отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
18.01.2016
Добрый день, Филипп.
Компания Shipito сообщает предварительно Вам о том, что заказ отправлен в РФ - это означает, что он отправлен со склада (Невада, Орегон, в зависимости от того где находится Ваш склад) на основной склад в Калифорнии. Отправка нашей компанией на территорию РФ осуществляется по понедельникам. Дата начала отслеживания статуса на нашем сайте зависит от того, насколько быстро заказ выпустит таможня РФ (2-3 дня после прилета). Ваш заказ поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-кт, д.74, корпус 5 (пн. - пт.: 11:00 - 19:30, сб.:11:00 - 18:00). Срок хранения до 31.01, включительно. При его получении Вам понадобится паспорт.
Денис
Новосибирск
18.01.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сделал 17.12.2015 заказ с iherb.com. В начале всё отслеживалось нормально, 25.12.15 Передано на сортировку. Далее мне 29 декабря звонят на телефон, говорят, что посылка пришла, но в другое отделение на улице Кирова(ехать в другой конец города) а по треку на сайте изменений не было. Приехал туда уже в Январе, в отделении удивились и сказали что у них посылки нет, ничего не знают и ничем помочь не могут :). Вышел из отделения, позвонил по центральному номеру, тоже никто ничего не знает, говорят посылки там и правда нет, ждите звонка. После этого писал им через форму на сайте. Постоянно сдвигают сроки, последний раз уже сказали 22-23 января будет, а это уже 5 недель. Бардак какой-то, зачем мне звонили тогда 29 декабря? Праздничный розыгрыш?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
26.01.2016
Добрый день. По нашим данным, 19.01 Ваш заказ поступил в пункт выдачи Boxberry и 21.01 был получен.
Николай
Старый Оскол
19.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
почта России работает быстрее, первый и последний раз пользуюсь вашими услугами
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
19.01.2016
Добрый день, Николай.
На данный момент, сервис по отслеживанию на нашем сайте работает корректно только при условии, нахождения отправителя в г. Москва.
Интернет-магазин, в котором Вы оформили заказ, находится в г. Санкт-Петербург. Заказ поступил в нашу службу доставки 12.01 и далее был отправлен в Ваш город. Нормативный срок доставки из г. Санкт-Петербург до г. Старый Оскол составляет 6 рабочих дней. Ориентировочная дата доставки Вашего заказа 20.01-21.01. Когда он будет готов к выдаче Вам поступит смс-оповещение.
Анна
Омск
19.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
08.01.2016 был сделан заказ в магазине Детский мир. Допустим магазин передал вам заказ 09.01.2016 года, допустим что у вас праздники, но ***** в отличии от вас рабочие дни. Я даже могу себе представить, что вы отправили посылку в Омск 11.01.2016 года.Но она все еще не в Омске, у вас на сайте в отслеживании стоит посыка в пути 11 дней!? Как так!? Для справки: самолет Москва-Омск в пути 3 ч 25 минут, поезд Москва - Омск в пути 52 часа, большегруз со всеми остановками едет 72 часа (специально уточняла у водителей). Вопрос вы доставляете на лошадях, пешком или на черепахах? И второе за время пути в ожидании детских подгузников я потратила около 700 рублей на маленькие пачки подгузников, надеясь что чудо придет и посылка будет доставлена. На сегодняшний день посылки не, у ребенка закончились подгузники соответственно я иду и снова покупаю. Наминуточку это еще 300 рублей. Кто мне компенсирует фактически понесенные расходы из-за вашей нерасторопности и не корректных сроков доставки? Почта России намного эффективней чем вы. И ваши отписки клиентам типа сам дурак не приемлемы.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
19.01.2016
Добрый день, Анна.
Ваш заказ поступил на наш главный склад в г. Москва 9.01.
После прохождения сортировки он был отправлен в г. Омск 11.01.
Нормативный срок доставки составляет 5 рабочих дней. Ваш заказ 19.01 поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Омск, Герцена ул, д.19 (пн-пт: 11.00-19.00, сб-вс: 11.00-16.00). Срок хранения до 25.01, включительно. При его получении Вам понадобится паспорт.
Олег
Москва
19.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Первое знакомство с этой компанией вышло так себе. Калькулятор на сайте пишет что доставят за 1 рабочий день, посылка поступила в boxberry 15 числа, 19-го оно даже не было отправлено в город доставки. Зачем писать и врать про один день - большой вопрос, напишите просто неделя или сколько там, да и все. По крайней мере недовольств не будет.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
21.01.2016
Добрый день, Олег.
Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 15.01.
После прохождения сортировки ( 1-2 рабочих дня) его отправили в г. Пушкино 19.01. Нормативный срок доставки составляет 1 рабочий день. По нашим данным, заказ поступил в пункт выдачи 19.01 и в этот же день он был получен Вами.
Яна
Москва
19.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Испортили впечатление о данной службе. Ранее получали заказы с iHerb.ru. Были очень довольны. 11.01.16 из города Тулы знакомые направили нам посылочку в г. Москва. 13.01.16 пришла смс-подтверждение прибытия заказа в отделение, так же по онлайн чату сотрудник подтвердил наличие заказа в отделении. Когда муж пошел за посылкой сотрудники отделения утверждали, что посылки нет. Пока разбирались на горячей линии, отделение закрылось. Подали жалобу 14.01.16, для того, чтобы доставка была за счет отделения. Сказали, что претензии рассматривают 2-3 рабочих дня, и с нами обязательно свяжется сотрудник, ожидайте...В итоге 18.01.16 никто не связался, снова обратились в онлайн чат, с вопросом как же поживает претензия, там письменно извинились и все, то есть и претензию не удовлетворили, проигнорировали даже бы сказала бы. В этом случае уж очень хотелось получить посылку, это был новогодний подарок, пришлось снова тратить личное время, отстоять огромную очередь в отделение и еще и заплатить за посылку. Так вот больше обращаться к данной службе мы не будем и никому не советуем!!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
22.01.2016
Добрый день, Яна.

По нашим данным Ваш заказ поступил в отделение 13.01 и находился там.
По ранее составленной заявке было проведено расследование.
Причины были устранены.
С оператором пункта выдачи, который не выдал Вам заказ были проведены работы, для исключения подобных ситуаций в будущем.
Яна
г. Москва
22.01.2016
Спасибо, конечно, что разъяснительная беседа проведена, только моего личного времени и нервов мне никто не возместит. Могли бы хотя бы возместить стоимость доставки.
Анастасия
Москва
20.01.2016
проверено администрацией
отправление доставлено
В первый раз столкнулась с такой крайне некомпетентной службой доставки в лице Boxberry. Заказывала через IHerb, 23 декабря мой заказ был сформирован и отправлен, 29 числа пришла смс о том, что заказ доставлен в пункт выдачи, который я предварительно выбрала. Думаю здорово, оперативно. 8 января девушка позвонила и сказала, что заказ готов и можете после НГ праздников (с 11.01.16) приезжать. 11 января я приехала к закрытым дверям. Перезвонила в колл центр, мне сказали да, все хорошо он там, попросила уточнить, может я не с той стороны захожу или еще что-то. После уточнения оказалось, что данный пункт выдачи закрыт. 12 числа мы выбрали новый удобный для меня адрес. На след.день позвонили сказали, что он на месте можете приезжать. Я довольная оперативной работой поехала за своей посылочкой. Но видимо данная служба доставки только красиво говорит и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Снова звонок, девушка отвечает, да, простите, он еще не дошел, находится в процессе отправки, через 2-3 дня придет. И такими завтраками меня кормят вплоть до сегодняшнего дня. Я звоню каждый день и каждый день девушки путаются в показаниях, называя неверные адреса, и никто даже примерные сроки не называет, оправдываясь тем, что они работают по всей России. На мой вопрос могу ли я поговорить с менеджерами по Москве ответ: У нас нет информации, мы работаем по всей России и видим в базе информацию. Напрашивается вопрос, они по воздуху летают и нет ни менеджеров ни экспедиторов ни работников склада наконец, с которыми я могу поговорить. Я живу и все это жду в Москве, главный склад я как понимаю тоже здесь же. В чем проблема перевести заказ с Долгоруковской, 36с3 на Декабристов,17? Сколько мне ждать месяц, год, два???
Очень жду вразумительного или хотя бы какого-то ответа и сроков доставки.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
26.01.2016
Добрый день.
Ваш заказ поступил 23.01 в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Москва, Декабристов ул, д. 17. По нашим данным 25.01 он был успешно получен.
Вячеслав
Красноярск
22.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
номер заказа ****** быстрее рак на горе свистнет чем получить посылку .Время в путь 6 рабочих дней все 10 дней прошло и уже сыт ответами Ваших ,,Специалистов,,завтра получите Жаль что вы относитесь к клиентам так и я не уверен что посылка пришла в город .и вы причину устранили
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru