|
Как жаль, что не увидела эти отзывы, когда выбирала службу доставки! Вот уже 4 дня я каждое утро получаю сообщение о том, что сегодня с 10 до 22 моя посылка будет доставлена. (Откуда такая вилка по времени?). Дважды курьеры звонил имне и отказывались ехать по моему адресу, т.к. им выдали заказ по ошибке, и отвечают они за другой район. И еще дважды мне просто никто не звонил! Чтобы поговорить с оператором, нужно 30 минут висеть на телефоне, при этом они периодически просто сбрасывают. Операторы говорят, что посылка поставлена на контроль (уже 3 дня, ага), но когда будет доставлена, неизвестно. Хамство курьеров - вишенка на торте:буду у вас ровно через 30 мин, ждать ни минуты не буду. не приедете - посылку не получите. ой, а вообще я за другой район отвечаю, к вам не поеду, до свидания. Оправдания предновогодним периодом не выдерживают никакой критики - СДЭК и Почта России все доставили в эти же дни без нареканий. Хуже сервиса я еще не встречала. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Яна. Информация, касательно задержки курьерской доставки, была передана в соответствующее подразделение для исключения подобного в дальнейшем. Причины были выявлены и устранены специалистами. По нашим данным 30.12 заказ был вам доставлен курьером. Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений. По истечении времени ожидания в совокупности со временем разговора в 30 минут может произойти автоматическое завершение звонка со стороны оператора сотовой связи. Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru. |
|
Добрый день ! Заказ был оформлен 14.12 , 23.12 в отслеживании статус Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS Сегодня 28.12 , когда будет заказ ??? Я звоню на горячую линию уже 5-й день мне ваши сотрудники сначала говорят , что вам поменяли пункт доставки , а потом мы отметим ваш заказ важным. В итоге смс о поступлении заказа нет . Задержка уже 5 дней!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Маргарита. К сожалению, по номеру, который вы предоставили, в нашей системе нет информации. Для возможности разобрать ситуацию обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат на сайте boxberry.ru |
|
Еще 27 ноября 2018 посылка должна была быть доставлена по назначенному адресу, но до сих пор этого не произошло. Дозвониться по телефону до оператора невозможно - приходится ждать по 20 минут. На письма по адресу info@boxberry.ru сервис Boxberry тоже не отвечает неделями! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. По нашим данным с вами был согласован новый адрес доставки в связи с закрытием ранее выбранного отделения Boxberry. Заказ 30.12 был доставлен в пункт выдачи по адресу: г. Москва, пр-кт Андропова, д. 36 и 31.12 он успешно получен. Длительное время ожидания ответа специалистов связано с возросшим количество обращений. Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru. |
|
26.12.18 посылку ждут в адресе. Отправлена 15.12.18 С 19.12 лежит на складе в Москве без движения.Операторы по работе с физ.лицами в полной прострации или рвут соединение. |
|
Заказали посылку (подарок для ребёнка на Новый год)с соседнего города , расстояние с которым в 10-15 километров... 27 декабря данная компания приняла посылку, в описании обещали доставку в течение 2-3 дней... в итоге 29 декабря узнаём, что посылку мы сможем получить не раньше 10 января !!! Пытались с мужем решить проблему с помощью оператора ( причём мы дозвонились до него , просидев в ожидании около 30 минут) ,но ответ был ничем помочь не можем! В итоге очень дорогая доставка (370 руб) , испорченное настроение у меня и ребёнка!!! Никому не советую обращаться в компанию доставки Boxberry!!! |
|
Сделала заказ на нетпринте еще 23.12.18, выбрала доставка боксберри. С 25.12 стоит отметка, что заказ передан в доставку и больше никакой информации нет о заказе. Пришел он в пункт доставки или нет. Трубки специалисты горячей линии не берут. Новогодние подарки после 30 числа не актуальны. Пункт выдачи работает непонятно как! |
|
Очень не советую обращаться в службу поддержки данной компании - останетесь без посылки и с испорченным настроением. Боксберри приняли посылку 28 декабря, а доставку в ПВЗ выставили аж 11 января 2019 г. И посылка до сих пор не в пути, ожидала отправки. Черт меня дернул написать в чат Боксберри вопрос, когда же поедет посылка. Более, чем через 2 часа ожидания ответа от оператора в чате, я не выдержала и написала, что уже хочется отказаться от посылки из-за долгого ожидания ответа от оператора и долгого срока доставки посылки. И тут же пришел ответ мне на эл. почту от оператора Татьяны. Она написала, что мою посылку отменила!!! Здорово, да?)) Ничего, что я спрашивала изначально, когда посылка поедет, так она вместо ответа, просто отменила доставку, чем довела меня до слез. Никому не пожелаю такого подарка на Новый год. Никогда больше никакого Боксберри с их жутким отношением и спамом на почту. |
|
21 отправили посылку до Москвы, доставка 6 дней не считая выходных и дня отправки сегодня 30 сказали извините доставим только 9.от посылки получатель отказался те еузжает 4 , убытки за пересылку транспортная не хотят возмещать.Будем подавать в суд |
|
Отправление не было доставлено, с получателем курьер не связывался; без уведомления отправление было отправлено на возврат, несмотря на мое заявление о том, что получатель ждет отправление и его нужно доставить, а также несмотря на то, что изначально срок хранения отправления в отделении до 09.01.2019. А сегодня в 10 утра 30 декабря мне был звонок о том, что я должна забрать вернувшееся отправление и заплатить более 700 руб. за невыполненную услугу. |
|
Если бы об этих отзывах до того,как заказать!Ох,как жаль,что не почитала Отвратная служба доставки! Заказала свой заказ 24 числа,пришел заказ 29 Мало того,что сообщение о заказе пришло лишь в 22:43 29 декабря,так еще и пункт выдачи не работает ни 30,ни 31 И новогодний подарок,который был заказан,будет получен(по словам консультантов) только после 8-го числа,когда он уже будет далеко не актуален. В то время,как многие пункты выдачи заказов работают до 30,а некоторые и до 31! Ужасное отношение к клиентам! Консультант мог бы предложить какой-то компромисс,который устроил и меня,и их компанию,но нет! Испорчен и подарок, и настроение! Благо додумалась не оплачивать |
|
Ужасно расстроена сервисом! Мою посылку из Екатеринбурга в Челябинск перепутали с чьей-то. Чужую посылку, разумеется, забирать не стала, отказалась. Содержимое посылки было дорогостоящее! В десятки раз дороже моего заказа! А деньги за доставку возвращать отказались! Говорят-доставку совершили, хоть и с ошибкой и к ним типа без претензий! Больше этой службой пользоваться не буду и другим не советую! |
остановлена публикация новых отзывов