отзывы и жалобы
boxberry
Владимир
Нижний Новгород
11.01.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Из личного кабинета Shipito посылка была отправлена 18.12.2015.
На сайте бохберри до сих пор не трекается.
Это какой-то ужас, служба поддержки ничем не может помочь.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
12.01.2016
Добрый день, Владимир.
Компания Shipito сообщает предварительно Вам о том, что заказ отправлен в РФ - это означает, что он отправлен со склада (Невада, Орегон, в зависимости от того где находится Ваш склад) на основной склад в Калифорнии. Отправка нашей компанией на территорию РФ осуществляется по понедельникам.
Дата начала отслеживания статуса на сайте boxberry.ru зависит от того, насколько быстро заказ выпустит таможня РФ (2-3 дня после прилета). Ваш заказ 11.01 был отправлен на территорию России.
Александр
Нижний Новгород
11.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
29.12.2015 - Произведена оплата заказа и доставки в интернет магазине Москвы (1С-интерес)
30.12.2015 - Товар отправлен в Нижний Новгород
31.12.2015 - Передан на курьерскую доставку в городе назначения
11.01.16 - Товар снова передан на курьерскую доставку

Вопросов соответственно два:
1) Рабочие дни у местного отделения BoxBerry согласно информации на оф. сайте были: 31.12.2015, 04.01.2015, 05.01.2015, 11.01.2015. От ближайшего отделения BoxBerry до адресата не более 10 минут на авто. Вопрос: неужели это такая большая проблема для курьера совершить перевозку малогабаритной посылки на расстояние 5 километров за УЖЕ 4 рабочих дня, при том что расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода она преодолела на УРА за 1 сутки?
2) На сайте интернет-магазина указано, что С вами свяжутся в день поступления заказа в город, для уточнения даты и времени курьерской доставки. Вопрос: День поступления заказа - 31.12.2015, за УЖЕ 4 рабочих дня со мной никто не связался. Указанная информация - это ошибка на сайте интернет-магазина и мне нужно обратиться в службу поддержки интернет-магазина для ее устранения? Или это оплошность сотрудников местного отделения BoxBerry и с ними будет проведена беседа?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
12.01.2016
Добрый день, Александр.
Как правило, курьерская доставка осуществляется в течение 2-3 рабочих дней, после поступления заказа в отделение.
В период выходных 1-10.01 курьерская доставка не осуществлялась в Вашем городе.
Заказ был передан курьеру в первый рабочий день - 11.01.
Ожидайте, пожалуйста, доставку.
Вся информация была передана в ответственный отдел.
Екатерина
Санкт-Петербург
12.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Доброго. Ждем посылку.отправили в декабре.слава богу она появилась в отслеживания... Оператор сообщает, что посылка с Москвы в Санкт-Петербург идёт сутки - двое. А на сайте появляется информация что посылка с 8.01 ждет отправления и 11.01 отправилась из Москвы а примерный срок доставки 25.01. Как понимать такой срок? Почему вы сразу не говорите про такие сроки. ??? У нас билеты из Питера 14.01. Кто получит посылку??? Почему посылка с Москвы будет ехать не сутки- двое а аж два недели?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
13.01.2016
Добрый день, Екатерина.
Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 8.01. Он прошёл сортировку и 11.01 был отправлен в г. Санкт-Петербург. Заказ поступил в пункт выдачи Вашего города 12.01. По нашим данным Вы его получили.
Денис
Норильск
12.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Плохой сервис. Отправление в пути уже 25 дней. Магазин передал отправление 21 декабря и только через три дня боксберри отправил из Москвы и до сих пор отправление не понятно где. Оператор утверждает что прибыло в город назначения, но в офисе говорят что его нет. Меняют сроки доставки прям на сайте, как им удобнее. Сначала дата доставки была указана 31.12,за пару дней до этой даты изменили на 11.01, поменяли так же за пару дней на 12.01, вчера уже изменили на 14.01. Оператор по телефону сначала утверждала что срок доставки 5 рабочих дней, вчера уже утверждает что срок 9 рабочих дней. 25 дней доставлять отправление по РФ это уже слишком. Почта РФ с Китая доставляет быстрее.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
14.01.2016
Добрый день, Денис.
Ваш заказ поступил в пункт выдачи по адресу: г. Норильск, Лауреатов ул, д. 41 (пн. - пт.: 10:00 - 20:00 сб.:12:00 - 18:00). Срок хранения до 24.01, включительно. При его получении Вам понадобится паспорт.
Владислав
Брянск
12.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
отвратительная служба, медленная, постоянно переносят сроки доставки! Почта РОссси работает в разы быстрее и ответственней, пишу отзыв лишь для того, чтобы с Boxbeerry НИ КТО не связывался, ориентировочный срок доставки ставят один день, хорошо...НО на деле...посылка идет 14 дней с москвы в брянск (450-500км) почта россии справляется за 4-7 дней!!! так мало того что уже 14 дней в пути, так еще кормят завтраками и теперь не знаю когда вообще получу заказ, такое ощущения что на черепахах отправляют! Спасибо. Больше не свяжусь.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
13.01.2016
Добрый день, Владислав.
Ваш заказ поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Брянск, Брянской Пролетарской Дивизии ул, д.1, оф. 105 (пн. - пт.: 15:00 - 20:00 сб.: 10:00 - 14:00). Срок хранения до 19.01, включительно.
Илья
Новосибирск
13.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
28.12 в 8 утра, посылка выехала из Москвы в Новосибирск, уже 13.01 она еще в пути, прошло 19 дней!!
У меня самовывоз из отделения boxberry, на праздниках отделение работало несколько дней, но оператор сказал что посылки они не принимают (зачем работают непонятно).
Сейчас стоит ожидаемая дата выдачи заказа 12.01, набираю оператору, он говорит что в связи с новогодними каникулами (будто они внезапно наступили) сроки сдвигаются, ждите посылку после 22.01! Я просто в шоке от такой доставки, прошу разобраться как такое бывает.
на контроле у сотрудника компании
Константин
Новосибирск
13.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
г.Новосибирск, оправление отправлено 28 декабря, вчера вечером говорят ждите 21-22 го, даже если отправить сегодня, то оправление должно прийти раньше (исходя из заявленных сроков на сайте, в течении 5 рабочих дней). Из объяснений: причины задержки устранены, но при этом они не выяснены). Люди, требуйте компенсации за срыв сроков, давайте наказывать рублем, а так же оставляйте свои отзывы о данной организации.
Администрация, информируйте потребителей о причинах срывов сроков!!!
p/s Почта России тоже отправила 28 декабря отправление из Москвы и оно пришло в Новосибирск 31 декабря, берите пример RA******FI
на контроле у сотрудника компании
Иван
С.Петербург
13.01.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день.

Не отслеживается моя посылка с Shipito. На их сайте указано, что посылка выслана с склада Hawthorne, CA, 15 Декабря 2015.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
14.01.2016
Добрый день, Иван.
Ваш заказ 11.01 был отправлен на территорию России и сегодня 13.01 он поступил на таможню.
Дата начала отслеживания статуса на нашем сайте зависит от того, насколько быстро заказ выпустит таможня РФ (2-3 дня после прилета).
Компания Shipito сообщает предварительно Вам о том, что заказ отправлен в РФ - это означает, что он отправлен со склада (Невада, Орегон, в зависимости от того где находится Ваш склад) на основной склад в Калифорнии. Отправка нашей компанией на территорию РФ осуществляется по понедельникам.
Филипп
Москва
18.01.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день.
Shipito отправили посылку 17 декабря, прошел ровно месяц, на сайте boxberry нет даже трекинга. Поддержка boxberry просто не отвечает на вопросы. Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru