Елена boxberry
сотрудник компании Москва 24.12.2018
|
|
|
Добрый день.
Ваш заказ 16.12 был передан в компанию Пикпоинт для доставки в постамат города Нижний Новгород. По нашим данным он был заложен в ячейку 22.12 и 23.12 успешно получен.
|
Анна
Волгоград 21.12.2018
|
|
|
В первый раз отправила и уже серьезные минусы: при продаже продали пакет XL за 60 руб. и в доставочной карте указали габариты большого пакета, у коробка у меня была 33*20*15 см. переплата составила 200 рублей. Спросила почему такая разница - ответили так посчитал калькулятор. А в калькуляторе она указала автоматом габариты 75*60 см. Это вообще нормально, я заплатила за посылку размером 75*60т см, а отправила в 3 раза меньше коробку. Посылку отправляла в точке Волгоград, ул. Еремнко 98Г Стимул, оператор Дарья. Это так должно быть?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 24.12.2018
|
|
|
Добрый день, Анна. По предоставленному вами номеру в нашей системе нет информации о посылке. Для возможности разобрать ваш вопрос обратитесь, пожалуйста, к нашему онлайн-консультанту в чате на сайте boxberry.ru.
|
Олеся
Кемерово 22.12.2018
|
|
|
Здравствуйте. Заказ с ASOS с 15.12.2018 находится в статусе Ожидает отправки в город Получателя. В сообщении от Boxberry от 15.12.2018 Отправление готово к отправке в Ваш город. В течение 1 дня оно будет отправлено в Ваш город. Ожидаемая дата доставки 17.12.2018. Когда же будет доставлена посылка.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 24.12.2018
|
|
|
Добрый день, Олеся. Ваш заказ 15.12 был передан в компанию Пикпоинт для дальнейшей доставки в постамат города Кемерово. По нашим данным 22.12 он был доставлен и 23.12 успешно получен вами.
|
|
Добрый день. у меня два заказа . Они были задержаны таможней. Предположительно у меня был указан не корретный ИНН. Я зарегистрированся на сайте boxberry и завел данные по ИНН и паспорту. Подскажите пожалуйста были ли отправлены эти данные в таможенную службу? Оставил заявку в чате, ответа пока не получил. По опыту понимаю, что и не получу. Скажите это реально сложно посмотреть были ли отправлены новые данные? И как долго их отправляют, если я их внес на сайте 14.12.2018, но не по звонку оператора. Ожидаю что посылку получу наверное уже в после января, хотя на таможне она появилась 11.12.2018. В России конечно полная безнадега в любом направлении. Цены большие уровень сервиса очень низкий. Cпасибо
на контроле у сотрудника компании
|
Анастасия
Серпухов 22.12.2018
|
|
|
Здравствуйте! Была оформлена посылка из ИМ с доставкой Boxberry во Владивосток. При оформлении был указан срок 11 раб.дней. 19.12 посылка сдана в компанию, 20.12 утром доставлена в Москву, в данный момент статус Ожидает отправки в город Получателя. Здесь претензий нет. Но предполагаемая дата доставки стоит 14.01! Серьезно? Я понимаю, что выходные впереди, праздники...возможна задержка...но доставка более 3 недель? Первые 2 недели года ТК вообще не работает? Извините, но у меня покупатель за это время уже забудет, что он заказывал.
на контроле у сотрудника компании
|
Анастасия
Москва 23.02.2019
|
|
|
Добрый день! В декабре был отправлен заказа из ИМ. Шел почти 3 недели, покупатель конечно же за ним не пришел. Заказ был возвращен, однако, в какой ПВЗ, мне так и не ответили. Дело в том, что отправляла из одного ПВЗ в декабре, а в феврале уже переехала в другое место и указала в ЛК другой ПВЗ для возвратов. 20.02 появился статус, что заказ возвращен в ИМ, оплату за услуги доставки и возврата удержали, однако в ИМ заказ не поступал! Его никто не забирал. 21.02 повторно писала в чат. Вопросы в чат не дают результата - обещают ответить на почту, и на этом всё. Через обратную связь на сайте связаться невозможно (выдает ошибку и не отправляет), поэтому пишу сюда, чтобы хоть как-то достучаться. Где мне искать эту посылку? Почему статус возвращен в ИМ, хотя ее никто не получал (отправкой и получением посылок ИМ занимается только 1 человек - я).
|
|
Сделал заказ 18.12.2018г данная организация обязалась доставить мою покупку (подарок другу на день рождения) с 20.12.20018 по 21.12.2018г. Заказ они получили и 2 дня не понятно где курьер катается с моим подарком. Что в итоге к назначенному сроку они мою посылку так и не привезли. Чем ну очень сильно меня подвели. Оставив с пустыми руками. И прислали сообщение в котом написано извините задержка в 3-4 дня. Ужасная компания!!! Не советую не кому.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 24.12.2018
|
|
|
Добрый день, Иван. Срок доставки по г. Москва составляет 1 рабочий день, без учёта дня приема отправления. Ваш заказ 20.12 поступил на наш центральный склад. Согласно срокам его прибытие ожидалось 21-24.12. По нашим данным заказ 22.12 прибыл в отделение Boxberry и в этот же день был успешно получен.
|
|
Не могу уже больше месяца получить посылку с айхерб,после того как получила письмо,о том,что посылка будет доставлена в ваш город в течении 1-2 дней,и все,тишина.Позвонив по горячей линии боксберри мне сказали,что посылка на вентральном складе города Воронежа,но по какой причине ее не доставляют они не в курсе будут делать запрос.Подождав пару дней я опять позвонила,оказалась в посылке разбилось масло,но мне об этом забыли почему-то сказать.В результате опять ждать ответа на запрос от компании айхерб что делать с моей посылкой,переупаковывать ее или нет (остальные позиции не пострадали).Вопрос,почему я должна опять ждать,я готова получить ее в таком виде,я оплатила ее и она моя!И при том такая ситуация в городе Воронеже повторяется второй раз,ожидание первой посылки составило месяц,посылка терялась,возвращалась назад почему-то,меня не уведомляли.Выбираем боксберри за скорость,а получается,что Почта России доставляет быстрей и без нервов!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ в статусе Ожидает отправки в город получателя с 13 декабря, предполагаемая дата доставки 18 декабря,трек не двигается, сколько ещё ждать доставку?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 27.12.2018
|
|
|
Добрый день, Ольга. Так как выбранное вами отделение перешло на выдачу только предоплаченных заказов время ожидания доставки увеличилось. По нашим данным 25.12 заказ прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Киров, Октябрьский пр-кт, д. 10. Срок его хранения до 10.01, включительно. При его получении вам понадобится документ, удостоверяющий личность.
|
Кирилл
Сергиев Посад 23.12.2018
|
|
|
Начну с хорошего. Раз 5 пользовался доставкой, никогда проблем не было, всегда чётко и в срок. Но 6 декабря оплатив покупку на Юле стало иначе... Человек отнёс товар в пункт 7 декабря, далее 8 декабря товар попал в некий сортировочный центр... Все... Доставку обещали 5 дней. Обращался на горячую линию посылку ищут... До 16 января могу не увидеть не посылку ни денег. Требую наказать виновных в таком безолаберным отношением к своей работе. Спасибо боксберри, из за удержания моих денег, я не могу пойти и купить себе вещь до нового года. Ещё раз спасибо за праздник. С наступающим.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 24.12.2018
|
|
|
Добрый день, Кирилл. К сожалению, по предоставленному вами номеру в нашей системе нет информации о посылке. Для возможности разобрать ситуацию обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат на сайте boxberry.ru. Номер посылки Юла должен начинаться с 0000....
|
остановлена публикация новых отзывов