|
Получив несколько посылок быстро и в срок, я не ожидала, что с новой посылкой произойдет такая ситуация. С 3 февраля висит статус в течение суток поступит в пункт выдачи. Связывалась и с онлайн-консультантами, ответ был составлена заявка, проводится разбирательство, ответ будет в течение 2-3 рабочих дней, то есть написать электронное письмо или позвонить узнать, где находится посылка занимает 2-3 рабочих дня. Специалист по телефону из службы поддержки вообще мне сказала ждать ответа до 13 февраля, то есть это уже 5 рабочих дней, но возможно ответ будет и раньше. Может они используют голубиную почту или черепах, что ответа на вопрос где моя посылка (которая, судя по последнему статусу в личном кабинете, уже в моем городе, но никак не может доехать до пункта выдачи) приходится ждать так долго.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дополню свой отзыв от 09.02.2018. Посылку, наконец-то, получила. Как я поняла, задержка была из-за того, что я заказала в личном кабинете переадресацию из одного пункта выдачи в другой. Но получается, что все это по времени заняло больше, чем посылка ехала ко мне из Америки. Если бы о таких сроках заранее предупреждали, я лучше б сама съездила и забрала свою посылку из того пункта, который был выбран изначально. |
|
Добрый день, Алина. К сожалению, действительно, по причине изменения отделения произошла задержка доставки заказа по г. Волгоград. Данный вопрос был передан на проработку в соответствующее подразделение. Хотим отметить, что срок предоставления ответа в 2-3 рабочих дня обусловлен тем, что сотрудники контакт-центра направляют запросы в смежные подразделения, и затем, только после получения необходимой информации, связываются с клиентом. Каждая произошедшая ситуация прорабатывается в индивидуальном порядке и, как правило, ответы поступают быстрее. По нашим данным заказ был успешно доставлен по адресу назначения 13.02. |
|
Что у вас постоянно происходит с информацией о передвижениях посылки!!!??? Моя посылка , по данным айхерб 05.02.18 покинула страну отправления. Сегодня, извините, уже 11.02. ваша служба никакой новой информации не дает!!! Ну сколько можно уже!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Дата получения письма-подтверждения от интернет-магазина может не совпадать с фактической датой отправки на территорию РФ. Доставка до территории РФ производится силами самого интернет-магазина iHerb, груз передается в Boxberry уже по факту прилета в Россию. По нашим данным ваш заказ 12.02 поступил на территорию РФ и 13.02 был выпущен таможенными органами. В ближайшие время он будет принят на нашем центральном складе в г. Москва, и его статус на сайте Boxberry.ru обновится. |
|
Одинцово находится от Москвы в 9 км! Ждем заказ уже пятый день! Причем операторы на телефоне не стесняются врать: в среду сказали, что доставка в Одинцово занимает 1-2 дня, в пятницу в 16 ч. сказали, что заказ точно к нам едет и до закрытия пункта (до 21 ч.) точно будет. В субботу, не дождавшись никакого оповещения о прибытии заказа, позвонили, и оператор нам сообщила, что теперь надо ждать в понедельник, и то не гарантируют, что привезут. Очень нестабильная, похоже, компания: некоторые пишут, что очень быстро все привозится в пункты выдачи, а есть отзывы, что сроки растягиваются неизвестно насколько.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Срок доставки из г. Москва в г. Одинцово составляет 1 рабочий день, без учета дня приема груза. К сожалению, срок доставки, вашего заказа был, действительно, нарушен. Информация о произошедшем инциденте была передана в соответствующее подразделения для исключения подобного в дальнейшей работе. По нашим данным 12.02 заказ был успешно получен. Все звонки поступающие на нашу горячую линию, записываются. Ваши разговоры будут прослушаны, в случае выявления нарушений в процессе консультации к сотрудникам будут приняты необходимые меры. |
|
Нет никакокой информации по посылке трек номер ****** , должны были доставить ещё 5февраля! Стоимость посылки11500руб.! Мне подавать в суд? Верните мою посылку!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. К сожалению, посылка поступила на наш склад в промокшей упаковке. Отправитель при оформлении заказа не воспользовался услугами упаковки от Boxberry. Из-за того, что пустоты внутри упаковки заполнены не были, и сама упаковка не обеспечивала сохранность груза при перевозке, были повреждены два вложения. По согласованию с отправителем посылка будет переупакована и доставлена вам без двух повреждённых позиций. Ориентировочная дата поступления - 22-26.02. Когда посылка будет готова к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Здравствуйте. Прошу проинформировать о сроках доставки посылки ******. Предполагаемая дата доставки - 07.02.18. Обращение в службу поддержки результатов не принесло.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. К сожалению, действительно, произошла задержка доставки по направлению Екатеринбург-Новоуральск. Заказ 14.02 поступил в отделении Boxberry по адресу: г. Новоуральск, ул. Победы, д.5. Данный инцидент был проработан сотрудниками транспортного отдела. |
|
Заказала доставку семян. Рассчитывала на эту посылку. Посылку доставили на пункт выдачи, но меня даже не оповестили. Итог работы службы доставки - у меня нет посылки. Отвратительная работа.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. По нашим данным указанный вами заказ был признан утерянным 10.12.17. С своей стороны всю информацию о произошедшем инциденте мы оперативно передали в интернет-магазин. В том случае, если вам до сих пор не предоставлена компенсация за утерю, рекомендуем обратиться напрямую в Сады России. |
|
Ранее отправлял посылку 24.11.17 с Саратова в Самару. Посылка шла очень долго, на сайте было указано что доставка будет в течении 6-7 дней. Прибыла в Самару только 11.12.2017 и потом как выяснилось, ехала через Москву!!! При получении(отправлял телефон) мне сообщили что родная коробка повреждена и телефон разбит. Коробка не хрупкая (galaxy s7 egde), телефон не малых денег стоил. Её явно бросали либо вскрывали, т.к. когда мне обратно вернулась посылка я заметил Раздавленная коробка, отсутствие в комплекте отправленным с телефоном: ключ открытия сим-лотка, флеш-карту и кабель для зарядки! Так же включив телефон, увидел на разбитом экране что стоит графический пароль для разблокировки! Хотя я ничего не ставил и отправлял со сброшенными настройками на телефоне. В службе поддержки объяснили что вы отправляли в своей коробке, не воспользовались нашими коробками - мы за это ответственности не несем! ЗАКЛЮЧЕНИЕ! В офисе сотрудники адекватные, но курьеры нет! Халатное обращение с посылками! Либо платите за дополнительные услуги упаковка, либо вообще с ними НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов