отзывы и жалобы
boxberry
Надежда
Сургут
11.04.2018
Здравствуйте! Отправила посылку через Боксберри 16 марта, Сургут-Красноярск, сказали крайний срок доставки 30 марта. Уже 11 апреля, посылка не пришла!!! В связи с чем задержка оператор Боксберри так и не уточнила. только сказала
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.04.2018
Добрый день.

К сожалению, ваш заказ ошибочно был отправлен в другой город.
Данный вопрос был урегулирован специалистами нашего транспортного отдела, после чего заказ был отправлен по верному маршруту.
Заказ поступил в отделение 17.04 и был получен.
По вопросу компенсации за задержку доставки с вами свяжется специалист.
Алексей
Самара
12.04.2018
Отвратительное отношение к клиентам!
Завысили стоимость доставки по безопасной сделке. В личном кабинете одна сумма, при выдаче оказалась другая.
С 4 апреля (больше недели) не могут вынести решение по данной заявке. Сперва был срок 2-3 дня, потом 10, потом 11. Сегодня 12, решения так и нет. Отправление с размерами и весом лежит в пункте выдачи, при нормальном подходе, вопрос должен решаться на месте, за минуты. Вместо этого, в ответ только извинения и сожаления, это у них хорошо получается! Всё время какие то нелепые объяснения: требуется уточнить то, требуется уточнить другое...
Вы отдайте клиенту отправление по той стоимости, что выдаёт ВАШ калькулятор и которая указана в личном кабинете, а потом хоть год разбирайтесь почему сумма в накладной оказалась завышена!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Самара
20.04.2018
Продолжение отвратительного отношения boxberry к своим клиентам.
Разбирательство по завышению стоимости доставки, начатое 4 апреля всё ещё продолжается. Напомню, что срок для решения данной претензии - 2-3 дня.
Отправление было получено, так как заканчивался срок хранения и его невозможно было продлить из личного кабинета. Вдобавок ко всему, отправление, по какой то причине, отправили обратно и мне пришлось ждать когда его вернут в пункт выдачи и ходить туда два раза.
При получении была заплачена завышенная сумма, которая была у них в системе.
Требую возмещения мне, излишне уплаченной суммы!
Сергей
Вологда
13.04.2018
Претензия.
Прошу разобраться в ситуации.
17 марта 2018г. я отправил посылку покупателю по безопасной сделке через Авито. 06 апреля товар был передан на возврат, хотя покупатель от покупки не отказывался. Покупатель написал в службу поддержки с целью выяснить причины возврата товара без его ведома, ему ответили, что произошла внутренняя ошибка.
В результате ненадлежащим образом выполненной услуги вашей компанией, я не смог продать свой товар, а покупатель остался без покупки нужного ему товара.
В итоге посылка 13.04 уже вернулась обратно. Чтобы получить товар назад, нужно оплатить 350 руб. Прошу разобраться, чья это ошибка и компенсировать сумму за возврат товара.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.04.2018
Добрый день.

К сожалению, действительно в нашей системе произошла накладка, по причине которой ваша посылка была отправлена на возврат раньше времени.
Причина была выявлена и устранена нашими ИТ-специалистами.
На текущий момент ваш заказ находится в отделении Boxberry: г. Вологда, ул. Козленская, д.43, оф. 1,2.
Срок его хранения до 27.04 включительно. Дополнительная оплата при получении посылки не требуется.
Рекомендуем оформить сделку в сервисе Авито заново.
Оксана
Тольятти
17.04.2018
Сегодня пришла получить свою посылку в пункте выдачи по адресу Степана Разина 23 и столкнулась с хамским отношением сотрудника, парень, который элементарно младше меня намного, который является лицом компании, вёл себя крайне некорректно. Я подошла за 5 минут до начала работы, было открыто, зашла, сказал подождать пока программа загрузится,однако неизвестным образом он все таки нашёл моё отправление. Я спросила, нужно ли где то расписаться, на что он ответил цитата ну вы же не просто так слышали звук принтера. На мой вопрос: почему вы позволяете так со мной разговаривать, ответил: вы пришли раньше на 5 минут. Теперь у меня вопрос: неужели в адрес того, кто подошёл на 5 минут раньше, можно выказывать такое неуважительное отношение? Давайте ещё посылать будем куда подальше, чтобы уж совсем понятно было. При этом ни разу не поднял голову и не посмотрел в глаза, что за лицо компании, я в шоке, нет никакого желания больше туда заходить, курьерских компаний, слава богу, в городе достаточно
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.04.2018
Добрый день.

Вся информация, которую вы указали в отзыве, была передана руководителю подразделения.
К работнику отделения Boxberry по адресу: г. Тольятти, пр-кт Степана Разина, д.23 применены соответствующие меры для исключения подобных нарушений.
Дополнительно данное отделение было взято под личный контроль руководителя.
По нашим данным заказ был получен вами 17.04.
Ярослав
Калуга
18.04.2018
Добрый день!
Отправил посылку через Avito-доставку.
С 13-го числа она перестала отслеживаться.
При звонке в boxberry, сказали, что посылка попала на склад проблемной доставки. Что это такое, мне не пояснили.
Что теперь делать? Когда она пойдет дальше или вернется назад?
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Санкт-Петербург
18.04.2018
Отвезли заказ для клиента на Пункт Выдачи Боксберри 13 апреля. 16 апреля пришло письмо, что груз является опасным и они его не отправили, т.к. им требуется опись вложения для отправки самолётом (почему об этом не сообщили в момент передачи посылки мне не ясно). Всякое бывает, все мы люди, не стала ругаться, просто отправила им скан ТН, где указано что же мы за ОПАСНЫЙ груз им привезли, на что получила ответное письмо: Благодарим за информацию... Кажется, что всё ОК, инфрмацию они получили, заказ уже летит в Калининград, не тут-то было! В среду клиент, которому данный груз предназначался, решил узнать где же его посылка, но сайт Боксберри не отображал информацию по поводу его заказа. Я связалась с сотрудником Боксберри и знаете что? У вас груз опасный, пришлите опись вложения... Как оказалось на скан, присланный 16.04. никто внимания не обратил, груз как валялся в сортировчном центре, так и валяется. Сотрудники Боксберри относитесь пожалуйста с большей внимательностью к своей работе и к своим клиентам!
на контроле у сотрудника компании
Роман
Уфа
19.04.2018
И снова - Avito Доставка:
1. Отнесите товар в пункт приёма до 19 апреля включительно.
2. Возьмите с собой паспорт и назовите код.
3. Товар бесплатно упакуют в пункте приёма.

Отправляю не в первый раз. Ну, что каждый 3-й раз доставка через Боксберри превращается в затяжной геморрой - это уже традиция. Но сегодня в пункте приема был вообще шок!
Привез товар для отправки в пункт приема 18 апреля по адресу Уфа, Индустриальное шоссе ул. д.37 (Уфа Индустриальное_0201), работнику (вижу его впервые, он говорил с кем-то по телефону более минуты, и прервать разговор ему было обломно) говорю, что у меня Авито Доставка, на что он:
- о, у вас не упаковано!
я: так упаковку делаете вы бесплатно!
- мы не пакуем бесплатно, кто вам вообще такое сказал?
я: у меня Авито Доставка, я не в первый раз отправляю.
Далее он сказал, что упаковка платная для отправителя, потом ляпнул что для получателя, затем сказал что сейчас рассчитает тариф на отправку! Я ему говорю: так уже все рассчитано для получателя на Авито, он что - будет доплачивать за упаковку или доставку? А работник отвечает: да!
Я его спрашиваю, что это за хрень вообще?!
- У нас вот, недавно пришла такая инструкция! Принимать только уже упакованные отправления!

Итого, этот жулик хотел развести то ли меня, то ли получателя на деньги. Я послал его подальше, и отвез товар для отправки в другой пункт приема (в Уфа Тухвата Янаби), где у меня, как и всегда, все приняли без проблем и бесплатно упаковали.

Разберитесь с работничком и пунктом Уфа Индустриальное.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.04.2018
Добрый день.

Информация о некорректном поведении сотрудника отделения Boxberry по адресу: г. Уфа, Индустриальное шоссе, д.37 была передана в соответствующее подразделение.
С работниками будет проведена дополнительная работа по вопросу условий сотрудничества с компанией Авито.
Для исключения подобных инцидентов в дальнейшем работа отделения была взята под дополнительный контроль.
Александр
Саратов
19.04.2018
Отправил пакет с документами 12.04.2018 из Саратова в Москву. Заказал курьерскую доставку до получателя и предоплатил доставку. Отправитель и получатель физические лица. 19.04.2018 посылка не доставлена получателю. На сайте в личном кабинете статус отправления возврат в интернет магазин! Какой мать вашу интернет-магазин когда отправитель и получатель физические лица? Документы имеет ограниченный срок действия и через 2 недели уже будут недействительны! Позвонил на горячую линию, сказали подождать еще 2 два дня пока они будут разбираться, а тем временем документы уедут в мифический интернет магазин!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.04.2018
Добрый день.
Статус Возврат в интернет-магазин проставляется автоматически при отправке груза на возврат, независимо от кого была осуществлена отправка ( интернет-магазин или физическое лицо).
По предоставленным данным перед доставкой курьер связывался с получателем посылки и получил отказ от доставки.
В связи с этим отправление было оформлено на возврат в г. Саратов.
Ориентировочно 23-24.04 посылка будет доступна для получения в отделении Boxberry по адресу: г.Саратов, ул. Московская, д.110.
Михаил
Краснодар
20.04.2018
При покупке на авито был указан номер заказа со сроком до 19 апреля . Но номер так вообще и не появился в отслеживании до сих пор . Сегодня 19-е .На каком этапе посылка ? Спасибо .
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru