отзывы и жалобы
boxberry
Кристина
Кострома
23.02.2018
Посылка с 19го февраля застряла на сортировке, что с ней м когда ее ждать? Раньше никаких проблем с доставкой не было..
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.02.2018
Добрый день.

Ваш заказ 19.02 был передан в компанию Пикпоинт для дальнейшей доставки в постомат.
По нашим данным 26.02 заказ поступил в постомат города Кострома и в это же день успешно вами получен.
Татьяна Викторовна
Москва
25.02.2018
Посылка с Iherb 01 февраля 2018 выпущена нашей таможней и пропала. Начиная с 06.02.2018 не однократно обращалась в службу поддержки.
Поддержка - помощь, содействие (смотри словарь). Никакой помощи и содействия не получила, а только шаблонные отписки.
Посылка дорогая и большая. Как можно потерять? Это не носовой платок. На сайте утверждают, что Доставка в Россию. Удобно. Надежно. В срок На деле - безобразная работа. Никто не за что не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Викторовна
Москва
03.03.2018
Посылка с Iherb 01 февраля 2018 выпущена нашей таможней и пропала. Начиная с 06.02.2018 не однократно обращалась в службу поддержки.
Поддержка - помощь, содействие (смотри словарь). Никакой помощи и содействия не получила, а только шаблонные отписки.
Посылка дорогая и большая. Как можно потерять? Это не носовой платок. На сайте утверждают, что Доставка в Россию. Удобно. Надежно. В срок. На деле - безобразная работа. Никто не за что не отвечает.
Даже здесь написали, что На контроле у сотрудника компании и никакого ответа с 25 февраля 2018.
Уважаемые сотрудники, где моя посылка?
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.03.2018
Добрый день.

По ситуации с вашим заказом было проведено разбирательство, по результатам которого выявлена утрата.
Со своей стороны всю необходимую информацию по произошедшему инциденту мы передали в интернет-магазин iHerb.
По вопросу компенсации вам необходимо обратиться в службу поддержки iHerb.
В целом по ситуации проведена детальная проработка для исключения подобных инцидентов.
Дарья
Норильск
26.02.2018
Потерялась посылка, 26.01.18 на сайте была последняя информация о её местонахождении. Звонки в контактный центр не дают результатов, говорят, что оформили заявку о уточнении местонахождения посылки, и обязательно перезвонят, но так ни на одну из 4х заявок я не получила ответа.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.03.2018
Добрый день.

По ситуации с вашим заказом было проведено разбирательство, по результатам которого он был признан утерянным.
Со своей стороны всю необходимую информацию мы передали в интернет-магазин iHerb.
Для уточнения детальной информации по компенсации вам необходимо напрямую обратиться в службу поддержки iHerb.
Информация о произошедшем инциденте была передана в соответствующее подразделение на проработку.
Анастасия
Калининград
27.02.2018
Здравствуйте, работа отвратительная. Больше не закажу никогда у вас посылку. Жду с iHerb больше месяца. Посылка дошла в мой город и ее по ошибке компьютера отправили обратно. Теперь кормят обещаниям, что будет через неделю уже 3 неделю. Обещают перезвонить,не перезванивают. Буду везде писать про вас негативные отзывы! Мое терпение на грани.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.03.2018
Добрый день, Анастасия.
Посылка была изначально передана в постамат по адресу: г. Калининград, ул. Театральная, д. 30, согласно нормативному сроку.
По причине сбоя она была ошибочно передана на возврат на главный склад, откуда под новым номером повторно отправилась в первоначально выбранное место назначения.
Техническая сторона вопроса успешно решена.
Посылка по нашим данным получена вами в постамате.
Светлана
Пермь
28.02.2018
Ожидаю заказ из США, 15 февраля 2018 г прибыл на таможню. Больше информация не обновляется. Можно как-то разобраться, с чем связана задержка? И где сейчас мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.03.2018
Добрый день.

Ваш заказ ранее был задержан таможенными органами по причине отсутствия необходимых данных для осуществления оформления.
По нашей информации 28.02 вы предоставили требуемую информацию, и 2.03 заказ был выпущен таможней РФ.
Затем 3.03 была осуществлена отправка из г. Москва в г. Пермь.
При нормативном сроке доставки в 3 рабочих дня, прибытие заказа ожидается ориентировочно 7-12.03, в связи с праздничными днями.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Дарья
Санкт-Петербург
01.03.2018
Здравствуйте! Я сделала заказ в интернет-магазине с доставкой через вашу компанию, из Москвы в Санкт-Петербург. Согласно отслеживанию, информация о заказе была получена 21.02, но до сих пор статус не изменился, хотя прошло уже пять рабочих дней. Сколько дней идет забор товара от интернет-магазина?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.03.2018
Добрый день.

Интернет-магазин самостоятельно передаёт заказы в нашу компанию для последующей доставки.
Ваш заказ поступил в нашу компанию 1.03 и 3.03 был готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Кондратьевский, д.52.
При возникновении подобных ситуаций рекомендуем напрямую обращаться в интернет-магазин, в котором был оформлен заказ.
Галина
Владикавказ
01.03.2018
Здравствуйте, жду посылку из Ростова-на-Дону во Владикавказ, по информации - в пути 10 дней. Подскажите пожалуйста,смогу ли я ее получить в ближайшее время, так как не хотелось бы получить испортившийся продукт в результате длительной транспортировки. Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.03.2018
Добрый день.

Срок доставки из г. Ростов-на-Дону в г. Владикавказ составляет 9 рабочих дней, без учёта дня приёма.
Ваша посылка поступила в нашу компанию 20.02 и, без нарушений установленного срока, 5.03 была доставлена в отделение Boxberry по адресу: г. Владикавказ, ул. Ленина, д. 56.
Срок её хранения до 11.03.
Ознакомиться с праздничным графиком работы отделений можно на нашем сайте по ссылке: http://boxberry.ru/about_us/news/1158452/ .
Обращаем ваше внимание на то, что перевозка скоропортящихся продуктов запрещена: подробнее со списком предметов, запрещенных к перевозке, можно ознакомиться в документе Вложения, запрещенные к отправке -http://boxberry.ru/private_customers/documentation/ .
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru