отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.03.2018
Добрый день, Павел.
По проведенному расследованию сообщаем, что при доставке вашего заказа была произведена проверка на содержание груза, запрещенного к перевозке.
По согласованию с компанией-отправителем заказ был утилизирован.
Для возврата денежных средств рекомендуем обращаться напрямую в компанию Fragrancex.
Ольга
Владивосток
12.03.2018
В одной и той же компании сделала два заказа.
Первый доставлялся **** - с 23 января по 27 января.
Второй доставляется Боксберри с 21 февраля!!! Сегодня 12 марта сообщения так и не получила о доставке!!!(хотя написано было 7.03.2018, что Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS). НИКОГДА больше не соглашусь на доставку, которая медленнее больше чем в 5 раз, но дороже на 50 рублей (за что?)!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.03.2018
Добрый день, Ольга.
Срок доставки нашей компанией из г. Санкт-Петербург в г. Владивосток составляет 9 рабочих дней, без учёта дня приёма отправления.
Мы всегда сообщаем нашим клиентам о том, что праздничные и выходные дни не учитываются в указанном сроке.
Прибытие вашего заказа ожидалось ориентировочно 9-12.03.
К сожалению, произошла задержка доставки на 2 рабочих дня, в результате чего заказ поступил в отделение Boxberry города Владивосток 14.03.
Данный вопрос был проработан нашими специалистами транспортного отдела для исключения подобных накладок в дальнейшем.
Александра
Борисоглебск
13.03.2018
Посылка 33 дня в пути , отследить невозможно , где она ни кто не знает, а Посылка на значительную сумму.. как вы работаете , если теряете посылки !? Как быть в этой ситуации , если мои вещи не могут до меня доехать !?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.03.2018
Добрый день, Александра.
В связи с тем, что параметры посылки превышают допустимые габариты для грузов от частных лиц (15 кг, 120х80х50 см) на данный момент решается вопрос о возможности дальнейшей отгрузки посылки по месту назначения.
Требования к отправке опубликованы на нашем сайте boxberry.ru в разделе Главная/Частным клиентам/Документы/Документы для физлиц.
О дальнейших изменениях будем информировать вас.
Анастасия
Подольск
16.03.2018
Добрый день! Отправление из США было зарегистрировано на территории РФ в г. Москва 13.03.2018 для доставки в город получателя Подольск Московская область (16 км, от МКАД). Вечером этого же дня (13.03.2018) в системе появилась информация что отправление отправлено в город получателя. 14.03.2018 года отмечено как предполагаемый период поступления. Логично 16 км можно проехать за сутки. Сотрудник кол центра при обращении 14.03.2018 также подтвердил что посылка поступит не позднее 19 часов 14.03.2018 года в пункт выдачи (пункт выдачи работает до 19 часов, забавно но ладно). По состоянию на 16:15 15.03.2018 посылка так и не поступила на пункт выдачи. В пути она у Boxberry же 3-е суток!!! Более халатного отношения за оплаченную услугу доставки, я еще не встречала. И желание дать внятный ответ у сотрудников кол центра отбивает все желание общаться с сотрудниками компании и далее выбирать данную компанию как поставщика услуг. Надеюсь получить официальный ответ на свое обращение. И далее будут приняты соответствующие меры.
Лилия
Набережные Челны
16.03.2018
Отправила посылку 6 марта из Набережных Челнов в Казань. 12 марта выяснилось , что по непонятным причинам boxberry возвращает мое отправление обратно. В посылке - никаких незаконных вложений.

Прислали письмо что претензия будет рассмотрена в течении 3 дней. Какиая то у них техническая ошибка. Срок рассмотрения претензий прошел. У меня ни денег, ни посылки , ничего. НЕ посылайте ничего этой службой.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.03.2018
Добрый день, Лилия.
К сожалению, груз был отправлен из отделения приема не под номером сделки, а как заново оформленное отправление от частного лица.
Дополнительное обучение по принятию грузов по предварительно оформленным накладным проведено с сотрудниками пункта по адресу: г. Набережные Челны, ул. им Низаметдинова Р.М., д. 8, подъезд 3, оф. 108.
По вышеуказанной причине сделка не состоялась, поэтому груз был отправлен на возврат.
По вопросу возврата денежных средств, оплаченных за доставку с вами дополнительно свяжутся в ближайшие дни.
Анастасия
Санкт-Петербург
18.03.2018
Хуже почты России BOXBERRY.
История в деталях и датах:

Заказала посылку на сайте: www.iherb.com. Из предложенных на сайте служб доставки, выбрала boхberry. Посылка до территории Российской Федерации отслеживалась и довольно быстро добралась. Оказавшись на территории РФ началась история хуже Почты России.

4 марта получено смс-уведомление: Посылка находится в указанном пункте выдачи.
Придя по указанному адресу, данного пункта выдачи по факту обнаружено не было. Заказала обратный звонок. Только через пару часов перезвонили и сказали, что пункт выдачи по данному адресу был закрыт по неизвестным причинам 2 марта (соответственно, о закрытии, никто не предупредил). На сайте грузоперевозчика пункта тоже не оказалось, и информации о закрытие, соответственно, не было. Оператор не смог объяснить такое недоразумение, но предложил (без права выбора) подождать 3 дня, т.к. в выходные никто не работает, и информации о местонахождении посылки тоже нет.

12 марта прислали смс, что у меня есть последний день забрать посылку по указанному пункту выдачи (который уже закрыли 2 марта), т.к. скоро он будет закрыт. Во второй раз пункта выдачи обнаружено не было. Очередной звонок в компанию. Никто не может объяснить, почему я дважды не нахожу пункт выдачи по данному адресу и почему меня информируют недостоверно. Оператор обещает, что со мной обязательно свяжутся для уточнения переноса посылки в другой пункт выдачи, более удобный для меня.
14 марта очередной звонок в офис. Выясняется, что моя посылка без обещанного звонка и согласования со мной отправлена в центральный пункт и КОГДА ОНА ТАМ БУДЕТ НЕИЗВЕСТНО. На вопрос, почему со мной не был согласован перенос посылки в более удобный для меня пункт выдачи, отвечают, что никто звонить и не должен. Опять дезинформация от операторов. Прошу оператора перенаправить мою посылку в другой более удобный для меня и на данный момент действующий пункт выдачи, а также прошу меня оповестить о переадресации и доставке. В ответ обещают перезвонить и держать меня в курсе событий, но почему то этого так и не происходит....
15 марта опять звоню в офис. В очередной раз заверяют, что посылка уже направлена в новый, утвержденный мною адрес, и что ориентировочная дата поступления сегодня, максимум завтра (16 марта)
16 марта. Снова звонок в офис с вопросом о местонахождении моей посылки, на что мне отвечают, что нужно подождать еще 6 дней (до 22 марта), с чем это связано объяснить не могут, и снова куча каких-то нелепых оправданий и обещаний.
На данный момент времени (17.03.2018) все осталось неизменным:
-Неизвестно где моя посылка,
-Когда она будет в действующем и согласованном со мной пункте выдачи,
-Куча, детских и нелепых отговорок.
Итак 18 дней я не могу забрать свою посылку у службы доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.03.2018
Добрый день, Анастасия.
К сожалению, информации о заказе, номер которого указан в отзыве, в нашей системе не обнаружено.
Просим вас для разбора ситуации уточнить корректный номер отправления.
Юрий
Норильск
19.03.2018
Самая ужасная служба доставки которой я пользовался. Посылка с Москвы до Норильска шла больше месяца. По прибытию в город так и не смог получить в течении нескольких дней посылку, так как в рабочее время пунк выдачи просто был закрыт. Звонок на горячую линию не дал ни каких результатов.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.03.2018
Добрый день, Юрий.
По факту нарушения установленного режима работы руководителем пункта выдачи по адресу: г. Норильск, ул. Строительная, д. 1Б/1 проведена служебная проверка.
Дополнительно усилен контроль качества обслуживания во избежание повторения подобного рода ситуаций.
По нашим данным заказ успешно получен 20.03.
Анастасия
Орехово-Зуево
25.03.2018
Посылку из Москвы в Подмосковье не могут доставить с 16.03.2018.
Этот отзыв я пишу 25.03.2018. Оператор службы доставки говорит, что посылка якобы все еще на складе в Москве. 17.03.2018 оператором была создана заявка на нахождение посылки, которую обещали рассмотреть в течение 3-х рабочих дней, но до сих пор не рассмотрели. Раньше таких проблем с этой службой доставки у меня не было.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.03.2018
Добрый день, Анастасия.
К сожалению, для вашего заказа в нашей системе был некорректно указан конечный пункт назначения, а именно - город, в результате чего образовалась накладка в отправке.
На данный момент техническая сторона вопроса решена, груз готовится к отправке в г. Орехово-Зуево.
О готовности заказа к выдаче вас оповестят путем отправки текстового уведомления.
Татьяна
Липецк
26.03.2018
Сделала заказ 20.03.2018 на сайте mytoys. Была обозначена дата доставки 22.03. 22.03 созванивалась с оператором boxberry, было подтверждено, что в течении дня посылка доставится в пункт выдачи. На сайте при отслеживания стояла та же дата. В этот день посылка не пришла, 23 созвонилась еще раз, мне сказали, что 22 её только передали в пункт выдачи, и когда придет она не известно. 23 числа не дожидаясь смс или письма зашла в пункт выдачи. Посылка оказалась уже там. Мне было принципиально получить ее 22. Это был подарок на ДР.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru