отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.01.2019
Добрый день, Наталия.
Длительное время ответа специалистов связано с возросшим количеством обращений.
К сожалению, действительно, произошла задержка в передаче заказа в компанию Пикпоинт.
По данному вопросу была составлена заявка.
Причины задержки были выявлены и устранены специалистами.
Ваш заказ 18.01 был передан в ячейку постамата и в этот же день успешно получен.
По нашим данным 17.01 с вами пытался связаться наш оператор для предоставления ответа по заявке.
К сожалению, дозвониться ему не удалось.
Денис
Курган
16.01.2019
жду посылку с 21.12.18г., уже 16.01.19г. с Кирова до Кургана можно пешком дойти, по телефону трубку не берут, в почту с доставкой врут, писали, что доставят 14.01.19г.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.01.2019
Добрый день, Денис.
Доставка Boxberry исчисляется в рабочих днях.
Срок доставки из г. Киров в г. Курган составляет 9 рабочих дней без учёта дня приема отправления.
К сожалению, произошла задержка в г. Курган на 2 рабочих дня.
Ее причины были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела.
Ваша посылка 16.01 прибыла в отделение Boxberry по адресу: г. Курган, ул. Коли Мяготина, д.56 А.
Срок ее хранения до 23.01, включительно.
Александр
Пермь
16.01.2019
Попросил человека отправить посылку с Москвы.Менеджер боксберри при отправке положил мою посылку в коробку предпоследнего размера когда можно было в четыре раза меньше, человек который отправлял деньги не платил и в принципе не знал из чего складывается сумма доставки.Обратился в службу поддержки и там безграмотные не компетентный менеджер после каждого вопроса просил время для уточнения.Сперва мне сказали сумма складывается из веса и отдаленности,после выяснилось что всё таки из объёма.На вопрос почему положили такой маленький прижмёт в коробку из под телевизора, мне сказали (мы предложили заказчик согласился) бред видимо самые большие закончились.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.01.2019
Добрый день, Александр.
При отправке посылок от физических лиц действует коробочная тарификация.
Стоимость доставки складывается из габаритов выбранной упаковки, от расстояния между пунктами назначения и отправки, а также от выбранной объявленной стоимости.
Размер вашей посылки 36,30х31,70х30,70.
Она помещается в короб XL, размеры которого 60х40х40.
Ознакомиться с размером коробов можно в калькуляторе Для писем и посылок по ссылке: https://boxberry.ru/calculate_the_cost_of_sending/.
Обращаем ваше внимание на то, что отправитель при отправке подписывает накладную, что подтверждает его согласие со всеми условиями доставки.
Илья
Ярославль
17.01.2019
Что в вашей конторе происходит с самого утра долблю в ваш колл центр. Мне нужны была моя послышалось сегодня в трекере пишет доставка на 16 число по итогу я потратил своё время поехал до вашего отделения, там моей посылки по итогу нет, сотрудники мне ни чем помочь не могу, узнать где моя посылка тоже не могут.
Ребята вы мне весь день просто испортили своей богодельней.!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.01.2019
Добрый день, Илья.
Когда заказ готов к выдаче, в отслеживании на сайте boxberry.ru проставляется соответствующий статус.
Дополнительно получателю отправляется текстовое уведомление, если интернет-магазином подключена такая услуга.
Прибытие вашего заказа ожидалось ориентировочно 16-17.01.
К сожалению, произошла задержка на 1 рабочий день.
Заказ 18.01 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Ярославль, Октябрьский пер, д.3, оф. 2.
По нашим данным 19.01 он был успешно получен.
Наиля
Москва
17.01.2019
Посылка прилетела из США 11 января, будто бы 2 дня проходила таможню - хоть в это и не верю ну, да ладно. 13 января пришло письмо, что посылка в 3 часа ночи передана в Boxberry,в письме, которое они прислали написано что В течение 1 дня оно будет отправлено в Ваш город, хотя Троицк уже 5 лет как Москва, но сегодня уже 16 прошло - где моя посылка??? Что случилось с этой компанией??? Еще 3 месяца назад не было у меня к ним никаких вопросов. И правильно кто-то написал - не перезванивают НИКОГДА !!! А на горячей линии нужно не менее 20 минут ждать, где каждую минуту говорят что если Вы не хотите ждать нажмите 0 и мы вам перезвоним. Одно ВРАНЬЕ!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.02.2019
Добрый день, Наиля.
По ситуации с вашим заказом было проведено разбирательство.
По нашим данным сегодня 1.02 заказ прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Троицк, Сиреневый б-р, д.7.
Срок его хранения до 15.02 включительно.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Ирина
Москва
17.01.2019
Компания либо не вышла из праздников, либо вообще портится. Заказ выпущен таможней, но так и не отправился в пункт выдачи до сих пор. Дозвониться до боксбери невозможно, время ожидания 20 минут, но не расчитывайте, что возьмут трубку после 20 минут,
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.01.2019
Добрый день, Ирина.
По нашим данным 15.01, после таможенного оформления, заказ был отправлен на центральный склад в г. Москва и 17.01 курьер успешно доставил его вам.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количеством обращений.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Ксения
Артем
17.01.2019
Посылка из Санкт-Петербурга была отправлена в г. Артем 29.12.2018 г. Срок доставки 11 дней. до 11.01. никакой информации о доставке не было! 13.01.2019 г. предполагаемая дата доставки посылки в личном кабинете - 28.01.2019!!! Месяц??? Серьезно? Первый раз такое. Пользовалась боксберри не раз, никогда проблем не было! Учитывая, что отправленная 25 декабря 2018 посылка и Спб Почтой России 1ым классом была получена 4.01.2019!! Спасибо Боксберри! Уж лучше пользоваться услугами Почты России.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.01.2019
Добрый день, Ксения.
Срок доставки Boxberry исчисляется в рабочих днях.
В связи с праздничными днями время ожидания доставки увеличилось.
Согласно сроку в 11 рабочих дней прибытие посылки в г. Артем ожидается ориентировочно 23-24.01.
Когда она будет готова к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Елена
Челябинск
17.01.2019
Посылка с 15-ого числа лежит в Москве и ждет отправки в Челябинск. На сайте ответили, что в течение 1-3 рабочих дней узнают, когда она наконец-то будет отправлена в город получателя. Извините, но по срокам она должна быть у меня уже завтра-послезавтра, а мне приходится ждать ответа о ее местонахождении. Это подарок, вы подводите не только меня. Другая посылка тоже Москва-Челябинск в пути 4 дня, я уже не считаю время на сортировки в Москве и тд. Больше нет желания обращаться к вам.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.01.2019
Добрый день, Елена.
К сожалению, действительно произошла задержка отправки вашей посылки с нашего центрального склада.
По данному вопросу была составлена заявка для проведения разбирательства.
Причины задержки были выявлены и устранены нашими специалистами.
Посылка поступила в отделение Boxberry города Челябинск 21.01.
По нашим данным 22.01 она была успешно получена.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru