|
Добрый день, Артем. Ваш заказ 27.01 прибыл на наш центральный склад в г. Москва. По нашим данным отправление 29.01 передано нашем партнёру EMS для дальнейшей доставки в ваш город. Ранее вам был предоставлен новый номер для отслеживания статуса заказа на сайте www.pochta.ru. |
|
С 18 января моя оплаченная посылка находится в курьерской службе. Мне никто не звонит, курьер не связывался, дозвониться до вас не могу (19 минут ожидания - сброс), написала 5 писем - ни на одно не получила ответа. Сегодня 21 января. Будьте добры, отдайте мою посылку!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Длительное время ожидания ответа специалистов связано с возросшим количество обращений. По истечении времени ожидания в совокупности со временем разговора в 20-30 минут может произойти автоматическое завершение звонка со стороны оператора сотовой связи. Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru. По нашим данным заказ был доставлен вам курьером 22.01. Причины задержки были выявлены и устранены нашими специалистами. |
|
Добрый день! Ситуация такая, что мой заказ прибыл в город 11.01.19, на 21.01.19 я не получила посылку!!! По словам операторов в посылке разбита одна позиция и ее переупакрвывают и связываются с iHerb о возможности мне ее передать. Я не понимаю, в boxberry глубинная почта? В чем проблема ? Почему я не могу получить оставшиеся целые позиции?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. По нашим данным заказ поступил в нашу компанию с признаками внутреннего повреждения. По согласованию с интернет-магазином iHerb заказ был вскрыт и поврежденная позиция была утилизирована. Ваш заказ был переупакован и подготовлен к выдаче. По нашим данным 24.01 он был успешно получен. |
|
Совершил покупку на авито 24.12.2018. Изначально предполагаемая дата прибытия груза была 11.01.2019, потом поменяли на 17.01.2019. С 26.12.2018 груз едет из Ставропольского края в Воронеж. Сегодня уже 21 января, статус посылки не меняется. И предполагаемая дата прибытия тоже. Для сравнения, из Китая посылки, купленные в то же время (доставка бесплатная), уже до меня добрались. Внимание вопрос: где мой груз, и почему за такую сверхскоростную доставку с меня содрали всего семьсот с лишним рублей? на контроле у сотрудника компании
|
|
Ответ будет, или можно отменять покупку? |
|
Обещали разобраться с моей ситуацией до 31 января. Тишина. С 24 декабря вы бесплатно пользуетесь моими деньгами, может, вам начать проценты начислять? |
|
Долго мне ещё ждать? Уже полтора месяца не можете мою посылку найти. Верните деньги наконец |
|
Никогда не было проблем с доставкой данной транспортной компании посылок с боксберри. Пользуюсь услугами с 2016 г.... Но...Сделала заказ с ай-херб и с 19.01.19 посылка на таможне. Статус не обновляется. Где моя посылка и сколько еще ждать не известно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра. После таможенного оформления ваш заказ 24.01 прибыл на наш центральный склад в г. Москва. По нашим данным 25.01 он был передан в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, Карманицкий пер, д.9 и 26.01 успешно получен. |
|
Жду посылку с Iherb. Последний статус посылки от 29.12.2018г. о том что она в течение 1-2 рабочих дней поступит в пункт выдачи. Сегодня как бы 22.01.2019г. А посылки до сих пор нет. Оператор говорит, что посылка на центральном складе в г.Уфа, а почему склад не доставляет в пункт выдачи не может ответить, так как склад ничего не сообщает. Уточните в чем проблема и где моя посылка? Когда она будет в пункте выдачи? Если вы не можете ее доставить давайте я ее с центрального склада заберу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алена. По ситуации с вашим заказом было проведено разбирательство. По нашим данным отправление было передано 25.01 в отделение Boxberry по адресу: г. Уфа, Тухвата Янаби б-р, д.59 и 26.01 успешно получено. Причины задержки были выявлены и устранены нашими специалистами. |
|
Дважды наврали на счет дня доставки. В итоге, потеряно три дня (два выходных и один рабочий) в ожидании. Ни разу так никто и не извинился. Где на данный момент моя посылка сообщать отказываются, когда будет доставлена тоже не говорят. Первое знакомство с этой компанией, теперь буду стараться обходить ее стороной.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов