отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.04.2018
Добрый день.

К сожалению, по предоставленному вами номеру заказа в нашей системе нет информации об отправлениях.
Для уточнения номера посылки Авито рекомендуем обратиться по номеру 8-800-500-03-34 или на электронный адрес dostavkasupport@avito.ru.
Полина
Хабаровск
22.04.2018
Рабочий график офисов с 9 до 18, и обед с 13 до 14. Не на дом заказать и в другой офис отвезти товар сотрудники не могут, просить забрать тоже некого. И как забрать свой товар?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.04.2018
Добрый день.

Отделение Boxberry по адресу: г. Хабаровск, ул. Шеронова, д.8, корпус 2, оф. 211 действительно работает по графику: пн-пт:09.00-18.00, обед:13.00-14.00.
Так как ваш заказ уже готов к выдаче изменить отделение нет возможности.
При выборе отделения для доставки рекомендуем заранее уточнять график его работы на нашем сайте по ссылке: http://boxberry.ru/find_an_office/ .
В том случае, если вы самостоятельно не успеваете забрать неоплаченный заказ, то он может быть выдан третьему лицу.
Для этого необходимо знать номер отправления и оплатить указанную интернет-магазином сумму.
Александр
Волжский
22.04.2018
Здравствуйте!
как то пришлось воспользоваться Вашей компании доставкой.
А именно продал колонки через авито. отправил вашей компании. доставка отвратительная колонки приехали к клиенту порванный, нерабочие. он написал жалобу сказали что вернут деньги мне и ему но в конечном ответе не колонок не ответа ни привета номер трека для отслеживания ******. Верните деньги!!! ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ МОЙ ТОВАР ВАШЕЙ КОМПАНИИ!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.04.2018
Добрый день.

Информация о повреждении вложения в вашей посылке была передана в компанию Авито.
Согласно договору публичной оферты Boxberry оказывает услугу по доставке и выдаче отправлений продавцу товаров дистанционной торговли и компаниям-посредникам. В случае нарушения Boxberry своих обязательств, компания несет ответственность перед компанией-посредником, а она уже несет ответственность перед своим клиентом.
В связи с этим по вопросам компенсации за повреждённый товар необходимо обращаться напрямую в Авито - 8-800-500-03-34 или на электронный адрес dostavkasupport@avito.ru.
Светлана
Костанай
22.04.2018
Здравствуйте,отправили посылку 24.03.18 из Костаная в Санкт-Петербург, *****, до сих пор непонятно где она. Звонили, писали,ответа нет. Разъясните, пожалуйста, ситуациию. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.04.2018
Добрый день.

К сожалению, по указанному вами номеру в нашей системе нет информации о заказе.
Рекомендуем вам обратиться в интернет-магазин, в котором осуществляли оформление для уточнения корректного трекинг-номера для отслеживания.
Екатерина
Челябинск
24.04.2018
Слишком долго идёт посылка,должна была придти до 24 апреля,ну ни чего так и не пришло,срок доставки продлился ещё на 1-2 дня,это уже наглость,10 дней идёт с Москвы до Челябинска,и ни каких гарантий что ещё придёт за 1-2 дня
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.04.2018
Добрый день.

Срок доставки из г. Москва в г. Челябинск составляет 4-5 рабочих дней без учёта дня приёмки.
Прибытие вашей посылки было намечено на 20-25.04 в связи с графиком работы выбранного отделения.
Отделение Boxberry по адресу: г. Челябинск, ул. Энергетиков, д. 21Б/1 работает по графику: ср-вс: 11:00-20:00.
По факту посылка прибыла в отделение 26.04 с задержкой на 1 календарный день.
Срок хранения отправления до 3.05 включительно.
Михаил
Краснодар
24.04.2018
Сглазил . Из Самары в Краснодар посылка идёт 12 суток и пока без надежды, что вообще приедет . Обещанный срок был 19-го апреля . Потом сдвинулся на 20-е. При этом горячая линия бодро рапортовала, что всё окей. А потом - обещания связаться и сообщить и тишина ... И срок волшебно задним числом поменяли на 24-е ... И тишина . Очередной звонок и наконец прямой ответ : Мы не знаем, где находится отправление . У нас такой вот нехороший транспортный отдел, что ничего нам не сообщают . Куча нервов ... И никакого ответа по сути , когда закончится этот бред и кто в этой шараге за это ответственен. Составили претензию , но этот полтинник и извинения несчастных девочек - операторов, отдувающихся за чужое раздолбайство, что, исправят сорванный праздник для ребёнка ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.04.2018
Добрый день.

К сожалению, произошла задержка доставки по направлению Самара-Краснодар на 4 календарных дня.
Данный инцидент был проработан нашими специалистами транспортного отдела.
Ваша посылка 24.04 поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Краснодар, ул. Российская, д.94 и в этот же день была успешно получена.
По вопросу компенсации денежных средств за нарушение сроков доставки рекомендуем обратиться напрямую в компанию Авито - 8-800-500-03-34 или dostavkasupport@avito.ru.
Роман
Уфа
25.04.2018
Свершилось! Это произошло!
Отправление (Авито-Доставка) Уфа-Севастополь компания Боксберри доставила в заявленный срок!
Указано было на Авито, что доставят до 26 апреля, в трекинге Боксберри - что до 3 мая, но доставлена посылка сегодня - 25 апреля!

Учитывая, что обычно приходится вас ругать, считаю, что на этот раз нужно и похвалить!
Спасибо!
Инга
Петрозаводск
25.04.2018
Купила товар на авито, мне его отправили этой доставкой. Жду день два и тихо, посылка по треку до сих пор в пункте выдачи. Долго дозвпнивалиась , выяснилось что ее вообще потеряли . Разберитесь . Номер накладной ******
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Курган
26.04.2018
Здравствуйте.
Воспользовалась вашими услугами для доставки парашютного шлема с помощью защищённой сделки (продажа на Avito).. Вчера покупатель пришёл забирать посылку и обнаружил трещину на линзе. Шлем абсолютно новый и был в идеальном состоянии. Повреждение случилось во время доставки из-за некачественной упаковки содержимого! Шлем не был обложен бумагой и попросту болтался в коробке. Не удивительно, что появилась трещина.
Во время отправления в отделении мне показали коробку и сказали, что упакуют и отправят. Повреждение произошло из-за некачественной упаковки сотрудниками компании.
Я очень расстроена, потому что услугами вашей службы доставки пользуюсь давно и всегда была довольна работой boxberry.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.05.2018
Добрый день, Екатерина.

По нашим сведениям отправление фактически было выдано получателю 30.04.
Обращаем ваше внимание, что получатель имеет право на проверку содержимого до подписания документа о вручении груза.
Получатель в свою очередь подписал доставочный лист, что означает отсутствие претензий к товару и упаковке.
Вопрос касательно некачественной упаковки товара передан на проработку в ответственный отдел.
С сотрудниками проведено дополнительное обучение по брендированной упаковке грузов.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru