 на СПБ , дочь получила ее 31.01.19, но она оказалась не наша. Внутри был не мой заказ , а заказ другого человека. Где моя посылка ? , когда заберут чужие вещи? . В ответ ожидайте , А ЧЕГО ЖДАТЬ ??? На этикетке совершенно другой отправитель и получатель , а внизу штрих- код на имя дочери ! Мне сказали ждать 21 день, а зачем же вы тогда быстрой доставкой считаетесь ! И дождусь ли я своих вещей ? !!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алла. По ситуации с вашей посылкой проводилось разбирательство соответствующим отделом. По итогам разбирательства она была признана утерянной. Дополнительно, по вопросу компенсации, согласно публичной оферты, с вами свяжется специалист. |
|
Помогите разобраться что с моей посылкой вес из сша был 9кг 500 грамм, через несколько дней резко уменьшился на 4900. Ошибка оператора? что может быть с посылкой?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. В нашу систему была передана информация о весе от компании-отправитель. По этим данным вес заказа составляет 4,90 кг. |
|
Статус моей посылки не обновляется с 21 января. Операторы сказали что ответ на мою заявку отправят на эл почту, но ответа до сих пор нет. Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Нарыйя. Ваш заказ прибыл на наш центральный склад 19.02. Срок доставки из г. Москва в г. Якутск составляет 6 рабочих дней без учета дня приема отправления. По нашим данным заказ прибыл в отделение Boxberry 25.02 и 26.02 был успешно получен. |
|
У меня свой небольшой бизнес,делаю поделки ручной работы.Искала какую-нибуль замену почте,чтобы побсытрее и бережнее была отправка,наткнулась на boxberry.Но поработав с этой компанией,поняла,что она вообще ничем не лучше почты!По срокам посылки идут так же,если отправляешь что-то не в коробке,а в пакете,товар может придти разбитым,мне неоднократно жаловались клиенты!И это при том,что я все заворачивою в пузырчатую пленку!Выходит,посылки либо кидают,либо ставят на мягкий пакет что то тяжелое!И смысл в этой служюе доставки,если она НИЧЕМ не лучше почты?Я очень разочарована.На почте хоть можнл сделать услугу экспресс доставки,здесь-нет
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов