|
Добрый день, Сергей. Вам был озвучен максимальная дата доставки, исходя из установленных сроков доставки. По нашим данным 22.01 посылка прибыла в отделение Boxberry по адресу: г. Лангепас, ул. Ленина, д. 31/4 и 23.01 была успешно получена. |
|
Сотрудник в Питере отправил посылку куда захотел, а никуда его просили! А в Самаре сотрудник не смог выдать посылку т.к. не нашел! Время хранения заканчивается, а я по времени больше не успеваю забрать т.к. отправили в неправильное отделение!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Отправителю перед отправкой посылки выдается экспресс-накладная для подписи. Подпись означает согласие со всеми данными, включая адрес доставки. По нашим данным с 11.01 посылка находилась в отделении по адресу: г. Самара, ул. Братьев Коростелевых, д. 99. К сожалению, она была отправлена обратно в г. Санкт-Петербург по истечению срока хранения. |
|
Человек в Питере пришел отправлять посылку в Самару в отделение 443099, Самара г, Венцека ул, д.41/43(Данные с вашего сайта), а ваш сотрудник в Питере сказал, что такого адреса не существует и отправил на 443001, Самара г, Братьев Коростелевых ул, д.99 говорит, что это ближайшее отделение к Венцека ул, д.41/43 Открываем ваш сайт и смотрим ближайшее отделение находится на 443099, Самара г, Ленинградская ул, д.69, не кажется вам, что действия вашего сотрудника неправильные?! А в понедельник 14.01.2019 утром ваш сотрудник в Самаре Братьев Коростелевых ул, д.99 не нашел мою посылку и не смог мне ее отдать. Почему у вас работают такие чудо сотрудники! Если вы просто кидаете людям отписки, а не решаете проблемы в работе своих сотрудников и не пытаетесь помочь клиентам -----ГРОШ ВАМ ЦЕНА!!! |
|
Добрый вечер. Моя ситуация следующая - 28.11.18 был сделан заказ на сайте iHerb, доставка планировалась на 12.12.18. В итоге, почуяв неладное, позвонила на горячую линию Boxberry примерно в середине декабря уточнить, почему так долго идет посылка. В первый раз ничего внятного не сказали, сказали только, что идет разбирательство по поводу моего отправления, и как только станет ясно, что и как, мне сообщат. В итоге, узнала я про статус посылки только 02.01.2019, позвонив на горячую линию. Посылка была утилизирована, так как при транспортировке ее повредили и доставить не представлялось возможным. Все это оператор объяснила мне на словах, никакого статуса об утилизации моего заказа в ЛК не стояло, последнее изменение статуса от 04.12.2018 - отправлен в город получателя. Никаких оповещений или имейлов тоже не было отправлено. Получается, что если бы я сама не обратилась, мне бы ничего сообщили? На данный момент времени, 16.01.2019, после нескольких звонков на службу поддержки с просьбой предоставить подтверждение об утилизации заказа мне лично и сообщить о статусе посылки логистам iHerb, мне снова на словах объяснили, что логистам iHerb сообщили, заявка моя на 16.01.2019 будет закрыта. В iHerb сотрудник customer service в очередной раз сказали мне, что сожалеем, пока никаких обновлений по вашему заказу служба доставки Boxberry не сообщила, ожидайте, мы непременно вам сообщим. Объясните, что делать в данной ситуации? Это нормальная практика - ждать заказа полтора месяца? Сотрудники Boxberry общаются с iHerb посредством голубиной почты - ты делаешь заявку, ее исполняют 3 дня и потом еще пару недель ждешь исполнения заявки в интернет-магазине? Сегодня еще оператор сказала, что заявка в работе до 18.01.2019...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра. Ваш заказ поступил в нашу компанию с признаками внутреннего повреждения. Вся информация была передана в интернет-магазин iHerb. По согласованию с интернет-магазином заказ был утилизирован. По предоставленным данным вам будет отправлен новый заказ. Для уточнения более подробной информации рекомендуем обращаться в интернет-магазин iHerb. |
|
Возврат ASOS.принесла в пункт выдачи 26 декабря .27 декобря посылка отправлена на пункт забора в Калининграде. Сегодня 17 января статус посылки так и не менялся .звонила и писала в ВК.отпрпвили зарос на склад 12 января .обещали сообщить и молчат.помогите отыскать посылку!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Отправка заказов в интернет-магазин Asos осуществляется с центрального склада в г. Москва. Срок доставки возврата составляет 21 рабочий день. Заказ 20.01 прибыл на центральный склад в г. Москва. На текущий момент он готовится к дальнейшей отправке в интернет-магазин. |
|
Отправка посылки из Выборга Лен. обл. до Соснового Бора Лен. обл( на машине 3 часа езды) Отправлена город получателя10.01. По регламенту и договору срок доставки 4 дня, сегодня уже 19.01. Когда получу посылку? За оказание услуги отправки взяты деньги, услуга не оказана . Оставляла жалобу на официальном сайте, ответ не получен. Посылка на подарок ко дню рождения. Статус посылки не меняется. Информации нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валерия. Прибытие вашей посылки ожидалось ориентировочно 16-17.01. К сожалению, по направлению Выборг-Сосновый Бор произошла задержка доставки. Её причины были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела. Посылка прибыла 22.01 в отделение по адресу: г. Сосновый Бор, ул. Красных Фортов, д. 22. Срок ее хранения до 29.01, включительно. |
|
Здравствуйте! Делала заказ в интернет-магазине,позвонили из call-центра,спросили,удобна ли будет доставка 15.01.2019,я сказала, что только после 18:00 буду дома, курьер согласился осуществить доставку после этого времени. В итоге в 17:40 звонит курьер и спрашивает:а что дома никого нет?, я сказала, что договаривались же на после 18, курьер что-то пробормотал и бросил трубку. Заказ так и не привезли. 18.01.2019 дозвонились в call-центр после нескольких попыток, и оказалось, что я отказалась от заказа! (может, прежде чем, вот так вот отменять заказы со слов курьеров, всё-таки стоит уточнить эту информацию у заказчика?!). В call-центре пообещали разобраться с этим и перезвонить. В итоге, ни звонка, ни заказа. 19.01. весь день пытаюсь дозвониться до call-центра, там либо занято, либо просто не берут трубку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Надежда. По предоставленной информации данный заказ был доставлен курьером 15.01. Звонков на нашу горячую линию не зафиксировано с номера телефона, который указан в вашем заказе. Если заказ по факту не получен, то обратитесь, пожалуйста, в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru. |
|
Заказала заказ с Москвы 10января.Сегодня 20 января мы ещё даже не уведомленны. Звонили, сказали ждите курьера. Очень плохая доставка! Самая долгая доставка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Вопрос касательно задержки курьерской доставки был проработан нашими специалистами. Была проведена дополнительная работа для исключения подобного в дальнейшем. По предоставленной информации 22.01 курьерская доставка была осуществлена. |
остановлена публикация новых отзывов