|
Начну с хорошего. Раз 5 пользовался доставкой, никогда проблем не было, всегда чётко и в срок. Но 6 декабря оплатив покупку на Юле стало иначе... Человек отнёс товар в пункт 7 декабря, далее 8 декабря товар попал в некий сортировочный центр... Все... Доставку обещали 5 дней. Обращался на горячую линию посылку ищут... До 16 января могу не увидеть не посылку ни денег. Требую наказать виновных в таком безолаберным отношением к своей работе. Спасибо боксберри, из за удержания моих денег, я не могу пойти и купить себе вещь до нового года. Ещё раз спасибо за праздник. С наступающим.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправила посылку в г.Комсомольск-на-Амуре 12.12.2018. Последнее обновление о состоянии доставки датируется 15.12.2018, 10 дней ничего неизвестно, и никак не меняется статус доставки. И также смущает незаполненная информация об отправителе и получателе при проверке статуса доставки. Прошу разобраться с этой ситуацией, и с тем , куда ДЕЛАСЬ моя посылка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Срок доставки из г. Санкт-Петербург в г. Комсомольск-на-Амуре составляет 9 рабочих дней, без учета дня приема отправления. Прибытие заказа ожидалось ориентировочно 25-26.12. По нашим данным произошла задержка доставки в 1 рабочий день. По факту заказ 27.12 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Осоавиахима, д. 11. Срок его хранения до 12.01, включительно. |
|
Оплатила товар Эйвон при получении бокс Берри прошла неделя денег на счёту до сих пор нет, на днях пойдут пении! Звоню на горячую линию не договорив скидывают трубку! Это что за отношение? Платить во второй раз большой заказ у меня денег нет,так как мама в декрете!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Айгуль. По истечении времени ожидания в совокупности со временем разговора в 30 минут может произойти автоматическое завершение звонка со стороны оператора сотовой связи. Заказы Avon доставляет компания Пикпоинт. Номер заказа, который вы прислали, не отслеживается в нашей системе. Рекомендуем обратиться в компанию Пикпоинт по номеру 8 800 700 79 09. |
|
Здравствуйте! Моя посылка с одной стороны Москвы на другую должна была придти 10 декабря, но её сначала потеряли, потом нашли, сейчас разбираются с ней. По непонятным причинам попала в зону проблемных посылок (хотя в пункте сказали, что водитель произвел путаницу). Раз посылка найдена, всё с ней хорошо, как сказал оператор, неужели нельзя разбирательства ускорить. В ней новогодние подарки детям! И вот как любимый Боксберри, который всегда всем советовала, меня так подвёл под НГ. Там все, что мне НЕ нужно будет после 1 января, кто разместит мне эти расходы, если она не попадет ко мне в руки до 30 января??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алла. К сожалению, действительно, произошла задержка в доставке вашей посылки. Причины были выявлены и устранены нашими специалистами. По предоставленной информации посылка 27.12 прибыла в г. Дзержинский и в этот же день была успешно получена. |
|
Делала заказ в интернет магазине и по огромной глупости выбрала курьерскую доставку вашей компанией,после чего сто раз пожалела,19 числа она была уже в городе,получила от вас уведомление что в ближайшее время со мной свяжется курьер,но сегодня уже 25 декабря и со мной никто не связался, а ведь должны были еще в течении 1-2 дней это сделать .Пришлось сделать повторный заказ и выбрать надежный способ доставки ,а к вам больше никогда и незачто не обращусь и другим не посоветую!Ужасное отношение!можете анулировать доставку!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина. Да, к сожалению, произошла задержка курьерской доставки. Это связано с тем, что адрес доставки находится в отдаленном районе города. Вопрос касательно внутригородской логистики находится в работе. По нашим данным вы отказались от заказа. |
|
Здравствуйте! Мое отправление от Asos задерживается уже более чем на неделю, прошу принять меры и как можно скорее отправить его по месту доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Ваш заказ 24.12 поступил на наш центральный склад в г. Москва. Затем, 25.12 он был передан в компанию Пикпоинт для доставки в постамат в г. Электросталь. По нашим данным заказ 27.12 был готов к выдаче в вашем городе и на следующий день успешно получен. |
|
13.12.2018 был сделан заказ на ASOS С 17.12.2018 находится на таможне. Магазин говорит, что по их данным, посылка вчера пришла в Boxberry, и трек просто не обновился. По данным Boxberry, магазин предоставил неверные документы на таможню РФ, поэтому заказ уже неделю находится на таможне, и в Boxberry его никто не передавал.А когда появятся эти документы никто не знает По данным таможни - виноват boxberry и не предоставляет нужные документы, все сроки прошли, звонить с жалобами в boxberry Но до boxberry дозваниваться час, это во-первых. А, во-вторых, они утверждают, что виноват Asos. Куда жаловаться? В Роспотребнадзор? Когда заказ соизволят доставить он мне уже будет не нужен. И, что самое забавное, с другими посредниками у магазина проблем не возникло, вот только в boxberry неправильные документы отправили. Как тогда их выпустили из страны, с неправильными документами?? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья. Со стороны нашего посредника были предоставлены некорректно таможенные документы. В связи с этим мы ожидали корректные данные, которые были необходимы таможенным органам. По нашим данным ваш заказ 26.12 был выпущен таможней РФ и 29.12 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 75, корпус 1. Срок его хранения до 21.01, включительно. Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений. Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru. |
|
Заказ от iHerb поступил в Москву 19.12.18. Мне домой его должен был привезти курьер еще 20.12.18. СМС о том что приедет курьер приходит в 8.30 каждый день с текстом, что ожидать заказ нужно весь день с 10.00 до 22.00. Но посылку я так и не получила, потому что курьеру не удобно привезти мне ее после 17.30 (хотя в смс каждый день упорно пишут, что до 22.00!). Он звонит где-то после обеда (я на работе) и говорит, что едет. Я отвечаю, что на работе. И он отказывается привезти ее. Ну и так по кругу каждый день... Звоню им в службу - не берут трубки. Пишу через форму обратной связи - не отвечают и не перезванивают. Сегодня в очередной раз курьер мне сказал, что я же вам сказал, что вечером посылку Вы не получите! Раз вы ее днем не хотите, то я ее скидываю в буфер! У меня нет слов. Такого хамства я вообще от службы доставки интернет-магазинов никогда не слыхала. Также в числе его рекомендаций были следующие: все ждут весь день и вы сидите и ждите!, что-то не нравится - отказывайтесь от покупки! - и это при том, что я заранее оплатила посылку из-за границы и эту пресловутую курьерскую доставку. Короче, у них там курьер рулит! Он и руководитель, и логист, и оператор (т.к. только он со мной по телефону разговаривает). И управы на него нет (или некому). Он там ВСЁ! Написала в iHerb жалобу. ВСЕХ ПРОШУ - РЕБЯТА! ЖАЛУЙТЕСЬ НА НИХ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ! ВЕДЬ ОНИ ПОДРЫВАЮТ НЕ СВОЮ, А ИХ РЕПУТАЦИЮ! НОРМАЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ОТКАЖУТСЯ ОТ ИХ УСЛУГ! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов