отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.02.2018
Добрый день, Виктория.

Дело в том, что по направлению Ростов-на-Дону - Москва произошла задержка доставки груза.
Данный вопрос был проработан специалистами нашего транспортного отдела.
К сожалению, посылка поступила в московское отделение Boxberry с задержкой в 2 рабочих дня - 12.02.
Информация о произошедшем инциденте была также передана на проработку в соответствующее подразделение.
Алина
Волгоград
09.02.2018
Получив несколько посылок быстро и в срок, я не ожидала, что с новой посылкой произойдет такая ситуация. С 3 февраля висит статус в течение суток поступит в пункт выдачи. Связывалась и с онлайн-консультантами, ответ был составлена заявка, проводится разбирательство, ответ будет в течение 2-3 рабочих дней, то есть написать электронное письмо или позвонить узнать, где находится посылка занимает 2-3 рабочих дня. Специалист по телефону из службы поддержки вообще мне сказала ждать ответа до 13 февраля, то есть это уже 5 рабочих дней, но возможно ответ будет и раньше. Может они используют голубиную почту или черепах, что ответа на вопрос где моя посылка (которая, судя по последнему статусу в личном кабинете, уже в моем городе, но никак не может доехать до пункта выдачи) приходится ждать так долго.
на контроле у сотрудника компании
Алина
Волгоград
13.02.2018
Дополню свой отзыв от 09.02.2018. Посылку, наконец-то, получила. Как я поняла, задержка была из-за того, что я заказала в личном кабинете переадресацию из одного пункта выдачи в другой. Но получается, что все это по времени заняло больше, чем посылка ехала ко мне из Америки. Если бы о таких сроках заранее предупреждали, я лучше б сама съездила и забрала свою посылку из того пункта, который был выбран изначально.
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.02.2018
Добрый день, Алина.

К сожалению, действительно, по причине изменения отделения произошла задержка доставки заказа по г. Волгоград.
Данный вопрос был передан на проработку в соответствующее подразделение.

Хотим отметить, что срок предоставления ответа в 2-3 рабочих дня обусловлен тем, что сотрудники контакт-центра направляют запросы в смежные подразделения, и затем, только после получения необходимой информации, связываются с клиентом.
Каждая произошедшая ситуация прорабатывается в индивидуальном порядке и, как правило, ответы поступают быстрее.
По нашим данным заказ был успешно доставлен по адресу назначения 13.02.
Ольга
Санкт Петербург
11.02.2018
Что у вас постоянно происходит с информацией о передвижениях посылки!!!??? Моя посылка , по данным айхерб 05.02.18 покинула страну отправления. Сегодня, извините, уже 11.02. ваша служба никакой новой информации не дает!!! Ну сколько можно уже!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.02.2018
Добрый день, Ольга.

Дата получения письма-подтверждения от интернет-магазина может не совпадать с фактической датой отправки на территорию РФ.
Доставка до территории РФ производится силами самого интернет-магазина iHerb, груз передается в Boxberry уже по факту прилета в Россию.
По нашим данным ваш заказ 12.02 поступил на территорию РФ и 13.02 был выпущен таможенными органами.
В ближайшие время он будет принят на нашем центральном складе в г. Москва, и его статус на сайте Boxberry.ru обновится.
Светлана
Одинцово
12.02.2018
Одинцово находится от Москвы в 9 км! Ждем заказ уже пятый день! Причем операторы на телефоне не стесняются врать: в среду сказали, что доставка в Одинцово занимает 1-2 дня, в пятницу в 16 ч. сказали, что заказ точно к нам едет и до закрытия пункта (до 21 ч.) точно будет. В субботу, не дождавшись никакого оповещения о прибытии заказа, позвонили, и оператор нам сообщила, что теперь надо ждать в понедельник, и то не гарантируют, что привезут. Очень нестабильная, похоже, компания: некоторые пишут, что очень быстро все привозится в пункты выдачи, а есть отзывы, что сроки растягиваются неизвестно насколько.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.02.2018
Добрый день, Светлана.

Срок доставки из г. Москва в г. Одинцово составляет 1 рабочий день, без учета дня приема груза.
К сожалению, срок доставки, вашего заказа был, действительно, нарушен.
Информация о произошедшем инциденте была передана в соответствующее подразделения для исключения подобного в дальнейшей работе.
По нашим данным 12.02 заказ был успешно получен.

Все звонки поступающие на нашу горячую линию, записываются.
Ваши разговоры будут прослушаны, в случае выявления нарушений в процессе консультации к сотрудникам будут приняты необходимые меры.
Гульфия
Казань
12.02.2018
Нет никакокой информации по посылке трек номер ****** , должны были доставить ещё 5февраля! Стоимость посылки11500руб.! Мне подавать в суд? Верните мою посылку!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.02.2018
Добрый день.

К сожалению, посылка поступила на наш склад в промокшей упаковке.
Отправитель при оформлении заказа не воспользовался услугами упаковки от Boxberry.
Из-за того, что пустоты внутри упаковки заполнены не были, и сама упаковка не обеспечивала сохранность груза при перевозке, были повреждены два вложения.
По согласованию с отправителем посылка будет переупакована и доставлена вам без двух повреждённых позиций.
Ориентировочная дата поступления - 22-26.02.
Когда посылка будет готова к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Дмитрий
Новоуральск
13.02.2018
Здравствуйте. Прошу проинформировать о сроках доставки посылки ******. Предполагаемая дата доставки - 07.02.18. Обращение в службу поддержки результатов не принесло.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.02.2018
Добрый день.

К сожалению, действительно, произошла задержка доставки по направлению Екатеринбург-Новоуральск.
Заказ 14.02 поступил в отделении Boxberry по адресу: г. Новоуральск, ул. Победы, д.5.
Данный инцидент был проработан сотрудниками транспортного отдела.
Татьяна
Рязань
14.02.2018
Заказала доставку семян. Рассчитывала на эту посылку. Посылку доставили на пункт выдачи, но меня даже не оповестили. Итог работы службы доставки - у меня нет посылки. Отвратительная работа.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.02.2018
Добрый день.

По нашим данным указанный вами заказ был признан утерянным 10.12.17.
С своей стороны всю информацию о произошедшем инциденте мы оперативно передали в интернет-магазин.
В том случае, если вам до сих пор не предоставлена компенсация за утерю, рекомендуем обратиться напрямую в Сады России.
Леонид
Саратов
15.02.2018
Ранее отправлял посылку 24.11.17 с Саратова в Самару. Посылка шла очень долго, на сайте было указано что доставка будет в течении 6-7 дней. Прибыла в Самару только 11.12.2017 и потом как выяснилось, ехала через Москву!!! При получении(отправлял телефон) мне сообщили что родная коробка повреждена и телефон разбит. Коробка не хрупкая (galaxy s7 egde), телефон не малых денег стоил. Её явно бросали либо вскрывали, т.к. когда мне обратно вернулась посылка я заметил Раздавленная коробка, отсутствие в комплекте отправленным с телефоном: ключ открытия сим-лотка, флеш-карту и кабель для зарядки! Так же включив телефон, увидел на разбитом экране что стоит графический пароль для разблокировки! Хотя я ничего не ставил и отправлял со сброшенными настройками на телефоне. В службе поддержки объяснили что вы отправляли в своей коробке, не воспользовались нашими коробками - мы за это ответственности не несем!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ! В офисе сотрудники адекватные, но курьеры нет! Халатное обращение с посылками! Либо платите за дополнительные услуги упаковка, либо вообще с ними НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru