отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
19.02.2016
Добрый день, Екатерина.
Ваш заказ был передан в нашу службу доставки 18.02.
Все заказы проходят сортировку на нашем главном складе в г. Москва, как правило, это занимает 1-2 рабочих дня.
Максимальный срок доставки из г. Москва до г. Ярославль составляет 1 рабочий день.
С учетом этого, прибытие Вашего заказа ожидалось, ориентировочно, 19-22.02, так как движение заказов нашей компанией осуществляется только по рабочим дням.
Заказ поступил 19.02. По Вашей ситуации было проведено разбирательство, вся информация передана в ответственный отдел. С сотрудником, предоставившим некорректную информацию, проведена работа для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Екатерина
Москва
25.02.2016
Этот пост - дополнение к тому, что уже писала здесь 19/02/2016. Ребята, вы просто превосходите сами себя ))) Я несколько раз сообщила,что товар не забираю, что оформила возврат в магазине. Видимо, достучаться до вас нереально. Мне уже второй раз к ряду приходит смс о том, что мой товар лежит у вас на складе )))) Ну, неужели у вас там ВОООБЩЕ ничего не корректируется?? Могу прислать фото экрана телефона для пущей убедительности.
И еще. КОнсультант Ирина практически клятвенно мне обещала, что со мной свяжутся по поводу моей претензии 0219... Видимо, номер - фикция. Уж очень на дату похож, в которую я обратилась. Звонка так и не последовало. Сегодня, когда встал вопрос об очередной транспортировке из интернет-магазина, выбирала его по принципу доставка НЕ boxberry. Верите, даже цена товара не стала определяющей...
Клиент
Омск
20.02.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько должно пройти времени от момента заказа до момента получения если я живу в Омске? Ответ на ваш запрос: Срок доставки до вашего города, после отправления из Москвы, составляет 5 рабочих дней. Вот уже и прошло три вышеуказанных срока (15 дней) и не известно сколько еще пройдет... Судя по отзывам проблема с доставками заказов у компании давняя, с 2012 (Сейчас 2016 год). Выводы компания не делает никакие, зато деньги за свои НЕкачественные услуги берет четко. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ВАШИМИ НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ! НЕ СОВЕТУ НИКОМУ!!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
22.02.2016
Добрый день.
Ваш заказ прошел сортировку на центральном складе г. Москва и 15.02 был отправлен в Ваш город.
Срок доставки до г. Омск составляет 5 рабочих дней. Ваш заказ 20.02 поступил в пункт выдачи по адресу г. Омск, ул.Химиков,д.25.
Ожидаем Вас в нашем отделении.
Мария
Санкт-Петербург
20.02.2016
проверено администрацией
отправление доставлено
Здравствуйте!
Заказ с iherb. Заказан на пункт выдачи на М. Балканской, д. 20.
01/02/16 на сайте появилась информация, что посылка в течение суток поступит в пункт выдачи.
Далее полная тишина.
05/02/16 связалась по телефону (8-800-700-5430) с боксберри. Выяснилось, что пункт выдачи на М. Балканской закрыт и у меня приняли заявку на перенаправление посылки в пункт выдачи на Белы Куна.
Снова тишина.
09/02/16 снова позвонила. Еще раз приняли заявку и сказали ждать, со мной свяжутся.
Но мне никто не звонил и статус посылки на сайте не менялся.
13/02/16 я снова позвонила по телефону. У меня в третий раз приняли заявку и сказали ждать.
На мою просьбу сказать где именно сейчас моя посылка и могу ли я забрать ее прямо оттуда, не дожидаясь пока ее довезут на пункт выдачи, мне не ответили.
Сегодня уже 19/02 и никаких подвижек. По-моему, любые разумные сроки уже прошли. С трудом верю, что за это время нельзя было выяснить,где находится груз и доставить его по назначению. Если посылка утеряна, я также хотела об этом знать. Но эта тишина просто поражает.
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
22.02.2016
Добрый день, Мария.
Ваш заказ 20.02 поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, Белы Куна ул, д.16 . Уточнить график работы отделения в праздничные дни можно на на нашем сайте: http://boxberry.ru/about_us/news/1051560/ .
Дмитрий
Москва
22.02.2016
проверено администрацией
отправление доставлено
Отвратительная, непрофессиональная работа!
Заказ из интернет магазина отправлен в пятницу с Таганской (Москва) на Алтуфьево (Москва). Во вторник (через 5 дней) вечером пришло сообщение о доставке в пункт выдачи.
В пункте выдачи конверта не оказалось, хотя по интернет базе он там был. Последовали перезванивая в боксбери и интернет магазин. Пообещали разобраться в течение 24 часови и перезвонить. Никто не перезвонил. На следующий день все повторилось и в конце-концов предложили поехать за заказом на Профсоюзную (на языке боксбери это называется технический сбой). Опять перезванивание. Уверение в том что заказ доставлен. Опять приехал - опять ничего нет.
УЖАСНО! ЛОЖЬ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!
ЗАЧЕМ ВООБЩЕ БРАТЬСЯ ЗА ТАКУЮ РАБОТУ ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ 10 дней 200-грамовую посылку с Таганской в Алтуфьево?
Зачем постоянно врать?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2016
Добрый день, Дмитрий.
По всем аспектам, указанным в отзыве, проведена работа для исключения подобного в дальнейшем при работе с клиентами.
Ваш заказ был доставлен нашим курьером за счет компании 29.02.
Алекс
Москва
25.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
4 Дня в пути по Москве. В течение суток поступит в Пункт выдачи, сутки прошли, где посылка?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
25.02.2016
Добрый день, Алекс.
Ваш заказ 25.02 поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Москва, Южнобутовская ул, д.50 (пн-пт: 11.00-20.00, сб-вс: 12.00-18.00). Срок хранения до 2.03, включительно. Для получения заказа Вам понадобится паспорт.
Ульяна
Оренбург
29.02.2016
проверено администрацией
отправление доставлено
Добрый день!
У нас такая проблема- пункт выдачи заказов стал работать всего до 18.00 и совсем перестал работать по выходным дням. Ранее был график до 20.00 и в субботу до 16.00. Сейчас стало нереально получить свою посылку, в рабочее время я тоже на работе. Другие ТК работают до 20.00. Мало того, что часто задержки, ещё и с работы надо отпроситься чтобы получить, а если в следующий раз меня не отпустят, как быть, уважаемые Боксберри?! Деньги платим немалые. Сервис стал, к сожалению, хуже. Меняйте часы работы.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
01.03.2016
Добрый день, Ульяна.
Дело в том, что пункт выдачи по адресу: г. Оренбург, мкр. 70 лет ВЛКСМ, д.31, с открытия работает по графику: пн.-пт.: 09.00-18.00.
Возможно, ранее Вы оформляли доставку заказов в другой пункт выдачи Boxberry.
Рекомендуем ознакомиться и выбрать более удобное по месторасположению и графику работы отделение в Вашем городе, по ссылке - http://boxberry.ru/find_an_office/ .
Александр
Бор
01.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день! Почему заказы идут так неравномерно по срокам?
У меня два заказа из Москвы в Бор, один был заказан 16 февраля (номер заказа *****) и доставлен за 4 дня - это вполне приемлемо! Второй - заказан 24 февраля и до сих пор не прибыл (если верить сайту службы доставки) в мой город ( заказа - ******). Вообще служба работает медленно, очень надеялся увидеть в ней альтернативу почте - но видимо это неосуществимо у нас принципиально...
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
01.03.2016
Добрый день, Александр.
Ваш заказ 25.02 был отправлен в г. Бор. Нормативный срок доставки составляет 4 рабочих дня. Заказ поступил в пункт выдачи Boxberry 1.03. По нашим данным он был успешно выдан Вам.
Виталий
Артем
02.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
18 февраля был сделан заказ в ИМ Pardi и 19 февраля был передан в службу доставки доставки.
С 20 февраля статус На сортировке не меняется. 24.02 При обращении к онлайн консультанту попросили контактные данные для связи и сказали ждать ответа. Срок рассмотрения заявки 2-3 рабочих дня. Тишина. 26 февраля Оператор службы поддержки также отвечает, что ничего о судьбе заказа не знает и отправит запрос на сортировку для выяснения. Тишина. 29 февраля Опять звонок в службу поддержки и снова консультант просит контактные данные и о судьбе заказа знает не больше меня. В общем, никто ничего не знает и никто ни за что не отвечает. Класс.
Согласно документу (собственному документу boxberry!) Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером (прием заказов в Москве) с 01.05.2015 срок доставки до г.Артем составляет 9 рабочих дней. Сортировка, отправка и прочие действия входят в сроки доставки и являются проблемами службы доставки, а не потребителя.
Итак, посчитаем. На текущий день срок доставки составляет 13 дней. Из них 7 дней рабочих. Статус по прежнему на сортировке.
А теперь вопрос. Сколько операторы службы поддержки будут отпинываться? Где посылка? И, если посылка утеряна, хотелось бы об этом знать!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru