|
Добрый день! 12.12.2018 с Набережных Челнов отправлена посылка в Москву, срок доставки 6 дней. Прошло 12 и посылки моей до сих пор нет. Прошу разобраться , посылка специально отправлена заранее, она нужна до Нового года!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Эвелина. Ситуация по задержке доставки вашего заказа была проработана нашими специалистами транспортного отдела. Ваш заказ 26.12 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Полярная, д. 10, строение 1. Срок хранения до 4.01, включительно. Ознакомиться с праздничным графиком работы отделений можно на нашем сайте по ссылке: https://boxberry.ru/about_us/news/1286226/. |
|
Добрый день, Заказала себе платье на Новый год, заранее 16 декабря, предполагаемая дата доставки была рассчитана на 24 декабря, сегодня проверяла статус, посылка находиться еще в Шереметьево Москва. Через 2 дня мне улетать, а платья до сих пор нет. Огромная просьба, пожалуйста помогите, платье стоило 10000, цена не маленькая, запасного варианта у меня нет. Корпоративы и т.д. все подобрано под это платье.....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. На данный момент по партии, в которой находится ваш заказ, мы ожидаем корректные документы от интернет-магазина. Сведения необходимы для осуществления таможенного оформления. Как только заказ будет выпущен таможенными органами,статус на сайте boxberry.ru обновится. |
|
Ужасный сервис, никому не порекомендую. В пределах страны была отправлена предоплаченная посылка 12 декабря. Трекинг радовал ровно сутки: много манипуляций было описано за это время и вообще внушал надежду, но радостные новости закончились на строке в пути. В пути, так в пути - будем ждать. Рекламный срок доставки составлял 5 дней, пусть даже с учетом того что считаются только рабочие дни за вычетом дня получения и прочие но, которые настораживают. На самом деле это не так важно, важно то, что дата доставки была назначена на 20 декабря, а сейчас на календаре уже 24, и моя посылка все еще в этом дурацком статусе с предполагаемой датой доставки 20 декабря! Ничего не понятно: ни того где отправление находится сейчас, ни каких-то новых сроков, ни извинений, просто одна сплошная неизвестность... Я уже молчу про то, что за прошедшее время бы даже медведь эту посылку доставил, на велосипеде... одноколесном... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. По направлению Кострома-Екатеринбург произошла задержка доставки. Данный вопрос был на контроле у наших специалистов. Причины задержки сроков доставки были выявлены и устранены. По нашим данным 25.12 посылка прибыла в отделение Boxberry по адресу: г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 31. Получатель в этот же день успешно ее получил. |
|
Здравствуйте. Один из заказов с 21 декабря находится в статусе: Поступит в пункт выдачи в течении 1-2 рабочих дней, о чем вы получите уведомление по SMS 21.12.2018 (08:10). Пожалуйста, по возможности ускорьте его готовность к выдаче. Также есть ещё один заказ в таком статусе, но от 22.12.2018 (01:57) на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! 12 декабря заказывала 2 вещи с ASOS в один день. Статус посылок находится в Шереметьевском ТП с 17 декабря, в то время как дата доставки 24 декабря! Где мои посылки? Во вконтакте в обсуждениях увидела, что минимум человек 10 также ожидают посылку с Шереметьевского ТП с 17 числа. Что же у вас там произошло в этот день? Когда мне ждать посылки? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Мы ожидаем корректные документы от интернет-магазина, которые необходимы для таможенного оформления партии, в которой находится ваш заказ. Как только посылка будет выпущена таможенными органами,статус на сайте boxberry.ru обновится. |
|
очень долгая доставка за немалые деньги!!! жду свою посылку уже 10 день с москвы!!! а обещали пять рабочих дней!!! заплатил 450 рублей за доставку!!! за что? за двух недельное ожидание посылки!!! почтой россии стоит 250 - 300 рублей, и приходит через 4 дня!!! ужасная служба доставки!!!не советую никому. звонил сегодня оператору этой службы, ждал 20!!! минут пока соединят, после чего сказали, что посылка находится за 100 км от меня, на сортировочном пункте, и оттуда мол не каждый день есть отправка в ваш город, а в определенные дни. это хорошо, но она лежит там уже неделю!!! неужели за неделю этот определенный день не наступил! сказали ждать еще пару дней. проще будет доехать на сортировочный пункт и забрать самому!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Николай. Срок доставки из г. Москва в г. Кирсанов составляет 5 рабочих дней, не считая дня приема отправления. Прибытие вашей посылки ожидалось ориентировочно 21-24.12. К сожалению, произошла задержка доставки на 1 рабочий день. Посылка прибыла 25.12 в отделение Boxberry по адресу: г. Кирсанов, Площадь Революции, д.6. По нашей информации она 26.12 была успешно получена. |
|
04.12.2018 курьер приехал вне согласованного ранее времени и я не смогла встретить посылку. 05.12.18 обратилась на горячую линию с просьбой разобраться в ситуации и все таки доставить посылку, обещали перезвонить через 2-3 дня. Никто не перезвонил, я снова потратила 40 мин на звонок в горячую линию, ответа по заявке нет, извинились и сказали ещё 2 дня ждать. Опять никто не позвонил. В итоге уже 20 дней никто со мной не связывается, я каждый раз трачу по часу на дозвон и разговор со специалистами, выяснилось, что при каждом моем звонке зачем-то заводили новую заявку, о которой я не просила и каждый раз срок рассмотрения 2-3 дня не наступал. Бред полный! Доставьте уже любым способом мою посылку! Свяжитесь наконец-то с клиентом и назначьте дату и адрес доставки по первой заявке 20 дневной давности!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. По нашим данным у вас был выбран интервал курьерской доставки, который начинается с 10 утра. Ваш адрес доставки был первым, согласно маршруту курьера. По приезду курьер пытался с вами связаться, но безрезультатно. Повторная доставка была назначена на 26.12, но по предоставленной информации дата была перенесена. Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений. Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru. |
|
Сделали заказ в ASOS 20/11/18? сегодня 24/12/18 , посылки нет!!! Служба доставки не знает где посылка, каждый раз обещая разобраться но результатов нет!!!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов