отзывы и жалобы
boxberry
Андрей
Хабаровск
04.04.2018
Вот и у меня возникли проблемы,до этого всё было хорошо с работой.
Заказал товар в магазине,оплатил.Выбрал доставку Боксберри. И тут началось,сначала по накладной высветился вес 10кг,через какое-то время он изменился на 1 кг(что соответствует заказанному товару),но цена доставки проставилась за 10 кг,3350 рублей.Ладно,я звоню в службу поддержки.Мне говорят,что по моему отправлению,указанна тара XXL( это при том,что габариты товара 330х30х2 см). Далее,какие то невнятные письма,что мы разбираемся,но ещё не разобрались.Тем временем пришла посылка,ну думаю,сейчас всё станет понятно.В отделении,мне вынесли посылку в упаковке,магазина отправителя.Т.е. никакой коробки не было,выкупать не стал,в заявлении указал на несоответствие тары и цены.
Итог,я потерял деньги из-за нежелания компании разбираться,придётся искать другую тк.
на контроле у сотрудника компании
Роман
Волгоград
04.04.2018
27.02.18 г. была отправлена посылка из г. Москва в г. Волгоград.
По итогу посылка была отправлена на адрес Москва, улица Достоевского, 4с18.

До настоящего времени посылка не доставлена. Подготавливаются документы для подачи в суд.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.04.2018
Добрый день.

Задержка доставки посылки связана с некорректной информацией о городе-получателе, которая была загружена в нашу систему.
Данный вопрос находился на контроле у наших специалистов, оперативно решивших ситуацию.
По нашим данным 12.04 ваша посылка была отправлена из г. Москва в г. Волгоград.
Срок доставки составляет 3-4 рабочих дня. Прибытие посылки ожидается ориентировочно 16-17.04.
Когда она будет готова к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Анна
Королев
04.04.2018
Сегодня,04.04.2018г,столкнулась с хамским отношением сотрудника регионального отдела Боксберри по адресу ул. Калинина, д. 6б.В отделении нигде не указано, что коробки вскрывать и перекладывать в свою сумку Нельзя. Сотрудники обычно на словах спокойно просили коробки с собой уносить,что я всегда и делала. Сегодня же молодой человек в весьма грубой форме потребовал, чтобы я покинула отделение, так как ему нужно сходить покурить и **** (цитата). Также в мой адрес прозвучали такие слова, как ты что совсем на сносях?. Прошу передать данную жалобу директору регионального представительства Боксберри,а также в корректной и вежливой форме составить объявление, что на месте коробки нельзя вскрывать, если это не предусмотрено условием доставки
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.04.2018
Добрый день.

Благодарим вас за то, что не оставили без внимания произошедшее и сообщили нам о нарушении стандартов качества обслуживания.
Вся информация о произошедшем в отделении Boxberry по адресу: г. Королев, Калинина ул, д.6б была передана руководителю подразделения.
С сотрудниками проведена дополнительная работа по правилам обслуживания клиентов.
Руфина
Оренбург
06.04.2018
Не могу отследить,в аккаунте все удалилось,трек код прислали с ТП но он выдает что не информации.Я указала индекс своего проживания,(поселок)а боксберри в городе.Получу я свой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.04.2018
Добрый день.

Для отслеживания статуса заказа в строку Трекинг на нашем сайте Boxberry.ru необходимо ввести полный номер, который заканчивается на -0, т.е. 901806039-0.
Срок доставки из г. Москва в г. Оренбург составляет 3 рабочих дня.
Груз прибыл в место назначения 9.04.
В случае некорректного отслеживания на сайте, просим вас обращаться на горячую линию - 8-800-222-80-00 или к онлайн-консультанту на сайте.
Александр
Ростов-на-Дону
07.04.2018
Коробка пришла, побитая жизнью. К ней прилагался подарок от отправителя, конверт. Собственно он и пришел разорванным на две части.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.04.2018
Добрый день.

Александр, для возможности разобрать произошедшую ситуацию вышлите, пожалуйста, фото повреждённой упаковки заказа нашему онлайн-консультанту на сайте boxberry.ru.
Все данные будут переданы в соответствующее подразделение на проработку.
Татьяна
Санкт-Петербург
08.04.2018
Доставили посылку не в тот пункт выдачи,который я указала,а на другом конце города.Я человек немолодой,мне тяжело туда добираться,получать не буду
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.04.2018
Добрый день, Татьяна.
Мы осуществляем доставку в те отделения Boxberry, адреса которых указывают интернет-магазины.
Интернет-магазин Русский огород передал данные о доставке вашего заказа в отделение Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 20.
В связи с этим мы не можем оказать услугу перемещения заказа без дополнительной оплаты.
Для уточнения более подробной информации рекомендуем напрямую обращаться в интернет-магазин Русский огород.
Максим
Москва
08.04.2018
Впервые решили отправить посылку компанией Боксбери. Отправили 13го февраля и ВНИМАНИЕ - спустя 58 дней!!! мы получили вот такое сообщение: К сожалению, Ваша посылка ... признана утерянной. Мало шансов, что когда либо ещё воспользуемся данной компанией... Сейчас хотели бы получить объяснительную - как такое вообще произошло, на каком этапе утеряна наша посылка, и способна ли компания настроить свой режим работы и исключить подобные случаи???

Отправление Москва-Челябинская обл., обычно это занимает не больше 7 дней..

Ожидаем вашего ответа.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.04.2018
Добрый день.

К сожалению, ваша посылка действительно была признана утраченной.
Ответственность Boxberry по перевозке отправлений регламентирована Договором оферты, в частности размер компенсации определён в соответствие с п.9.1: Боксберри несет ответственность перед Клиентом в случае утраты груза - в размере стоимости вложения, находившегося в соответствующем грузе, но не более размера объявленной стоимости и стоимости услуг по доставке соответствующего груза.
Данная компенсация предоставляется отправителю. Клиенту 6.04 была предоставлена информация по ситуации, и отправлено заявление для осуществления выплаты.
Светлана
Липецк
10.04.2018
С 3 апреля пытаюсь сделать возврат через пункт боксберри. Сотрудники не видели в моем личном кабинете скан паспорта. Позвонила на горячую линию. Предложили выслать им на эл.почту, подкрепят сами и сдать возврат на следующий день. Послали скан паспорта на почту, подкрепили заново в личном кабинете, распечатали на бумаге...Т.к. дочь приходит раньше меня, решено на сдачу платья ценой 900 р послать ее. Звонит с пункта боксберри - не видят скан. Звоню на горячую линию, сотрудники всё видят и в личном кабинете, и получили по почте и вообще не понимают, в чем дело. Просят работников пункта связаться с ними в онлайн чате. На что здесь отвечают - а мы не обязаны этого делать, ваша посылка, вы и звоните куда хотите или езжайте на центральное отделение, только там работают с чатом.. Дочь попросила телефон так сказать директора пункта . Он ее ОБМАТЕРИЛ, сказал, чтобы она не давала указаний его работникам и пообещал вызвать охрану...Пришла в слезах. Составили рекламацию на горячей линии. Срок ответа 3 рабочих дня. Естественно, тишина. 6 апреля позвонила в центральное отделение Липецка - да, мы в курсе вашей проблемы, мы тоже не видим скан вашего паспорта, а Москва его видит. Мы непременно перезвоним вам 9 апреля. И тишина... Магазин предлагает вернуть Почтой России и возвратить расходы, но получается, что в Липецке я вообще не могу вернуть вещи бесплатно? Заказываю я достаточно, иногда возвращаю, так почему боксберри нарушает правила, задекларированные магазином?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.04.2018
Добрый день.

К сожалению, в программе отделения Boxberry по адресу: г. Липецк, ул. Водопьянова, д.15 не прошла синхронизация данных, по причине произошедшей накладки сотрудники не видели в своей системе сканы паспорта.
Вопрос был передан на исправление нашим ИТ-специалистам, которые наладили работу программы.
По нашим данным 10.04 вы смогли оформить товар на возврат в интернет-магазин Asos в отделении Boxberry по адресу: г. Липецк, ул. Водопьянова, д.15.
Согласно срокам 13-14.04 он поступит на наш центральный склад в г. Москва, где будет проходить подготовку к дальнейшей доставке в Великобританию.
Рекомендуем следить за обновлениями статуса отправления на нашем сайте http://boxberry.ru/.
Вопрос, касательно некорректного поведения сотрудников отделения Boxberry, был взят на контроль руководителем сети подразделений.
С работниками проведена дополнительная беседа и обучение, с целью повышения качества обслуживания и исключения повторных нарушений стандартов качества, принятых в нашей компании.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru