отзывы и жалобы
boxberry
Виктория
Москва
15.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отправляла посылку, пакетом, в Тулу, и при вскрытии не досчитались одной детали! Не знаю как это вообще произошло, вроде и даром никому не нужно, тем неменее факт остаётся фактом!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
10.12.2016
Добрый день, Виктория.

По Вашему обращению было проведено детальное разбирательство для выяснения факта вскрытия посылки.
По результатам расследования и просмотра видеозаписи приема груза в отделении сообщаем Вам: посылка поступила в пункт выдачи без признаков внешнего повреждения.
При отправке посылки Вы не пользовались услугами упаковки сотрудника Boxberry, поэтому в данном случае компенсация не предусмотрена.
Алексей
Москва
17.11.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Сам виноват, что обратился в компанию боксбери, не послушав мнения людей, имеющих негативный опыт общения с данной компанией. Итак, 8 ноября 2016 года сделал заказ в интернет магазине. 10 ноября 2016 года посылка была получена компанией боксбери и получено сообщение, что посылка ожидает отправления в ваш город. Согласно нормативам боксбери доставка из Москвы в город Орехово-Зуево (80 км от Москвы) составляет 1 рабочий день. Ха ха какой рабочий день, если это боксбери!!! сегодня 17 ноября, а посылки то нет, а прошло уже 5 рабочих дней. Звонил в Колл центр предлагал самому забрать посылку, но отказали при этом сказав, что только из пункта вывоза. Оформил претензию в Колл центр 15 ноября. Но и это еще не всё)))). При разговоре с Колл центром (оператор Оксана) мне было сказано, что посылки еще и теряются. Внимательно изучайте отзывы о боксбери и цените свое время и деньги при выборе транспортной компании
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
18.11.2016
Добрый день, Алексей.

Дело в том, что в отделении, которое Вы выбрали для доставки Вашего заказа, производит прием отправлений со следующими максимально допустимыми габаритами: 120х80х50 см, вес - 15 кг.
По регламенту работы Boxberry грузы проходят обработку на главном складе в г. Москва.
Во время прохождения сортировки было выявлено, что ширина Вашего отправления составляет 130 см, что превышает допустимые параметры.
В связи с этим, по согласованию с интернет-магазином, было принято решение отправить заказ на возврат в компанию-отправитель.
Рекомендуем Вам по вопросу компенсации обратиться в интернет-магазин.
Хотим сообщить Вам, что все звонки, поступающие на горячую линию Boxberry записываются.
Разговоры с операторами были прослушаны, по ситуации с сотрудниками проведены разъяснительные беседы.
Руслан
Горно-Алтайск
18.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Сделал заказ 19 октября и выбрал доставку через Boxberry. Раз уже пользовался этим вариантом, заказ из Москвы до Горно-Алтайска шёл 11 дней. Решил, что это был первый и последний раз. Но опять наступил на эти же грабли, подкупило то, что новый пункт выдачи расположился в пяти минутах от моего дома. В этот раз служба превзошла сама себя - 15 дней! Видимо гужевой транспорт на этой линии работает. Уже Почта России доставляет быстрей, ***** и ***** вообще за 3-5 дней привозят. Короче, сам больше никогда не воспользуюсь этой службой и другим рассказываю о небывалой скорости доставки.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
18.11.2016
Добрый день, Руслан.
Ваш заказ был передан в нашу компанию 22.10.
Отсчет нормативного срока доставки начинается со следующего рабочего дня после передачи груза на главный склад в городе-отправителе.
Согласно сроку доставки из г. Москва в г. Майма в 10 рабочих дней, заказ 3.11 был доставлен в выбранное Вами отделение. По нашим данным он был успешно получен 18.11.
С актуальными сроками доставки Boxberry Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/business_solutions/documentation/. Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ: Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015.
Ринат
Норильск
19.11.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Вышли уже все предполагаемые,заявленные и обещанные сроки по доставке,более никогда не воспользуюсь услугами вашей фирмы
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
15.12.2016
Добрый день, Ринат.

Паллета, в составе которой шел заказ, была возвращена на главный склад Boxberry в связи с обнаружением в ней опасного груза. Для определения причины паллета была снята с отправки.
Ваш заказ 2.12 был отправлен в город назначения, но по согласованию с интернет-магазином 14.12 груз оформлен на возврат.
По вопросу предоставления компенсации рекомендуем Вам обратиться в интернет-магазин, в котором был оформлен заказ.
Тамара
Москва
21.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
31 октября отправили посылку из Санкт-Петербурга в Королев Моск. обл. Прошло три недели - посылки нет. 8 ноября в службе поддержки оформили заявку, которую должны были рассматривать в течении трех рабочих дней, далее заявку отправили на рассмотрение в другой отдел, где срок рассметрения уже до 15 дней. Ни звонков, ни каких либо других оповещений о судьбе посылки от компании за это время не последовало. Терзают сомнения, будет ли вообще посылка доставлена.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
30.11.2016
Добрый день, Тамара.

По ситуации с задержкой доставки Вашего заказа проведено внутреннее разбирательство.
Причины задержки были устранены, заказ был доставлен в отделение 21.11 и успешно получен в этот день.
Александр
Смоленс
23.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Делал заказ 18.11.16 в интернет магазине спортивных товаров с которым очень давно работаю,у ребёнка поломался инвентарь,нужна была срочная замена,первенство России поджимало,18.11.16 в 14:22 заказ был уже у вас на пункте,сегодня 23.11.16 заказ до сих пор не прибыл в мой город,между городами четыре часа езды....консультанты ничего внятного сказать не могут,кормят завтраками,просто ужасно,до этого все время заказывал доставку транспортной компанией максимум 3 дня ждал и платил за доставку 300 р.а тут можно сказать повелся на бесплатную доставку,это ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ раз когда я буду выбирать ваш способ доставки и никогда не порекомендую другим,да и ещё не известно как здесь его получу,может тоже завтраками кормить будут...
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
30.11.2016
Добрый день, Александр.
Выбранное для доставки отделение по адресу: г. Смоленск, ул. Нормандия-Неман, д. 33 производит прием отправлений со следующими максимально допустимыми габаритами: 120х80х50 см, вес - 31 кг. Данные параметры мы сообщаем интернет-магазинам.
При обработке груза на главном складе было выявлено, что длина Вашего отправления равна 145 см и превышает допустимые параметры.
Для согласования действий и принятия окончательного решения по отправке заказа с интернет-магазином потребовалось время.
Сегодня 29.11 заказ доставлен в пункт выдачи и доступен для получения.
Срок хранения - до 6.12 включительно. Выдача производится получателю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
График работы отделения: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 19:00, по субботам - с 10:00 до 14:00.
Антон
Москва
23.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Я заказал товар (керамическая раковина) в интернет-магазине , доставка и выдача осуществлялась компанией Boxberry 29 августа 2016. Товар доставили на пункт самовывоза. При выдаче была пометка без возврата, без вскрытия, оказалось что товар был с повреждением(трещины), я сразу же обратился в интернет-магазин, и отправил им фотографии повреждения и квитанцию. Интернет-магазин заявил что проведет экспертизу по фотографиям, чтобы решить были это повреждения при транспортировке, либо заводской брак . Через несколько недель интернет-магазин ответил что это повреждения при доставке, и нужно вернуть товар в пункт выдачи.В Боксберри сначала заявили что им нужно заявление от интернет-магазина чтобы они(пункт самовывоза) могли принять у меня товар. С тех пор интернет-мазазин и служба доставки кивают друг на друга, и принимать товар и возвращать деньги не собираются. Теперь Боксберри заявляет что они уже давно отдали деньги в магазин и теперь требуйте деньги с магазина. В интернет-магазине заявили что Боксберри самовольно поставили пометку без вскрытия, и что именно служба доставки повредила товар.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
26.11.2016
Добрый день, Антон.
Наша компания не сотрудничает напрямую с интернет-магазином, в котором Вы оформляли заказ.
Доставка осуществляется через посредника - компанию Яндекс.
Вид выдачи для заказов выбирается компанией при заключении договора о сотрудничестве с Boxberry.
Существует 3 вида выдачи:
1. Без вскрытия. Получатель не имеет возможности вскрыть и проверить содержимое посылки до момента ее оплаты.
2. Со вскрытием и проверкой вложения. Получатель имеет право проверить содержимое посылки на предмет соответствия заказу и отсутствия физических повреждений. После проверки принять решение о выкупе посылки.*
*Работоспособность товаров (включение в сеть и т.п.) не проверяется, примерка одежды в отделении не производится.
3. Частичная выдача. Получатель имеет право забрать заказ целиком или частично.
Также на усмотрение компании устанавливается возможность возврата после выдачи. При подключении данной услуги получатель имеет возможность вернуть выкупленный товар (полностью или частично, в зависимости от условий работы с компанией-партнером). Для осуществления возврата товара получателю необходимо принести товар на пункт выдачи и написать заявление на возврат (бланк заявления находится у сотрудника пункта выдачи).
Для Вашего заказа компанией Яндекс предусмотрена выдача без вскрытия, без возврата после выдачи.
Денежные средства, полученные за заказ, были перечислены в компанию Яндекс.
Boxberry доставляет посылки и несет ответственность только за транспортировку груза.
Поскольку мы не комплектуем и не вскрываем заказы в процессе перевозки, то за внутреннюю упаковку и комплектацию мы не можем нести ответственность.
Согласно договору публичной оферты в случае нарушения своих обязательств, мы несем ответственность перед заказчиком услуг, а компания-заказчик в свою очередь несет ответственность перед своим клиентом.
Между покупателем интернет-магазинов и Boxberry правоотношений не возникает.
Поэтому по вопросам предоставления компенсации рекомендуем Вам обращаться в интернет-магазин.
Андрей
Москва
24.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте, сегодня не смог забрать посылку в отделениина комсомольском проспекте 25, Москва -при выдаче почему-то выдаёт ошибку паспортных данных, хотя оформлял все правильно. Посылка с iHerb.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru