|
Заказала в начале декабря, в итоге Boxberry доставило посылку вообще на другую точку и уже неделю не может отправить на нужную.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Безопасная сделка была оформлена одна. Продавец Я, (Кингисепп - Москва) Покупатель Москве, оплатил. После оплаты стали доступны два отправления? Два заказа с разными номерами ? Какой правильный распечатать и передать в доставку ? Почему в системе их два ? На горячей линии за два дня помочь не смогли. Объясняя тем что, две экспресс квитанции ошибка системы!!! В платежную систему обращались, номер оплаты Вам сообщили. Когда будет удаленна квитанция повтор и сообщено по какому трек номеру осуществлять отправку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. В Личном кабинете получателя было создано 2 отправки - безопасная сделка и обычная посылка. По факту отправка была осуществлена по номеру безопасной сделки. По нашим данным 6.02 посылка была успешно доставлена в г. Москва. |
|
Сделал заказ на айхербе 19.01.19.На сайте Боксберри увидел, что моя посылка уже в пункте выдачи на Пулковской 11 к2 еще с 25.01.19, а мне до сих пор никаких уведомлений не приходило. Неужели так сложно отправить смс или сообщить по эл.почте. По паспорту мне, наверно, не получить, т.к. код должен прийти в смс. Звонить бесполезно, время ожидания от 20 минут. Раньше заказывал обратный звонок, то перезванивали на след.день. Буду искать другие варианты ТК и всем буду советовать обходить стороной такой сервис. Очееень плохой сервис, это не первый случай со мной.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владлен. По данным нашей системы текстовое уведомление было отправлено вам 25.01. К сожалению, доставлено оно не было. Возможно, номер телефона находился длительное время вне зоны действия сети. Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер. Для уточнения информации вы также можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru. По нашим данным заказ был успешно получен 31.01. |
|
В контрольный день доставки (30/01) посылку из Амазона не доставили; оператор не может сказать, когда будет доставка. Думал, что хуже Почты РФ доставки нет - всё-таки есть! Я не понимаю, зачем Амазон связался с этой организацией. Отправил информацию Амазону, надеюсь по объёму жалоб они расстанутся с этим курьером.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. Ваш заказ 28.01 был выпущен таможенными органами и 31.01 прибыл на наш центральный склад в г. Москва. Затем он был передан курьеру для осуществления доставки, по указанному вами адресу. По нашим данным 4.02 курьер доставил вами заказ. |
|
При оформлении возврата 21.01.2019 в интернет-магазин ASOS в пункте приема неправильно указали номер отправления7 На неоднократные звонки в Боксберри никакого ответа не предоставили! В результате посылка отправилась в Англию 28.01.2019, а решение по ее местонахождению и перемещению будет принять только 20.02.2019!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Ранее, действительно, была составлена заявка по сложившейся ситуации. По нашим данным возврат уже отправлен в интернет-магазин Asos. При сдаче возврата в отделение рекомендуем проверять информацию, которая указывается в документе, подтверждающем сдачу отправления. Дополнительно проведена работа с сотрудниками пункта выдачи Boxberry для улучшения качества обслуживания. На данный момент рекомендуем обращаться напрямую в интернет-магазин. |
|
Заказ с Asos от 21.12.2018! Двадцать первое декабря. Сначала висел на таможне, теперь получаю замечательное сообщение от службы поддержки Здравствуйте, Мария Александровна. Ваш заказ прошел таможенный контроль 26.01.2019, но не поступил на центральный склад города Москва. Направлен запрос для уточнения поступления и даты отправки в город получения То есть его ещё и потеряли помимо того, что я жду свой новогодний подарок (по дате заказа на ASOS было предложение закажи сейчас, получи товар до нового года Я устала звонить на горячую линию каждый день, отвратительное отношение как службы доставки, так и колл центра, которые разводя руками только и повторяют к сожалению, никакой информации нет Ребят, это уже совсем не смешно. Отказаться от заказа я уже тоже не могу, как сообщает оператор. И все на что я могу расчитывать - это компания boxberry проносит свои извинения. Поверьте, ваши извинения - это вовсе не то, что мне нужно на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Ваш заказ 4.02 прибыл в г. Курск. На текущий момент отправление находится в пути в отделение Boxberry по адресу: г. Курск, ул. Садовая, д.5. Ориентировочно сегодня-завтра ожидается его прибытие. Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
не можем получить посылку Боксберри приняла решение о возврате посылки в интернет магазин даже не проверив тот факт что смс о посылке отправлялись на стационарный номер. с 14.12.2018 по 30.12.2018 посылка в статусе возвращена ! но информации где она на самом деле -нет. обращалась с претензией и пожеланием получить посылку если она еще в городе. но не один сотрудник не посчитал нужным связаться по поводу претензии. дозвонится до компании можно только прождав от 19-25 минут. но информация будет предоставлена равная тому что отображается на сайте и не более того. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лада. Текстовое уведомление направляется автоматически на тот номер, который указал получатель. К сожалению, услуга Голосовое оповещение интернет-магазином не подключена. Так как срок хранения заказа истек, он был отправлен на возврат в интернет-магазин. К сожалению, вернуть заказ обратно не представляется возможным. Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер. Для уточнения информации также можно обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru. |
|
Посылка в Новосибирске с 11 января и до их пор не доставлена. Сроки все вышли. Возмущена тем, что на горячей линии вопрос не решают. Каждый день говорят что ожидайте.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов