|
Добрый день. Доставка Boxberry исчисляется в рабочих днях. В связи с праздничными днями время ожидания доставки увеличилось. Ваш заказ 14.01 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ш Старокалужское, д. 65. Срок его хранения до 28.01, включительно. Длительное время ожидания ответа специалистов связано с возросшим количество обращений. |
|
Сервис ужасен. 30 декабря пришла СМС ожидайте звонка курьера. 9 января пришла СМС ждите с 10 до 18 часов (день потерян). Курьер приехал в 17:50 Заказал обратный звонок - не перезвонили. Заказал доставку в пункт выдачи -проигнорировали. Товар указанный в личном кабинете не соответствует фактическому. Категорически не рекомендую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь. Сообщение от 30.12 уведомляло о том, что в день курьерской доставки с вами свяжутся. В связи с праздничными днями она была назначена на 9.01. Курьерская доставка, действительно, осуществляется в определенном интервале времени. По нашим данным заказ получен 9.01. К сожалению, в нашей системе нет информации о том, что вы оставляли запрос на смену отделения. Для возможности разобрать ситуации касательно несоответствия информации о вложении и запроса на обратный звонок обратитесь, пожалуйста, в наш онлайн чат на сайте boxberry.ru. |
|
Оформила заказ на iherb 22 декабря, 27 декабря он был на таможне, запросили паспорт. В итоге информация обновилась только 6 января, что таможня пропустила заказ, 9 января посылка выпущена таможней... И всё! Раньше с момента выпуска до момента получения в пункте выдачи проходило 3 дня, а тут посылка ещё даже не в сортировочной центре! Скоро будет месяц, как я жду её. Понимаю, что праздники и всё такое, но такое ощущение, что она вообще где-то затерялась. Или своим ходом идёт из аэропорта! Прошу хоть как-то продвинуть дело.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже 3 посылки не могу получить. Висят 2 с 27 декабря. Просто позор, в поддержку не дозвонится (ожидание 20-30 минут и все время не уменьшается) обратный звонок не происходит Привезите их наконец со склада в пункт выдачи!! Уже неделю обещают на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. К сожалению, действительно произошла задержка доставки ваших заказов. Причины были выявлены и устранены. Все три заказа 16.01 были доставлены в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ш. Рублёвское, д. 62. По нашим данным 17.01 они были успешно получены. |
|
12 декабря отправила посылку в Гусь-Хрустальный. Сегодня 14 января. Служба на звонки не отвечает. Посылка повисла. Пользуясь первый раз и последний!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ от Москвы до Уфы идет 12 дней, 5 из которых меня кормят завтраками про заказ поступит в течение 1-2 рабочих дней. Статус заказа не обновлялся неделю, обновляется только если написать в поддержку. Расстояние от Москвы до Уфы 18 часов на машине. СДЭК такое доставляет за 3-4 дня. Боксберри доставит к лету, судя по всему. Пользуюсь первый и последний раз. Помимо упомянутого выше, раздражает работа сайта и службы поддержки: на сайте зарегистрироваться получилось с 7 раза, потому что он вылетает при авторизации. Поддержка не может сказать ничего умнее поступит в течение 1-2 рабочих дней. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вероника. Срок доставки из г. Москва в г. Уфа составляет 3 рабочих дня без учета дня приема отправления. Мы всегда сообщаем своим клиентам о том, что доставка Boxberry исчисляется в рабочих днях. В связи с праздничными днями прибытие заказа ожидалось 11-14.01. К сожалению, произошла задержка доставки на 1 рабочий день. Заказ прибыл в отделение Boxberry 15.01 и в этот же день был получен. Вышлите, пожалуйста, скриншот ошибки, которая возникает при авторизации в личном кабинете, в онлайн-чат. Вопрос будет передан ИТ-специалистам. |
|
посылка НЕ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ идет с 24 декабря, из Челябинска в Сыктывкар уже пешком дойти можно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Срок доставки из г. Челябинск в г. Сыктывкар составляет 9 рабочих дней, без учета дня приема отправления. Ваш заказ поступил в нашу компанию 25.12. В связи с праздничными днями время ожидания доставки увеличилось. Согласно срокам заказ должен был поступить 15-16.01. К сожалению, произошла задержка на 1 рабочий день. Её причины были выявлен и устранены нашими сотрудниками транспортного отдела. Заказ 17.01 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 82. Срок хранения до 24.01, включительно. |
|
Отвратительная работа. Почему информация о доставке приходит на viber, а сообщение о том, что пункт выдачи не работает 10 января приходит смс-сообщением? Это что шутка такая? Я не пользуюсь viber! До горячнй линии не дозвониться! 29 декабря прислали сообщение на вайбер о том, что заказ пришёл. А узнала я о нём, когда смс пришло 10 января, что пункт выдачи сегодня не работает. Срок хранения до 13 января.Приезжаем 13. Не работают. Информации о режиме работы пунктов выдачи нет! Звоню на горячую линию. Время ожтдания 25 минут!!! Это воообще что за дикость? Перезвонили через день. Сказали, что мой заказ ещё в пункте выдачи, оформили продление. И что? А вечером, когда за ним пришли, его уже увезли! Пытаюсь два дня дозвониться. Перезванивают и говорят, что моя посылка уехала уже из города.И вернуть её можно только если отправитель её получит, заплатит денег и отправит заново. Ну блин и сервис. Почему спрашивается не сработало продление?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Текстовое уведомление отправляется в Viber только при условии, что у клиента есть зарегистрированный аккаунт. Если он отсутствует, то высылается обычное смс-оповещение. По данным нашей системы сообщения, отправленные 29.12 и 3.01, были успешно доставлены. График работы отделений расположен на нашем сайте по ссылке: https://boxberry.ru/find_an_office/. Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений. Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru. Срок хранения вашего заказа истек 13.01. В связи с этим он был отправлен на возврат 14.01, до того, как заявка на продление была выполнена. На данный момент заказ находится в пути в город-отправитель Санкт-Петербург. |
|
10 января было получено сообщение о том, что посылка будет доставлена в постомат в течение одного дня. До сих пор нет. В пикпойнте объясняют, что просто зарегистрировали данные у них, но посылку не довезли. Ужасно то, что невозможно добиться никакого ответа ни по телефону в боксберри, куда каждый раз дозваниваешься по 20 минут, просто врут, каждый раз обещают перезвонить в течение дня, отправить запрос, дать ответ, поискать посылку на складе, но никто не перезванивает никогда. На электронные обращения не отвечают вовсе. Ну почему такое свинское отношение к клиентам? iherb говорит, что просто вал жалоб на боксберри в последнее время. Они же просто перестанут с вами работать рано или поздно.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов